Стандартизация и сертификация гостиничных предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 11:08, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является показать важность сертификации в сфере гостиничного обслуживания.
Задачи моей работы:
Изучить теорию по стандартизации и сертификации
Приобрести навыки работы с нормативно-правовыми документами по изучаемой проблеме
Закрепить, углубить и расширить теоретические знания
Овладеть навыками самостоятельной работы
Подготовиться к более сложной задаче - выполнению дипломной работы

Содержание работы

Введение стр 3

ГЛАВА 1.
Сертификация и стандартизация
в системе гостиничного обслуживания. стр.4-11
Сертификация стр.4-9
Стандартизация стр. 9-11
ГЛАВА 2.
Сертификация гостиницы «???????». стр.11-17
Заключение стр.18
Список использованной литературы стр.19
стр. 20- 40

Файлы: 1 файл

standartizaciya_i_sertivikaciya_uslug_v_sisteme_gostinichnogo_obsluzhivaniya.doc

— 187.50 Кб (Скачать файл)
  • при сертификации гостиниц – отсутствие заключений (договоров), указанных в п. 10 анкеты-вопросника предварительного анализа, отсутствие сертификата (или заявки на сертификацию) на услуги общественного питания, если в гостинице имеется предприятие общественного питания, и другие услуги, по которым введена обязательная сертификация (химчистки, услуги, пассажирского авт<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_0020_0441_0020_043e_0442_0441_0442_0443_043f_043e_043c__Ch

Информация о работе Стандартизация и сертификация гостиничных предприятий