Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 23:28, реферат
Спортивно-оздоровительные услуги в гостиничном бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, т.е. в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг. Актуальность данного исследования в области организации спортивно-оздоровительной работы в гостиничном бизнесе обусловлена увеличением объема рынка гостиничных услуг, превращения его в один из самых прибыльных, а следовательно, и конкурентных видов бизнеса, необходимостью в конкурентных условиях искать и реализовывать лучшие управленческие решения, внедрять новые формы услуг, совершенствовать управление в сфере гостеприимства.
Введение ...…………………………………………………………………….......3
1.Организация работы спортивно-оздоровительного центра ..………………4
1.1. Организационная структура службы .………………………………..........4
1.2. Должностные инструкции персонала службы ..…………………………..5
1.3 Взаимодействие службы со смежными подразделени
Гостиницы …...……………………………………………………………………8
2.Требования, предъявляемые к помещениям службы
Оборудование рабочих мест сотрудников службы …………………………9
2.1. Оборудование рабочих мест сотрудников службы …..……………..…10
2.2. Технологическая документация, используемая в работе службы …....10
2.3 Технические средства, обеспечивающие работу службы
(оргтехника, оборудование, инвентарь и т.д.)
Правила и инструкции по использованию данного оборудования …..……11
3. Этикет работников оздоровительного центра ….…………………………22
3.1 Требования к внешнему виду и униформе ….……………………………22
3.2 Стандарты обслуживания службы …..…………………………………….24
3.3 Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и клиентами гости ……………………………………………………………26
3.4 Требования, предъявляемые к персоналу службы:
квалификационные, медицинские …..……………………………………27
4.Технология работы спортивно-оздоровительного центра……………28 Заключение ………………………………………………………………30
Библиографический список ……………………………………………………31
Ростовский технологический
(филиал)
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Южно-Российский государственный
университет экономики и
Реферат
По дисциплине «Проектирование гостиничной деятельности»
на тему: «Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице»
Выполнил: студентка 2 курса (заочное отделение) ГД 111
Нагай Алла
Проверил: Осипова Ю.В.
г. Ростов-на-Дону
2013г.
1.Организация работы
спортивно-оздоровительного
1.1. Организационная структура службы
.………………………………..........4
1.2. Должностные инструкции
1.3 Взаимодействие службы со смежными подразделени
Гостиницы …...……………………………………………………………………
2.Требования, предъявляемые к помещениям службы
Оборудование рабочих мест сотрудников
службы …………………………9
2.1. Оборудование рабочих мест сотрудников
службы …..……………..…10
2.2. Технологическая документация, используемая в работе службы …....10
2.3 Технические средства, обеспечивающие работу службы
(оргтехника, оборудование, инвентарь
и т.д.)
Правила и инструкции
по использованию данного оборудования …..……11
3. Этикет работников оздоровительного
центра ….…………………………22
3.1 Требования к внешнему виду и униформе
….……………………………22
3.2 Стандарты обслуживания службы …..…………………………………….24
3.3 Культура взаимоотношений между сотрудниками
службы и клиентами гости
……………………………………………………………26
3.4 Требования, предъявляемые к персоналу службы:
квалификационные, медицинские …..……………………………………27
4.Технология работы спортивно-оздоровительного
центра……………28
Библиографический список ……………………………………………………31
Приложения ……..………………………………………………………………32
Введение
В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Спортивно-оздоровительные
Объектом исследования является спортивно – структура управления спортивно-оздоровительным центром в гостинице «Марриотт Роял Аврора», расположенной в Москве.
1.Организация работы
спортивно-оздоровительного
1.1 Организационная структура службы.
Менеджер |
Супервайзер |
Служащий по приему гостей 5 |
Служащий по приему гостей 4 |
Служащий по приему гостей 2 |
Служащий по приему гостей 1 |
Служащий по приему гостей 3 |
Массажист2 |
инструктор |
Служащий ( ночной) |
Служащий (дневной) |
Массажист1 |
Управление спортивно-
Состав службы. График работы персонала.
Менеджер спортивно-
Супервайзер – сменный график 7.00-15.00/ 15.00-22.00
Служащий по приёму гостей – сменный график – 7.00-15.00/ 15.00-22.00/ 22.00-7.00
Инструктор – Пн-Пт – 10.00-19.00/ 11.00-20.00/ 12.00-21.00/ 13.00-22.00
Служащий (дневной) Пн-Пт – 11.00-20.00
Служащий (ночной) – 22.00-7.00
Массажист – 21.00-24.00 или по запросу.
