Виды гостиниц

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 15:38, статья

Описание работы

Гости́ница — имущественный комплекс (дом, здание, часть здания, иные постройки) с меблированными комнатами («номерами») для временного проживания путешественников. Обычно предоставляются и другие услуги (уборка, охрана),
ГОРОДСКАЯ ГОСТИНИЦА ОБЩЕГО ТИПА – гостиница находится в центре города, как правило это гостиницы эконом. класса. Лучше всего располагать в местах большого скопления памятников архитектуры, наибольшего количества административных зданий в эконом. центре города. Гостиница должна иметь хорошие подъездные пути, автостоянки, рядом должна распологаться хорошо организованная зеленая зона. В таких гостиницах больше всего номеров 1-ой категории, услуги в таких гостиницах ограничены, наличие ресторана необязательно.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 70.00 Кб (Скачать файл)

15    Проверьте поверхность  стен, если есть пятна – протрите; в случае если пятно не оттирается, сообщите об этом дежурному менеджеру/администратору.

16    Осмотрите оконное стекло, если на нем есть сильные  загрязнения (пятна, следы краски  и т.п.) сообщите Дежурному менеджеру/администратору.

17    Если одежда Гостя  лежит на полу, то повесьте ее на стул или на плечики в шкафу.

18    Газеты и журналы  аккуратно сложите стопкой, не  закрывая, никогда не трогайте  документы, деньги, ювелирные изделия  и другие личные вещи Гостя.

19    Пропылесосьте ковер  (или напольное покрытие) в номере.

20    Приступая к уборке санузлов, обязательно наденьте резиновые перчатки; уборка санузла осуществляется сверху вниз.

21    Протрите навесную полочку  и зеркало средством для мытья  стекол.

22    Вымойте кафель вокруг  сантехприборов (при выполнении  генеральной уборки и постановке номера на бронь, кафель моется полностью); вытрите насухо ветошью.

23    Запрещается использовать  для уборки полотенца Гостя,  вставать на края ванной.

24    Вымойте умывальник  и ванну (поддон душа), вычистите  сливное отверстие, обработайте раковину, ванну и арматуру моющим средством, используя губку или мягкую щетку; обработайте поверхности дез.средством, смойте; вытрите насухо

25    Отполируйте краны и  хромированные аксессуары; протрите  стороны душевой шторки.

26    Нанесите моющее средство на поверхности унитаза, оставьте на несколько минут; хорошо протрите щеткой, особенно слив; тщательно вымойте сидение унитаза, продезинфицируйте, затем спустите воду; насухо вытрите сидение и наружную поверхность унитаза.

27    Вымойте пол санузла.

28    Тщательно вымойте руки.

29    В случае обнаружения  неприятных запахов, поставьте  об этом в известность Дежурного  менеджера/администратора.

30    В случае обнаружения  повреждений стен, пола, аксессуаров  и т.п., поставьте об этом в  известность Дежурного менеджера/администратора.

31    Поставьте чистые стаканы  на полочку, расположив их вверх  дном на спец салфетках.

32    Долейте жидкое мыло  в диспенсер, протрите его и  поставьте на полочку.

33    Положите в ванной  комплект полотенец (1- лицевое, 1- банное, 1 – для ног), уточнив количество проживающих.

34    При выполнении любого  вида уборки сделайте уголок  на рулоне туалетной бумаги.

35    Протрите вешалку и  вымойте пол в прихожей.

36    Проверьте мини-бар;  в случае если Гость пользовался  мини-баром, сообщите об использованных продуктах/напитках администратору отдела приема и размещения; доложите недостающие продукты/напитки; заполните специальный бланк и отдайте его Администратору.

 

37    Войдите в номер,  убедитесь, что вы ничего не  оставили и номер убран  в соответствии со стандартами Отеля; закройте дверь номера.

38    Отнесите мешки с  мусором в хозяйственный блок, чтобы затем выбросить их в  мусорный бак (данная процедура  производится периодически в  течение всего дня).

39    Грязное белье и полотенца  сдаются в бельевую, пересчитываются и потом сдаются в прачечную.

40    Сообщите Дежурному  менеджеру/администратору о результате  уборки, отметьтесь в журнале.

 

 

ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА

Дополнительно проводятся следующие  виды работ:

1    Удаление пыли с карнизов  и потолка.

2    Чистка стен.

3    Чистка матрацев пылесосом.

4    Тщательно моются кафельные  стены санузла и навесной потолок.

5    Влажная или сухая  чистка ковролина.

6    Чистка вент.решеток

 

 

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ  УБОРКЕ НОМЕРОВ

1    Дверь номера должна быть закрыта или заблокирована тележкой для горничной.

2    Горничная никого не  должна впускать в номер; нахождение  посторонних в номере во время  уборки категорически запрещено;  Гость обязан предъявить свой  ключ, и этим ключом горничная  должна открыть дверь и только тогда пропустить Гостя в номер.

3    Ни под каким предлогом  Горничная не должна открывать  номер Гостю своим ключом.

4    Горничная не имеет  права давать какую-либо информацию  о номерах и фамилиях проживающих  Гостей лицам, не работающим  в Отеле; за всеми справками посторонних отправлять на стойку регистрации.

5    Горничная не должна  никому говорить никому о наличии  в номере Гостя дорогостоящих  вещей, предметов, большого количества  денег и драгоценностей.

6    Горничная отвечает  за свой личный ключ от номеров и служебных помещений.

7    В случае если во  время уборки в номере Гостя  зазвонит телефон, Горничная не  должна поднимать телефонную  трубку ни под каким предлогом.

8    Не разговаривать с  посторонними о внутренних делах  отеля и не сплетничать внутри коллектива.

 

 

 

Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом –  с 12 часов текущих суток по местному времени.

При размещении до расчетного часа (c 0 до 12 часов) плата  за проживание не взимается.

В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более  6 часов после расчетного часа  – почасовая оплата

- от 6 до 12 часов  после расчетного часа – плата  за половину суток

- от 12 до 24 часов после расчетного часа  – плата за полные сутки

При проживании не более суток (24 часа) плата взимается  за сутки независимо от расчетного часа.

 

 По вместимости  одного номерного фонда гостиничные  предприятия обычно разделяются  на четыре категории:

1)малые  (до 100-150 номеров)

2)средние  (от 100 до 300-400 номеров);

3)большие  (от 300 до 600-1000 номеров)

4)гиганты  (более 1000 номеров).

 

В мировом  гостиничном фонде выделяются две  главные группы гостиниц: для постоянного  проживания и для временного проживания. В свою очередь, они подразделяются на: 1) транзитные гостиницы, обслуживающие любой контингент в условиях кратковременной остановки; 2) гостиницы делового назначения, обслуживающие лиц, находящихся в деловых поездках и командировках; 3) гостиницы для отдыха (туристские, курортные и т. п.). Для всех этих гостиниц разработаны общие обязательные требования на период временного проживания клиентов, наличие условий для размещения, питания, бытового обслуживания, а также специфические требования, обусловленные необходимостью удовлетворять клиентов с учетом их запросов.


Информация о работе Виды гостиниц