Структура управления туристической фирмы "Турист"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 14:44, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование структуры организации.
В соответствии с поставленной целью в данной работе выделяем следующие взаимосвязанные задачи:
- изучить организационную структуру туристических предприятий;
- рассмотреть технологию обслуживания турфирмой клиента;
- изучить организационную структуру турфирмы «Турист»;
- проанализировать рекламно-информационную деятельность турфирмы;
- дать практические рекомендации по совершенствованию организации работы турфирмы «Турист».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ
1.1. Организационная структура туристических предприятий ………...….......5
1.2. Роль менеджера в управлении туристической фирме ……...……..………7
1.3. Технология обслуживания турфирмой клиента …………………………...9
2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»
2.1. Характеристика туристической фирмы «Турист»……………...………...12
2.2. Организационная структура предприятия ………………...……….…......16
2.3. Анализ рекламно-информационной деятельности турфирмы ….…........19
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ».
3.1. Совершенствования системы управления ………..……………………....22
3.2 Пути совершенствования ценовой стратегии фирмы…………………....22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…28