Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 23:28, реферат

Описание работы

Спортивно-оздоровительные услуги в гостиничном бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, т.е. в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг. Актуальность данного исследования в области организации спортивно-оздоровительной работы в гостиничном бизнесе обусловлена увеличением объема рынка гостиничных услуг, превращения его в один из самых прибыльных, а следовательно, и конкурентных видов бизнеса, необходимостью в конкурентных условиях искать и реализовывать лучшие управленческие решения, внедрять новые формы услуг, совершенствовать управление в сфере гостеприимства.

Содержание работы

Введение ...…………………………………………………………………….......3
1.Организация работы спортивно-оздоровительного центра ..………………4
1.1. Организационная структура службы .………………………………..........4
1.2. Должностные инструкции персонала службы ..…………………………..5
1.3 Взаимодействие службы со смежными подразделени
Гостиницы …...……………………………………………………………………8
2.Требования, предъявляемые к помещениям службы
Оборудование рабочих мест сотрудников службы …………………………9
2.1. Оборудование рабочих мест сотрудников службы …..……………..…10
2.2. Технологическая документация, используемая в работе службы …....10
2.3 Технические средства, обеспечивающие работу службы
(оргтехника, оборудование, инвентарь и т.д.)
Правила и инструкции по использованию данного оборудования …..……11
3. Этикет работников оздоровительного центра ….…………………………22
3.1 Требования к внешнему виду и униформе ….……………………………22
3.2 Стандарты обслуживания службы …..…………………………………….24
3.3 Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и клиентами гости ……………………………………………………………26
3.4 Требования, предъявляемые к персоналу службы:
квалификационные, медицинские …..……………………………………27
4.Технология работы спортивно-оздоровительного центра……………28 Заключение ………………………………………………………………30
Библиографический список ……………………………………………………31

Файлы: 1 файл

проектирование реф отред.doc

— 255.00 Кб (Скачать файл)

 

Ростовский технологический институт сервиса и туризма

(филиал)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального  образования

«Южно-Российский государственный  университет экономики и сервиса»

 

 

Реферат

По дисциплине «Проектирование гостиничной деятельности»

 

на тему: «Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице»

 

 

Выполнил: студентка 2 курса (заочное отделение) ГД 111

Нагай Алла

Проверил: Осипова Ю.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Ростов-на-Дону

2013г.

Содержание

Введение ...…………………………………………………………………….......3                                                                                                              

1.Организация работы  спортивно-оздоровительного центра ..………………4                        

1.1. Организационная структура службы .………………………………..........4                                                      

1.2. Должностные инструкции персонала  службы ..…………………………..5                                        

1.3 Взаимодействие службы со смежными подразделени

Гостиницы …...……………………………………………………………………8                                                                                                    

2.Требования, предъявляемые к помещениям службы

 Оборудование рабочих мест сотрудников службы …………………………9                                                                                  

2.1. Оборудование рабочих мест сотрудников службы …..……………..…10                              

2.2. Технологическая документация, используемая в работе службы …....10     

2.3 Технические средства, обеспечивающие работу службы

(оргтехника, оборудование, инвентарь и т.д.)                                           

Правила и инструкции по использованию данного оборудования …..……11                                                                                

3. Этикет работников оздоровительного центра ….…………………………22                                      

3.1 Требования к внешнему виду и униформе ….……………………………22                                         

3.2 Стандарты обслуживания службы …..…………………………………….24                                                        

3.3 Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и       клиентами гости ……………………………………………………………26                                                   

3.4 Требования, предъявляемые к персоналу службы:                            

квалификационные, медицинские …..……………………………………27                                                                       

4.Технология работы спортивно-оздоровительного центра……………28                                                                                                                                                                                 Заключение ………………………………………………………………30                                                                                                   

Библиографический список ……………………………………………………31                                                                                                                                                                                           

Приложения ……..………………………………………………………………32

 

 

Введение

 

В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной  из приоритетных задач Федеральной  целевой программы «Развитие  туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.

Спортивно-оздоровительные услуги в гостиничном бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они  либо входят в основные услуги, т.е. в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг. Актуальность данного исследования в области организации спортивно-оздоровительной работы в гостиничном бизнесе обусловлена увеличением объема рынка гостиничных услуг, превращения его в один из самых прибыльных, а следовательно, и конкурентных видов бизнеса, необходимостью в конкурентных условиях искать и реализовывать лучшие управленческие решения, внедрять новые формы услуг, совершенствовать управление в сфере гостеприимства.

Объектом исследования является спортивно – структура  управления спортивно-оздоровительным  центром в гостинице «Марриотт  Роял Аврора», расположенной в Москве.

 

1.Организация работы  спортивно-оздоровительного центра  в гостинице.

 

                 1.1     Организационная структура службы.

Менеджер




 

Супервайзер




                                               


 



Служащий по приему гостей 5




Служащий по приему гостей 4




Служащий по приему гостей 2




Служащий по приему гостей 1




 

Служащий по приему гостей 3




 

 

 

 

Массажист2




инструктор




Служащий

( ночной)




 

Служащий (дневной)




Массажист1




 

 

Управление спортивно-оздоровительным  центром принадлежит менеджеру, супервайзер, непосредственно, является заместителем менеджера, принимает управленческие решения в его отсутствие и осуществляет контроль над служащими по приёму гостей, служащими, инструктором и массажиста.

