Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 23:28, реферат
Спортивно-оздоровительные услуги в гостиничном бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, т.е. в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг. Актуальность данного исследования в области организации спортивно-оздоровительной работы в гостиничном бизнесе обусловлена увеличением объема рынка гостиничных услуг, превращения его в один из самых прибыльных, а следовательно, и конкурентных видов бизнеса, необходимостью в конкурентных условиях искать и реализовывать лучшие управленческие решения, внедрять новые формы услуг, совершенствовать управление в сфере гостеприимства.
Введение ...…………………………………………………………………….......3
1.Организация работы спортивно-оздоровительного центра ..………………4
1.1. Организационная структура службы .………………………………..........4
1.2. Должностные инструкции персонала службы ..…………………………..5
1.3 Взаимодействие службы со смежными подразделени
Гостиницы …...……………………………………………………………………8
2.Требования, предъявляемые к помещениям службы
Оборудование рабочих мест сотрудников службы …………………………9
2.1. Оборудование рабочих мест сотрудников службы …..……………..…10
2.2. Технологическая документация, используемая в работе службы …....10
2.3 Технические средства, обеспечивающие работу службы
(оргтехника, оборудование, инвентарь и т.д.)
Правила и инструкции по использованию данного оборудования …..……11
3. Этикет работников оздоровительного центра ….…………………………22
3.1 Требования к внешнему виду и униформе ….……………………………22
3.2 Стандарты обслуживания службы …..…………………………………….24
3.3 Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и клиентами гости ……………………………………………………………26
3.4 Требования, предъявляемые к персоналу службы:
квалификационные, медицинские …..……………………………………27
4.Технология работы спортивно-оздоровительного центра……………28 Заключение ………………………………………………………………30
Библиографический список ……………………………………………………31