Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 12:29, контрольная работа
Цель путешествия является основным фактором , определяющим тип гостиницы, ее основное функциональное назначение , требования к ее территории, объему услуг, целесообразных в условиях конкретного гостиничного комплекса, а также определяющим сезон, длительность посещения гостиницы и ее местоположение. Общим обязательным требованием для организации гостиницы как средства размещения туристов (временно проживающих) является наличие условий для размещения, питания, необходимого минимума бытового обслуживания.
Введение.............................................................................................................3
1.Гостиницы делового назначения..................................................................4
2.Гостиницы туристического типа..................................................................8
2.1 Курортные гостиницы..............................................................................8
2.2 Санатории , пансионаты, дома отдыха.................................................10
2.3 Туркомплексы.........................................................................................12
2.4 Казино-отели...........................................................................................14
2.5 Специализированные гостиницы..........................................................14
3.Транзитные гостиницы................................................................................15
3.1 Гостиницы при аэропортах.....................................................................15
3.2 Мотели.......................................................................................................15
3.3 Привокзальные гостиницы.......................................................................15
3.4 Гостиницы на водных трассах.................................................................15
4.Гостиницы для постоянного проживания...................................................16
5. Ведущие мировые гостиничные цепи........................................................17
Заключение........................................................................................................20
Список литературы...........................................................................................21
В сетевом
бизнесе об определенных стандартах качества
(а именно в них заключается главная «изюминка»
сетевых отелей – каждый бренд определяет
свои стандарты) можно будет говорить
только после того, как предложение будет
превалировать над спросом. И если в развитых
странах уже идут разговоры о том, что
лучше – стандартизированный отель цепи
с определенным качественным, но безликим
набором услуг или национальный колоритный
отель с местными особенностями, то в России
решаются совсем другие проблемы. А именно:
как справиться с нехваткой гостиничных
мест и как привлечь инвестиции в гостиничный
бизнес. Ведь понятно, что возможности
российских гостиниц и первых российских
управляющих компаний значительно скромнее,
нежели у тех, кто работает под известными
международными сетевыми брендами.
Заключение
В настоящее время в мире насчитывается более 300 тыс. гостиниц (включая мотели). Их разнообразие не поддается описанию: есть отели одноэтажные и 88-этажные, плавучие и подводные, маленькие (на несколько номеров) и большие (на несколько тысяч номеров), дешевые (20 - 30 долл. в день) и дорогие (несколько тысяч долларов в день), шумные отели-казино и тихие уединенные отели для отдыха и т.д. Таким образом ,сегодня при желании турист может отправится почти в любую точку земного шара и найти отель ,наиболее подходящий для него в цене ,назанчению , стилю и оформлению.
В каждом государстве формируются свои типы предприятий, учитывающие особенности географического положения, климатических условий, ряда других факторов и, самое главное, особенности сложившегося спроса.
Список литературы
1. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного бизнеса. М., 2009.
3. Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. М., 2008.
4. www.domsovetof.ru
5. http://turstroi.net/
6. И.П. Ляпина И.Ю., Т.Л.
Игнатьева, С.В. Безрукова.
7. Рубаник А.Н., Тахтамышев В.Г., Ушаков Д.С., Хмелёв В.В. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. Коллектив авторов Ростов н/Д: «МарТ», 2003
8. Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. М., 2008.
9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.
11. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.- М., 2001 г.
Информация о работе Типология гостиниц по целевым рынкам. Ведущие мировые гостиничные сети.