Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 18:23, реферат
Туристская компания «Лагунатрэвел» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 75 до 150 тыс. тенге на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях.
1 Планирование и проведение рекламной кампании в «Лаганатрэвел» 3
2 Характеристика рекламной кампании турфирмы «Лагуна трэвел» 5
3 Анализ потребителей 6
4 Анализ конкурентов 7
5 Сравнение деятельности основных фирм, специализирующихся на продаже турпродукта 8
6 Бюджет рекламной кампании 12
Содержание
1 Планирование и проведение рекламной кампании в «Лаганатрэвел» 3
2 Характеристика рекламной кампании турфирмы «Лагуна трэвел» 5
3 Анализ потребителей
4 Анализ конкурентов
5 Сравнение деятельности основных
фирм, специализирующихся на
продаже турпродукта
6 Бюджет рекламной кампании
2
Планирование и проведение рекламной кампании в «Лаганатрэвел»
Туристическая компания "lagunatravel" работает на рынке туристических услуг с 2000 года. Сегодня это крупнейшая туристическая компания в Казахстана. Является членом: АТОР, IATA, имеет множество наград, дипломов и грамот международных конкурсов. Представительства компании находятся в более чем 15 городах Казахстана, бывших странах СНГ и Балтии.
Руководство фирмы –Гребенщикова Татьяна Олеговна ,Терещенко Екатерина Викторовна.
Номер туроператора в Едином Реестре Туроператоров: МВТ000002
Адрес вАлмате : ул.Абая д.71, телефон: (8727) 2-70-18-18, электронный
адрес:,e-mail: www.
Туристская компания «Лагунатрэвел» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 75 до 150 тыс. тенге на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях. Это безусловно лояльный потребитель, который пользуется исключительно услугами ООО «Лагунатрэвел» либо нелояльный, который после первого обращения не прибегает к повторному потреблению услуги. Преимущественно потребитель ориентирован на пляжный отдых либо комбинированные туры (на массовых направлениях - Турция, Египет, ОАЭ, Испания, Италия, Франция, Таиланд, Индия, Россия), включающие в себя экскурсионную программу, либо на экскурсионные туры по Европе (в осенне-зимний период).
Цель рекламной кампании и задачи.
Цель:
Корпоративная - увеличить посещаемость до 20 человек в неделю;
Маркетинговая - увеличить объём продаж;
Целью рекламной кампании является:
привлечение числа потребителей,
относящихся к целевой
узнавание - информирование целевой аудитории о том, что компания предлагает интересные варианты отдыха.
3
Задачи:
Разработка дизайна для растяжек в городе;
Разработка слогана для рекламы по радио;
Разработка дизайна брошюр для размещения в косметологическом центре «Wella»;
Разработка дизайна купонов (бесплатное посещение маникюра) для потенциальных туристов.
Компания оказывает следующие услуги:
Каждая туристическая компания нуждается в рекламе своего продукта, для агентств – партнеров и для потенциальных клиентов. Реклама должна информировать о новых турпродуктах, напоминать о себе и создавать имидж надежного партнера.
4
Характеристика рекламной кампании турфирмы «Лагуна трэвел»:
№ |
Вид рекламной кампании |
Характеристика рекламной |
1 |
По функциям |
Информирующая, напоминающая, имиджевая |
2 |
Территориальный охват |
Республика Казахстан |
3 |
Продолжительность |
Сезонная – на время выпуска нового продукта, долгосрочная – напоминает о своем существовании |
4 |
Направленность |
Целевая аудитория – туристические агентства, потенциальные клиенты - туристы |
5 |
Интенсивность |
В сезон – наибольшее количество в конце мая по сентябрь |
6 |
Диапазон |
Поликампания: использование нескольких каналов |
7 |
Каналы распространения |
Интернет, печатные издания, буклеты, наружная реклама, директ-мейл, выставки |
5
Анализ потребителей
Факторы |
Значение факторов |
Географические факторы | |
Регион |
Республика Казахстан |
Национальные обычаи и традиции |
Используются при организации
внутреннего туризма и |
Уровень жизни населения |
В условиях кризиса – средний |
Климат |
Зависит от конкретного региона |
Количество населения |
~16 млн. человек |
Демографические факторы | |
Пол |
Мужской и женский |
Возраст |
18-55 лет |
Состав семьи |
Не имеет значения |
Уровень дохода |
От 125тысяч тенге в месяц на одного человека |
Образование |
Не имеет значения |
Религиозные убеждения |
Не имеет значения |
Расовое происхождение, национальность |
Не имеет значения |
Психографические факторы | |
Стиль жизни |
Активный, свободный |
Социальный класс |
Средний, выше среднего |
Отношение к моде |
Не имеет значения |
Тип личности |
Честолюбивый |
Поведенческие факторы | |
Статус потребителя |
Не имеет значения |
Полезность и качество покупки |
Имеет высокое значение |
Экономия |
Имеет высокое значение |
Престиж |
Имеет высокое значение |
Регулярность покупки |
Постоянные клиенты, члены клуба |
Приверженность торговой марке |
Очень высокая, как правило, большинство клиентов приходят по рекомендациям знакомых |
Готовность к совершению покупки |
Зависит от уровня сервиса и стоимости предложения |
6
Анализ конкурентов
Организация путешествий – достаточно распространенная услуга в Казахтане, в частности, в городе Алматы. Существует целый ряд компаний, специализирующихся именно в этой сфере деятельности. Основными конкурентами являются следующие фирмы:
Это неполный список конкурирующих компаний, но все они имеют прочные позиции и предлагают похожий турпродукт по низким ценам и высокий уровень качества и сервиса.
