Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 16:23, реферат
Сложившийся в последние годы стихийный российский рынок туристских услуг, в целом, при отсутствии координирующего начала находится в кризисном состоянии, и российские объекты, несмотря на огромный рекреационный потенциал страны, до сих пор не включены в постоянные международные туристские цепи. Одна из причин подобного противоречия заключается в отсутствии надежной и достоверной информации о состоянии рынка и привычного для западного клиента сервиса, базирующегося на всех возможностях, обеспечиваемых современными средствами связи.
Введение…………………………………………………………… 3
Глава 1 Понятие и основные компоненты туристского рынка………… 4
1.1 Функции туристского рынка…………………………………. 4
1.2 Структура туристского рынка……………………………….. 5
Глава 2 Конъюнктура туристского рынка……………………………….. 8
2.1 Конкуренция на туристском рынке………………………….. 8
2.2 Спрос на туристском рынке………………………………….. 10
2.3 Предложение на туристском рынке…………………………. 13
Заключение………………………………………………………... 17
Список использованной литературы……………………………. 18