Состав службы. График работы персонала.

Менеджер спортивно-оздоровительного центра - Пн-Пт 9.00-18.00

Супервайзер – сменный график 7.00-15.00/ 15.00-22.00

Служащий по приёму гостей – сменный график – 7.00-15.00/ 15.00-22.00/ 22.00-7.00

Инструктор – Пн-Пт – 10.00-19.00/ 11.00-20.00/ 12.00-21.00/ 13.00-22.00

Служащий (дневной) Пн-Пт – 11.00-20.00

Служащий (ночной) – 22.00-7.00

Массажист – 21.00-24.00 или  по запросу.

 

1.2 Должностные  инструкции персонала службы.

Должностные обязанности  менеджера:

Руководит финансовой и  хозяйственной деятельностью подразделения, обеспечивает выполнение подразделения возложенных на него задач, организует работу и эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Организует обеспечение подразделения всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. Осуществляет управленческую функцию, отвечает за подбор кадров, проведение собеседований. Организует разработку и утверждает штатное расписание подразделения, должностные инструкции для сотрудников. Организует и контролирует выполнение сотрудниками подразделения должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов гостиницы, принимает меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников. Выполняет иные исполнительно-распорядительные обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности.

Должностные обязанности  служащего по приёму гостей:

Основной функцией Служащего по приему гостей является: встреча и  регистрация гостей отеля, членов клуба. Постоянное поддержание установленного уровня качества работы, обслуживания, гостеприимства, чистоты и безопасности, с целью максимального удовлетворения потребностей гостей и увеличения прибыли гостиницы

Регистрировать гостей, приходящих в Оздоровительный центр, эффективным образом решать проблемы гостей, помогать им во всех вопросах, связанных с услугами Оздоровительного центра, мероприятиями, проводимыми в нем.

Предоставлять подробную  информацию о деятельности Оздоровительного центра внешним и внутренним клиентам клуба.

Поддерживать чистоту  и порядок на рабочем месте - на стойке приема и прилегающей к  ней территории и помещения (гостевые раздевалки, сауны, паровые кабины, душевые, территория бассейна, тренажерный зал, подсобные помещения и т.д.), а также поддерживать чистоту оборудования Оздоровительного центр

Осуществлять продажи, учёт и контроль товаров магазина и бара.

Обслуживать безалкогольный бар и поддерживать полный ассортимент в баре.

Вести на основе приходных  и расходных документов кассовую книгу, сверяя фактическое наличие  денежных сумм и ценных бумаг с  книжным остатком, составлять кассовую отчетность.

Оформлять итоговые отчеты.

Производить инвентаризацию продуктов и товаров в конце  месяца.

Должностные обязанности  инструктора:

Основной задачей Инструктора  оздоровительного центра является:

Приобщение гостей к  здоровому образу жизни, оказание методической и практической помощи при выполнении упражнений и процедур в Оздоровительном центре.

Ведение индивидуальных и групповых  тренировок, постоянное поддержание  установленного уровня качества работы, обслуживания, гостеприимства   и  безопасности, с целью максимального  удовлетворения потребностей постояльцев и увеличения прибыли гостиницы.

Оказывать методическую и практическую помощь клиентам Оздоровительного центра. Давать заключения на основе изучения данных посетителя о возможности  выполнения им того или иного упражнения, использовать тренажеры, применять процедуры и осуществлять рекомендации о наиболее оптимальном способе оздоровления для каждого конкретного посетителя.

Информировать гостей о других видах  деятельности и оказываемых услугах  Оздоровительного Центра. Предупреждать  гостей об изменении в расписании групповых занятий. Привлекать гостей на занятия.

Следить за сохранностью и исправностью тренажеров и другого оборудования в зале, проводить профилактические работы по поддержанию оборудования в рабочем состоянии.

Помогать клиентам в получении инвентаря и в занятиях, реагировать на их потребности и запросы с целью максимального удовлетворения и повышения качества обслуживания.

Должностные обязанности  служащего:

Основной задачей Служащего  оздоровительного центра является постоянное поддержание установленного уровня качества работы, обслуживания, гостеприимства, чистоты и безопасности в помещении Оздоровительного центра, с целью  максимального удовлетворения потребностей гостей и увеличения прибыли.

Следить  за чистотой  зон стойки приема гостей, бассейна, раздевалок, тренажерного зала, солярия, сауны, санузлов.

Следить за тем, чтобы сауна была исправна и работала в комфортном режиме соответственно потребностям гостей.

Вовремя менять канистры с питьевой водой в зале и раздевалках,

Обеспечивать наличие  чистых полотенец, халатов, тапочек, пластиковых  стаканов, бумажных полотенец для  рук, туалетной бумаги и т.п.

 Осуществлять своевременный  вывоз грязных полотенец и  мусора.

Своевременно выявлять и сообщать обо всех технических  неполадках. Контролировать их устранение в максимально короткие сроки.

Информировать руководителя о наличии (или отсутствии) материалов, используемых в работе Центра (бахилы, стаканы, гель для душа, лосьон для  тела, бумажные полотенца для рук, освежитель воздуха, ватные диски и палочки, средства для уборки).

Информация о работе Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице