Технология и организация питания в ресторане туристов из Италии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 07:09, курсовая работа

Описание работы

В первую очередь важно определить профиль ресторана. Ясная формулировка двух-трех ярких “изюминок” позволит иметь стабильный круг клиентов, которые будут чувствовать себя удобно и комфортно в вашем ресторане. Такой подход может привести к ресторану с “клубным”, “семейным” или “корпоративным” принципом формирования клиентуры. Еще один выигрышный путь - “деловой ресторан”, когда акцент сделан на высокие стандарты питания, сравнительно невысокую себестоимость и рациональный ассортимент, быстрое обслуживание и многофункциональность.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…
3
1.
Характеристика ресторана «Венеция»…………………………………...
4
1.1.
Тип и местонахождение предприятия……………………………………
4
1.2.
Время работы предприятия. Дополнительные услуги………………….
5
1.3.
Меню ресторана «Венеция»………………………………………………
5
1.4.
Торговые помещения ресторана «Венеция»……………………………..
13
1.5.
Производственные помещения ресторана «Венеция»…………………..
15
2.
Технологические расчёты…………………………………………………
17
2.1.
Составление графика загрузки торгового зала и определение количества питающихся…………………………………………………..

17
2.2.
Определение количества блюд, реализуемых предприятием
за 1 день……………………………………………………………………

18
2.3.
Выход блюд. Расчёт сырья на сутки……………………………………...
31
2.4.
Расчёт площади торгового зала…………………………………………..
38
2.5.
Определение оснащённости производства посудой и приборами……..
38
3.
Сроки и условия хранения скоропортящихся продуктов……………….
43
4.
Правила отпуска готовых блюд согласно меню…………………………
44
5.
Показатели и методы культурного обслуживания………………………
45
Заключение……………………………………………………………………….
47
Список используемой литературы……………………………