Стандарты качества обслуживания в службах гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 18:11, реферат

Описание работы

Проблема персонала – это достаточно серьезная проблема, поскольку зачастую для работы в гостиничном комплексе просто набирается персонал, обученный для той или иной работы, закончивший то или иное учебное заведение. И для работы предоставлен лишь тот минимум, который есть в законодательных основах. Нет адаптации к условиям конкретной внутренней среды гостиниц. Именно поэтому в рамках сертификации высокий разряд получили те гостиницы, которые принадлежат международным гостиничным цепям.

Содержание работы

Введение;
Понятие стандарта и виды стандартов;
Значение стандартов для гостиниц;
Обучение персонала стандартам обслуживания;
Методы контроля за выполнением стандартов;
Заключение;
Приложение;
Список источников.

Файлы: 1 файл

сам. раб. №12 стандарты качества обслуживания в службах гостиницы.docx

— 47.39 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Стандарты качества обслуживания в службах гостиницы