Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 18:23, реферат
Туристская компания «Лагунатрэвел» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 75 до 150 тыс. тенге на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях.
1 Планирование и проведение рекламной кампании в «Лаганатрэвел» 3
2 Характеристика рекламной кампании турфирмы «Лагуна трэвел» 5
3 Анализ потребителей 6
4 Анализ конкурентов 7
5 Сравнение деятельности основных фирм, специализирующихся на продаже турпродукта 8
6 Бюджет рекламной кампании 12