Туризм разработка тур продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 07:42, курсовая работа

Описание работы

Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристского продукта - вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы.
Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 54.57 Кб (Скачать файл)

г) понятие о комфорте;

д) привычки;

е) самочувствие или психологическое  состояние на момент получения услуги;

ж) физиологические особенности  организма и др.

Все это делает восприятие качества туристского продукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.

Кроме того, есть специфичные  факторы, которые в значительной степени влияют на создание качественного  туристского продукта: 
          1.Дискретность (прерывистость) производства туристских услуг и целостность их потребления. Гостеприимство – искусство мелочей. Работа каждого сотрудника в гостинице, ресторане, турфирме одинаково важна. В обеспечении качества туристского продукта невозможно выделить более главную или менее главную службу – все они должны работать одинаково четко и качественно.

2.Возможность повторного  производства туристских услуг  на одинаково высоком уровне, или продолжительность качества. Решение данной проблемы для  многих производителей туристского  продукта становится непосильной  задачей. Причины этого: плохое  качество средств труда персонала, недостаток эргономичности рабочих мест, недостаток своевременной мотивации работников или налаженности всей системы взаимодействия между работниками предприятия.

3. У персонала тур предприятия нет шанса на исправление брака и, как следствие, нет шанса на возврат гостя. При этом гость, выбирая другое место отдыха советует остальным поступать также. Ведь негативная информация распространяется быстрее позитивной. 4 из 100 клиентов, выразивших недовольство системой обслуживания, могут увести за собой почти в 3 раза больше потенциальных клиентов, чем те, кому обслуживание понравилось, привести. 
Обязательные требования к качеству туристского продукта:

- безопасность жизни и  здоровья;

- гарантия предоставления  услуг, согласно путевке;

- сохранность имущества  туристов;

- охрана окружающей среды.

Критерий качества выражается через систему показателей, отражающих различные виды деятельности по обслуживанию туристов.

- На качество тур обслуживания влияют следующие факторы:

- природно-климатические;

- культурно-исторические  ценности;

- психологические;

- специфические потребности  туристов;

- культура труда и поведения  сотрудников;

- имидж предприятия.

Условия создания качественного  сервиса на туристском предприятии:

1. Соблюдение основных  и наиболее важных для сферы  туризма принципов современного  сервиса:

- максимальное соответствие  предоставляемых услуг требованиям  потребителей и характеру потребления;

- неразрывная связь с  маркетингом;

- гибкость сервиса.

2. Создание необходимых  условий для персонала:

- эргономичность рабочих  мест;

- четкая формулировка  правил;

- четкая система оценки  качества работы каждого сотрудника;

- мотивация персонала;

система повышения квалификации персонала.

3.Оптимизация организационной  структуры управления предприятия,  предоставляющего тур услуги.

Чем длиннее цепочка прохождения  заказа, тем больше вероятность совершения ошибки. Оптимальной является такая  организационная структура управления, где число элементов предельно  мало.

4. Всесторонний, полный, объективный  и непрерывный контроль за качеством сервиса, предполагающий:

а) участие гостя в оценке качества и контроле за ним;

б) создание методик и  критериев, позволяющих соотнести  требования стандартов с фактическим  положением дел;

в) создание систем самоконтроля персонала;

г) постоянная работа с группами качества;

д) применение четко сформулированных количественных критериев качества предоставляемых услуг;

е) участие персонала в  создании систем и критериев качества;

ж) применение технических  средств контроля за качеством;

з) создание служб контроля, куда бы входили представители дирекции, финансового отдела, кадровой службы, отдела безопасности и др.

Качество обслуживания во многом определяют:

1)  политика в области туризма;

2)  уровень капитальных вложений в развитие инфраструктуры;

3)  компетенция персонала тур предприятия;

4)  гибкость системы управления.

Важными показателями качества туристского продукта являются гарантия безопасности и предоставление заранее  оплаченных услуг.

Стандарты качества тур обслуживания определяются системой стандартизации и сертификации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Целью большинства турфирм  является ведение прибыльного и  продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить  тот товар или услугу, который  удовлетворял бы нужды потенциальных  покупателей и тем самым обеспечивал  бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

Таким образом, можно сделать  вывод, что туристский продукт –  это:

1.Право на тур, предназначенное  для реализации туристу;

2. экономическая категория,  включающая: a) туры, объединенные их  целесообразностью (познавательные  и оздоровительные); б) туристско-экскурсионные  услуги (размещение, питание, транспортные  услуги); в) товары туристско-сувенирного  назначения (карты, открытки, сувениры)

Турист, реализуя собственные  денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности  в материальных и духовных благах.

Туристский продукт –  это любая услуга, удовлетворяющая  потребности туристов во время путешествий  и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает  не продукт как таковой, имеющий  определенный набор свойств, а его  способность удовлетворить некую  потребность. Следовательно, для туристского  предприятия огромное значение имеет  предоставление и распространение  не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.

Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной  цене, «завоевание» известности и  качественности предоставляемых услуг  с целью получения положительного экономического результата – главная  задача деятельности туристской фирмы.

Результатами деятельности туристической фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного  туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической  индустрии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Ильина М.Г Туризм-путешествия

 

  1. Интернет сайт  http://www.tourfinder.ru/ E-mail:   
    Телефон/факс: (812) 777-06-54  
    ICQ консультант:  451-603 
  2. Интернет сайт  http://ru.wikipedia.org
  3. Интернет сайт  http://www.coolreferat.com/
  4. Интернет сайт  http://pro-otdyh.narod.ru/
  5. Интернет сайт  http://www.sayanring.ru/г. Красноярск, ул. Урицкого, 41

+7 (391) 2-231-231, 2-231-232

e-mail:  info@sayanring.com 

skype: Sayanring-manager 

icq: 555-232-413, 633-060-400

  1. Интернет сайт  http://krasnoyarsk.givetour.ru/Телефоны: 
    2 977 220, 2 407 605 
    Адрес: 
    660041 Красноярск Высотная 4 офис 310 
    E-mail: 
    moretourov@mail.ru
  •  


    Информация о работе Туризм разработка тур продукта