Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 19:38, курсовая работа
Гостиничный бизнес в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран. При этом туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Все большей популярностью начинают пользоваться так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов – гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. Уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические особенности обслуживания постоянных клиентов гостиницы………………………………………………………………………….4
1.1. Характеристика программы Starwood Preferred Guest……………………..4
1.2. Работа с постоянными гостями гостиницы…………………………………7
1.3. Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей…………..10
Глава 2. Действие программ привлечения постоянных гостей гостинице…..12
2.1. Характеристика гостиницы Sheraton Palace Hotel Moscow………………12
2.2. Программа вознаграждения постоянных гостей в отеле Sheraton Palace Hotel Moscow…………………………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………...18
Содержание.
Введение…………………………………………………………
1.2. Работа с постоянными гостями гостиницы…………………………………7
1.3.
Принципы поощрения и
Глава 2. Действие программ привлечения постоянных гостей гостинице…..12
2.1.
Характеристика гостиницы
2.2.
Программа вознаграждения постоянных
гостей в отеле Sheraton Palace Hotel Moscow………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список
использованной литературы…………………………………………...
Введение
Гостиничный
бизнес в последнее время
Кроме того, развитие гостиниц в России в настоящее время сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся:
В то же
время, особо важным является
стимулирование клиентов, которое
помогает сформировать базу
В данной работе будут рассмотрены способы стимулирования и поощрения постоянных клиентов в гостиницах, а также особенности их обслуживания на высоком уровне.
Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов, связанных с привлечением постоянных клиентов, которые составляют хорошую основу для экономической стабильности каждой гостиницы.
Объектом данной работы являются гостиницы, в которых применяются программа Starwood Preferred Guest. При этом предметом данной работы является рассмотрение вопросов, связанных с формированием программ для обслуживания постоянных гостей на примере гостиницы «Sheraton Palace Hotel Moscow».
Целью данной работы является рассмотрение работы персонала гостиницы «Sheraton Palace Hotel Moscow» с постоянными гостями. В рамках достижения цели были поставлены следующие задачи:
Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы, связанной с особенностями и стандартами приема и обслуживания гостей на высшем уровне.
Глава 1. Теоретические особенности обслуживания постоянных клиентов гостиницы
1.1. Характеристика программы Starwood Preferred Guest
Программа Starwood Preferred Guest® — это пропуск к девяти превосходным гостиничным брендам, располагающим свыше 1 000 отелей и курортов в более чем 100 странах. Три разных уровня участия — Preferred, Gold и Platinum — дают потрясающие привилегии и отвечают всем ожиданиям.
Участники Starwood Preferred Guest, получают баллы Starpoints®, которые обменивают на отличные товары и услуги. Фирменная услуга — «Бесплатная ночь в подарок» без закрытых дат. Если есть стандартный номер —клиент получит его за награду «Бесплатная ночь в подарок». За баллы Starpoints клиенту также повысят категорию номера, предоставят полеты в 350 авиакомпаниях, подарки и т.д.
Невероятные возможности и непревзойденный доступ к лучшему в мире музыки, спорта и искусства открывают участникам Starwood Preferred Guest эксклюзивные партнеры программы. Можно использовать баллы Starpoints в программе SPG Moments℠ для получения билетов на VIP-места на спортивных соревнованиях, пропусков за кулисы, премиальных билетов на концерты и многого другого.
Программа Starwood Preferred Guest® — это бесплатный пропуск в более 1 000 отелей и курортов девяти гостиничных брендов в почти 100 странах.
Клиенты могут отдыхать так, как хочется им.
Льгота SPG Flights позволяет приобретать авиабилеты более 350 авиакомпаний без закрытых для бронирования дат. Программа сотрудничества с авиакомпаниями позволяет перевод клиентских баллов Starpoints в мили программы для часто летающих пассажиров в более чем 30 крупных авиакомпаниях, как правило, в соотношении 1:1.
Льгота SPG MomentsSM — это пропуск в мир незабываемых впечатлений, встреч с артистами и спортсменами мирового класса, общения с музыкантами за кулисами сцены, занятий с профессиональными инструкторами по гольфу и других ярких эмоций!
Постоянным клиентом является человек, неоднократно прибегающий к услугам того или иного отеля.
Работа с постоянными гостями отеля – одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга гостиницы.
Каждое современное предприятие гостиничной индустрии или цепь гостиничных предприятий имеет свои подходы и свою тактику в осуществлении этой работы, свою концепцию и рекламную политику.
Чтобы угодить гостю и сделать приятным его пребывание в гостинице необходимо знать не только его имя, но и его день рождения, национальные особенности, вероисповедание, его привычки и требования, которые он предъявлял в прошлое своё проживание в гостинице, и многое другое, что позволило бы обслужить гостя наилучшим образом. Необходимо собирать информацию о тех, кто уже не первый раз пользуется услугами гостиницы. Опытные менеджеры заводят так называемые «персоналии», где отражают привычки и предпочтения постоянных клиентов. Информация о госте собирается ото всех служб гостиницы, имевших с ним контакт. Затем эта информация обобщается, анализируется и заносится в банк данных компьютерной системы гостиницы. При повторном приезде клиента служба портье даёт указания всем службам гостиницы о его предпочтениях и особых пожеланиях. Это значительно повышает качество обслуживания, так как даёт гостю почувствовать себя в привычной, почти домашней обстановке.
Следует терпимо относиться к некоторым странностям гостей и к их, порой причудливым, просьбам и стараться исполнить все их пожелания, если они, конечно, не наносят материального или морального ущерба отелю и его сотрудникам.
К характерным особенностям VIP-обслуживания обычно следует относить:
VIP-обслуживание предполагает
индивидуальный подход к
Зарубежная практика показывает, что периодическое проживание любой важной персоны в гостинице автоматически поднимает ее престиж, делает ее известной и популярной. Для демонстрации престижности гостиницы, например, оформляют стенды с фотографиями известных постояльцев с их автографами, вывески со списками знаменитостей, которые в разные годы останавливались в этой гостинице, и т.д. И хотя в нашей стране «демонстрация» важных персон не имеет такого публичного выражения, все же ряд гостиниц выделяют для себя тех клиентов, которые для них подпадают под категорией VIP.
Работу по VIP-обслуживанию без преувеличения можно назвать кропотливой и очень индивидуальной. К примеру, в гостиницу прибыл известный политик (артист, бизнесмен, ученый и т.д.), поселился в номере с повышенным уровнем комфорта и остался доволен обслуживанием. Вполне понятно, что руководство гостиницы захочет видеть этого постояльца и в следующий его приезд. Индивидуальный подход к такому клиенту в первую очередь заключается в установлении дат его возможных дальнейших посещений. Кроме того, «продвинутые» гостиницы ненавязчиво выясняют разные предпочтения важной персоны (марка минеральной воды, «ассортимент» художественных фильмов на дисках или видеокассетах и прочее), чтобы сделать ее следующий визит еще более удобным. Такое внимание всегда оправданно и практически никого из клиентов не оставляет равнодушным.
Программы поощрения постоянных клиентов получают все большее распространение в российских гостиницах. Продуманная маркетинговая политика, направленная на удержание и привлечение новых гостей, существенно улучшает загрузку отеля, повышает его привлекательность для корпоративных клиентов. При внедрении так называемых программ лояльности отечественные хотельеры в равной степени используют как зарубежный опыт, так и собственные ноу-хау.
В настоящее время гостиницы для налаживания более прочных связей с потребителем и лучшего удовлетворения его потребностей могут использовать следующие средства:
Информация о работе Технология работы с постоянными клиентами