7
Сравнение деятельности основных фирм, специализирующихся на продаже турпродукта
Название фирмы |
Уникальные услуги |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Гульнар тур Тур |
Услуги бизнес-класса в аэропорту |
Имеет имидж надежного оператора |
Плохая работа зарубежных гидов |
Каз Тур |
Расчет цен на уникальные отели |
Низкие цены |
Плохая работа сотрудников в офисе |
Интурист |
Редкие страны |
Прочные позиции |
Имидж ненадежного оператора |
Европорт |
Редкие страны |
Низкие цены |
Плохая работы сайта |
Море Тревел |
Билеты на чартерные рейсы |
Прочные позиции |
Высокие цены |
Натали Турс |
Разнообразие туров |
Низкие цены |
Плохая работа сотрудников в офисе |
S7 |
Бронирование отелей по всему миру |
Группа компаний S7, собственная авиакомпания |
Финансовые трудности |
Coral |
Редкие страны |
Низкие цены |
Трудности в сотрудничестве |
Capital |
Специальные акции |
Имеет имидж надежного оператора |
Охват слишком широкого спектра услуг |
Ascent |
Редкие туры |
Большое разнообразие направлений в любой сезон |
Плохая работа сотрудников в офисе |
PAC |
Редкие туры |
Большой выбор предложений по многим направлениям |
Охват слишком широкого спектра услуг |
Веди |
Оформление виз без покупки тура |
Имеет имидж надежного оператора |
Плохая работа сотрудников в офисе |
8
Проведем анализ внешней среды предприятия:
Тип рынка - потребительский.
Для привлечения клиентов используются растяжки по городу, реклама предприятия через партнёров компании (банки - Халыкбанк, Атфбанк, Альфа-банк, страховые компании - Нск и др.), собственный сайт, а также печатный материал (листовки) в офисах, которые находятся в крупных торговых центрах.
Уровень активности конкурентов - высокий.
Маркетинговая стратегия конкурентов - дифференцирование услуг.
Основную конкуренцию компании «Лагунатрэвел» составляют две туристских кампании, «Каз-тур»; «Гульнар-тур», которые уже долгое время находятся на туристском рынке.
Важным показателем являются люди, т.е. персонал ООО «Лагунактрэвел», его вежливость, профессионализм, готовность и исполнению. Этот показатель имеет среднюю оценку по сравнению с оценками основных конкурентов
Сроки проведения:
Рекламную кампанию лучшего всего стоит проводить с конца января по конец февраля, когда наступает «низкий сезон» продаж.
Стратегии.
Для рекламного сообщения
была выбрана стратегия
Местоположение: компания «Лагунатрэвел» имеет выгодное местоположение, так как находится практически во всех районах города, причём на центральных улицах, а также в крупных торговых центрах города (ТЦ Maxima, ; ТЦ Прайм Плаза, ТЦ Мега); каждый офис очень удобно расположен с маршрутами общественного транспорта, что облегчает возможность добраться до офиса.
9
В компании «Лагунатрэвел» все менеджеры-универсалы, то есть каждый из них работает по любым направлениям, что является несомненным преимуществом, ведь туристу в таком случае не придётся ждать очереди, чтобы получить консультацию.
Во всех офисах «Лагунатрэвел» есть детская зона, а именно: стол и стульчики для детей, различные игрушки, раскраски. Созданы все условия для того, чтобы родители могли спокойно получиться консультацию, забронировать тур.
В компании «Лагунатрэвел» создана собственная система поощрений - «Лагунатрэвел Бонус». Программа предназначена для клиентов компании и предоставляет возможность получать бонусные баллы в зависимости от стоимости туров. Начисления баллов происходит очень просто - при покупке тура, турист получает на свой лицевой счет сумму баллов соответствующую стоимости тура. Впоследствии, при достижении суммы баллов 15 000 и более, они используются как платежное средство при покупке туров в компании «Лагунатрэвел». Каждый накопленный балл зачитывается в оплату туров из расчета 100 баллов – 10 тенге.