Теоретические основы франчайзинга, как эффективной формы организации бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 12:24, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломного проекта заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания франчайзингового агентства с позиций корпоративного стандарта качества.
Задачи исследования:
1) Осветить основные понятия и классификации франчайзинга, как эффективной формы организации бизнеса;
2) Рассмотреть концепцию создания франчайзинговой системы в сфере услуг;
3) Дать оценку качества услуг франчайзингового агентства ООО «Гранд» МГП г. Одинцово.
4) Разработать практические рекомендации по совершенствованию качества услуг франчайзингового агентства.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………... 3
Глава 1 Теоретические основы франчайзинга, как эффективной формы
организации бизнеса ………………………………………………….. 6
1.1 Основные понятия и классификация франчайзинга ……………….... 6
1.2. Разработка концепции создания франшизной системы в сфере услуг 28
1.3. Законодательная база франчайзинга ………………………………..... 37
1.4. Корпоративный стандарт качества как основа эффективной
деятельности франчайзингового турагентства...................................... 40
Глава 2 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию
качества услуг агентства ООО «Гранд» франчайзинговой сети
«Сеть Магазинов Горящих путёвок» ………………………………. 48
2.1. Общая характеристика агентства ООО «Гранд» франчайзинговой сети
«Сеть Магазинов Горящих Путёвок» …………………………………. 48
2.2. Оценка уровня качества туристических услуг с использованием
метода SERVQUAL …………………………………………………….. 64
2.3. Практические рекомендации по совершенствованию качества
услуг агентства ООО «Гранд» франчайзинговой сети
«Сеть Магазинов Горящих Путёвок»………………………………….. 69
Заключение ……………………………………………………………………….. 78
Список использованной литературы ………………………………………..... 80