Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 18:11, реферат
Проблема персонала – это достаточно серьезная проблема, поскольку зачастую для работы в гостиничном комплексе просто набирается персонал, обученный для той или иной работы, закончивший то или иное учебное заведение. И для работы предоставлен лишь тот минимум, который есть в законодательных основах. Нет адаптации к условиям конкретной внутренней среды гостиниц. Именно поэтому в рамках сертификации высокий разряд получили те гостиницы, которые принадлежат международным гостиничным цепям.
Введение;
Понятие стандарта и виды стандартов;
Значение стандартов для гостиниц;
Обучение персонала стандартам обслуживания;
Методы контроля за выполнением стандартов;
Заключение;
Приложение;
Список источников.