Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 16:10, курсовая работа
Цель данной работы:
охарактеризовать основную службу гостиницы, рассмотреть и понять роль инженерно-технического подразделения в гостинице.
рассмотреть типовую структуру инженерно-технической службы, дать описание управлению системами технического обслуживания и оборудования, перечислить функции технического отдела.
Объект исследования: инженерно-техническая служба гостиницы.
Введение............................................................................................................3
Глава 1. Инженерно-техническая служба в гостинице……………………..5
1.1. Отопление..................................................................................................5
1.2. Системы вентиляции и кондиционирования воздуха……….............. 6
1.3 Канализация................................................................................................8
1.4 Водоснабжение и теплоснабжение...........................................................9
1.5. Электроснабжение...................................................................................14
1.6. Лифты...................................................................................................... 15
1.7. Слаботочные установки:.........................................................................16
1.8. Телефонная связь.................................................................................... 17
1.9.Внутренние оперативные связи..............................................................17
1.10. Радиотрансляционная и телевизионная сеть......................................18
1.11. Противопожарная сигнализация..........................................................18
1.12. Система безопасности к гостинице.....................................................19
Глава 2. Структура инженерно-технической службы……………………..20
Заключение…………………………………………………………………...22
Приложение………………………………………………………………….23
Список использованной литературы......................................
Инженерная служба так же может иметь в своём составе мастерскую по ремонту мебели, ковров, а так же службу, проводящую ремонт номеров (малярные, сантехнические работы). Кроме того, служба главного инженера осуществляет контроль за расходованием воды, электроэнергии, газа. Все работы, выполняемые этой службой, регистрируются в специальном журнале.
Часто гостиница не может
позволить себе содержать полный
штат инженерно-технических
Заключение
В данной работе были рассмотрены основные инженерно-технические службы гостиниц, охарактеризованы функции инженерно-технической службы. Рассмотрены технологии работы и обслуживания инженерно-технической службы. Это центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы. Здания оборудованы электросетью, телефонами, радио- и телевизионными установками, сигнализацией. Установлены скоростные современные лифты.
Инженерно-техническое
Для правильной эксплуатации инженерного оборудования в каждой гостинице необходимо иметь техническую документацию: паспорт здания, план каждого этажа, схемы систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции. Электроосвещения. Паспорт на лифты.
Для постоянного надзора за состоянием инженерно-технического оборудования в штат гостиниц вводятся специальные должности: инженеры технических устройств. Электрики, слесари-механики, сантехники и др. в небольших гостиницах, где нет штатных должностей, вопросами инженерно-технического оборудования занимается директор или старший администратор.
Технический директор
Приложение 1.
Служба по ремонту и эксплуатации энергооборудования
Служба по ремонту и эксплуатации системы водоснабжения и сантехнического оборудования
Служба по ремонту и эксплуатации систем кондиционирования, вентиляции и отопления
Служба технического сервиса культурного центра
Служба по ремонту и эксплуатации технологического оборудования
Служба по ремонту и эксплуатации диспетчерско-лифтового оборудования
Ремонтно-эксплуатационные службы
Оперативно-диспетчерская служба
Службы инженерных коммуникаций
Рис.1
Список использованной литературы