Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 19:05, курсовая работа
В связи с тем, что индустрия гостеприимства в Казахстане функционирует в специфических условиях, сегодня не очень много монографий отечественных авторов по проблеме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно казахстанской системы, отвечающей нашим реалиям. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если онЬ имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.
Введение ……………………………………………………………………………………..…2
ГЛАВА 1.Теоретические основы индустрии гостеприимства.
1.1 Понятие и функции Индустрии гостеприимства………………………………………………………………………………...…4
1.2 Классификация гостиниц в республике Казахстан ….……………………………......6
1.3 Гостеприимство как важнейший элемент качественного обслуживания туристов.10
ГЛАВА 2Анализ особенностей и факторов развития индустрии гостеприимства в РК
2.1. Место Индустрии гостеприимства в экономике Республике Казахстан………………………………………………………………………………………..…14
2.2. Индустрии гостеприимства как сектор экономики Республики Казахстан…………………………………………………………………………………………..18
2.3. Анализ особенностей и факторов развития
Индустрии гостеприимства…………………………………………………………….…....21
ГЛАВА З.Перспективы развития индустрии гостеприимства в
Республике Казахстан.
3.1 Методы повышения конкурентоспособности на предприятиях гостиничного хозяйства………………………………………………………………………………………….25
3.2. Индустрия гостеприимства в Интернете как новая разновидность оказания услуг……………………………………………………………………………………………….30
Заключение…………………………….……………………………………………………….33
Литература……………………………………………………………………………………..35