1.2 Должностные инструкции персонала службы.
Должностные обязанности менеджера:
Руководит финансовой и хозяйственной деятельностью подразделения, обеспечивает выполнение подразделения возложенных на него задач, организует работу и эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Организует обеспечение подразделения всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. Осуществляет управленческую функцию, отвечает за подбор кадров, проведение собеседований. Организует разработку и утверждает штатное расписание подразделения, должностные инструкции для сотрудников. Организует и контролирует выполнение сотрудниками подразделения должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов гостиницы, принимает меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников. Выполняет иные исполнительно-распорядительные обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности.
Должностные обязанности служащего по приёму гостей:
Основной функцией Служащего по приему гостей является: встреча и регистрация гостей отеля, членов клуба. Постоянное поддержание установленного уровня качества работы, обслуживания, гостеприимства, чистоты и безопасности, с целью максимального удовлетворения потребностей гостей и увеличения прибыли гостиницы
Регистрировать гостей, приходящих в Оздоровительный центр, эффективным образом решать проблемы гостей, помогать им во всех вопросах, связанных с услугами Оздоровительного центра, мероприятиями, проводимыми в нем.
Предоставлять подробную информацию о деятельности Оздоровительного центра внешним и внутренним клиентам клуба.
Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте - на стойке приема и прилегающей к ней территории и помещения (гостевые раздевалки, сауны, паровые кабины, душевые, территория бассейна, тренажерный зал, подсобные помещения и т.д.), а также поддерживать чистоту оборудования Оздоровительного центр
Осуществлять продажи, учёт и контроль товаров магазина и бара.
Обслуживать безалкогольный бар и поддерживать полный ассортимент в баре.
Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяя фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком, составлять кассовую отчетность.
Оформлять итоговые отчеты.
Производить инвентаризацию продуктов и товаров в конце месяца.
Должностные обязанности инструктора:
Основной задачей Инструктора оздоровительного центра является:
Приобщение гостей к здоровому образу жизни, оказание методической и практической помощи при выполнении упражнений и процедур в Оздоровительном центре.
Ведение индивидуальных и групповых тренировок, постоянное поддержание установленного уровня качества работы, обслуживания, гостеприимства и безопасности, с целью максимального удовлетворения потребностей постояльцев и увеличения прибыли гостиницы.
Оказывать методическую и практическую помощь клиентам Оздоровительного центра. Давать заключения на основе изучения данных посетителя о возможности выполнения им того или иного упражнения, использовать тренажеры, применять процедуры и осуществлять рекомендации о наиболее оптимальном способе оздоровления для каждого конкретного посетителя.
Информировать гостей о других видах деятельности и оказываемых услугах Оздоровительного Центра. Предупреждать гостей об изменении в расписании групповых занятий. Привлекать гостей на занятия.
Следить за сохранностью и исправностью тренажеров и другого оборудования в зале, проводить профилактические работы по поддержанию оборудования в рабочем состоянии.
Помогать клиентам в получении инвентаря и в занятиях, реагировать на их потребности и запросы с целью максимального удовлетворения и повышения качества обслуживания.
Должностные обязанности служащего:
Основной задачей Служащего оздоровительного центра является постоянное поддержание установленного уровня качества работы, обслуживания, гостеприимства, чистоты и безопасности в помещении Оздоровительного центра, с целью максимального удовлетворения потребностей гостей и увеличения прибыли.
Следить за чистотой зон стойки приема гостей, бассейна, раздевалок, тренажерного зала, солярия, сауны, санузлов.
Следить за тем, чтобы сауна была исправна и работала в комфортном режиме соответственно потребностям гостей.
Вовремя менять канистры с питьевой водой в зале и раздевалках,
Обеспечивать наличие чистых полотенец, халатов, тапочек, пластиковых стаканов, бумажных полотенец для рук, туалетной бумаги и т.п.
Осуществлять своевременный вывоз грязных полотенец и мусора.
Своевременно выявлять и сообщать обо всех технических неполадках. Контролировать их устранение в максимально короткие сроки.
Информировать руководителя о наличии (или отсутствии) материалов, используемых в работе Центра (бахилы, стаканы, гель для душа, лосьон для тела, бумажные полотенца для рук, освежитель воздуха, ватные диски и палочки, средства для уборки).
Информация о работе Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице