Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства. Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 23:31, курсовая работа

Описание работы

Задачи:
1. Изложить тенденции развития индустрии гостеприимства;
2. Рассмотреть роль персонала как одной из составляющих гостиничного продукта;
3. Выявить особенности трудовой деятельности в сфере гостеприимства
4. Исследовать особенности и проблемы формирования и использования персонала предприятий гостеприимства;5. Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве.

Содержание работы

1. Требования к обслуживающему персоналу
1.1 Структура гостиничного предприятия……………………..4
1.2 Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе……..6
1.3 Квалификационные требования……………………………..8
2. Анализ состояния требований и методов оценки персонала на примере гостиницы « Южная» и «PLAZA NEW YORK»
2.1 Характеристика гостиниц………………………………......13
2.2 Роль оценки персонала……………………………………..15
2.3 Требования к обслуживающему персоналу……………….18
3. Применение новых методов к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства
3.1 Пути повышения эффективности к работе персонала….… 20
3.2 Рекомендации………………………………………………...22
Введение…………………………………………………………..3
Заключение………………………………………………………..24
Список литературы ………………………………………………23