Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 09:51, курсовая работа
Мальта является интересной и популярной страной в наши дни в сфере туризма. Страна привлекает своей экзотичностью, географическим положением, особенной культурой, традициями и высоким качеством туристических услуг.
Мальта имеет большой культурно-исторический, природный и этнографический резерв.
Туры на Мальту актуальны в наши дни, поэтому во всех Российских туристских фирмах становятся популярными поездки в страну.
Туризм на Мальте начал развиваться сравнительно недавно, однако на данный момент он достиг определенных высот за счет больших вложений в развитие этой отрасли.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Общая туристская информация о Мальте
1.2 Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга
2. Практическая часть
2.1 Виды туризма, представленные на Мальте уровень их развития
2.2 Основные дестинации выездного туризма на Мальте
2.3 Технология организации выездного туризма на Мальте
Заключение
Библиографический список
Особенности бронирования в выездном туризме
Для работы с западными системами крупные российские туроператоры предпочитают пользоваться современными Интернет-технологиями. Это системы бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов, билетов на другие транспортные средства, круизов. Сегодня такие крупнейшие системы, как Аmadeus, Gabriel, Sabre, Word Span, Apollo и другие имеют свои представительства в Internet. Кроме того, Internet-технологии позволяют туристским фирмам экономить колоссальные средства за счет сокращения расходов на международные телефонные разговоры с партнерами и рассылку факсов [19].
Бронирование в режиме on-line подразумевает бронирование в режиме реального времени. Это дает существенные преимущества:
· Возможность бронирования 24 часа в сутки, особенно актуально для агентств, находящихся в других часовых поясах;
· Всегда точная и оперативно меняющаяся информация о наличии свободных мест. Работа в «on-line» режиме требует от туроператора наличия жестких квот мест в отелях, которые должны быть введены в систему бронирования. Агентства, подключенные к системе, видят в реальном времени наличие мест в отеле, и в случае бронирования нет необходимости дожидаться подтверждения от оператора (места бронируются моментально);
· Оперативная работа с клиентом. Помимо возможности быстро ознакомиться с наличием мест в отеле и их забронировать, системы позволяют агентству со своего компьютера распечатать документы, необходимые для заезда туриста [21].
Особенности организации туристских перевозок в выездном туризме
Востребованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит от географического положения, климатических условий страны, жизненного уровня жителей и от других факторов. На коротких расстояниях (до 500 км) железнодорожный и автомобильный транспорт имеют явное преимущество перед воздушным за счет значительно меньшего времени на наземное обслуживание. Однако при возрастании расстояния перевозок пассажиры отдают предпочтение воздушному транспорту.
Международные полеты подразделяются на регулярные – выполняемые по расписанию и эпизодические – чартерные. Для массовых туристских перевозок используется чартер, то есть аренда фирмой – тур организатором самолета конкретной авиакомпании на определенный срок. Чартерные рейсы организуются, если с туристским потоком в сезон не справляются плановые рейсовые самолеты или в случае перевозки туристов в места, где рейсовые маршруты отсутствуют или доставка туристов связана с пересадками. Цена чартерной перевозки бывает значительно ниже рейсовой. Чартерными перевозками пользуются обычно крупные фирмы-туроператоры, полностью выкупающие арендованные места, либо туроператоры объединяются в пул и выкупают воздушное судно, распределяя квоту мест между собой [3].
Чартерные перевозки реализуют такие компании, как «Атлант Союз», «S7 airlines», «Трансаэро», «Аэрофлот», «Россия», «Корсар», «Utair» и другие.
Перевозки туристов с использованием автобусов в международном сообщении реализуются на регулярной и нерегулярной основе.
Автобусные путешествия, организуемые туристскими фирмами, относятся к нерегулярным перевозкам. Некоторые турфирмы могут иметь на своем балансе туристско-экскурсионные автобусы. В большинстве случаев – это аренда автотранспортных средств [17].
Международные автобусные перевозки отличаются продолжительностью. Серьезную проблему, связанную с обслуживанием туристов при автоперевозках, представляют утомительные ночные переезды, которые практически всегда присутствуют на маршруте. Определенную сложность в организации международных автобусных туров представляет и пересечение границы. Обычно время на прохождение таможенного и пограничного контроля составляет более 2 часов.
Также автотранспорт по статистике относится к наиболее опасному виду транспорта и надо уделять внимание вопросам страхования туристов.
Перевозки групп туристов на железнодорожном транспорте организуется на регулярных поездах. Перевозчики осуществляют продажу проездных документов на группу не менее 10 человек по предварительным заявкам. В заявке указываются: наименование юридического лица, количество мест, номер поезда, тип вагона, дата выезда, станция отправления и станция назначения. К заявке прилагается пофамильный список группы пассажиров в двух экземплярах с указанием реквизитов их документов и руководителя группы. Этот билет передается представителем турфирмы проводнику, а туристам обычно выдают «посадочные талоны» с указанием вагона и места. Как правило, турфирмы собирают туристов на вокзале за час до отхода поезда, выдают документы тем, кто не мог забрать их в офисе компании, и сопровождают всех до вагонов.
Также туристская фирма может арендовать на временное пользование вагоны пассажирского парка [3].
Особенности организации трансферов
Трансфер – это транспортная операция в туризме, предназначенная для организованной доставки туристов при прибытии в туристический центр от порта или станции дальнего следования к отелю и обратно, а также перевозки на экскурсии и различные развлекательные мероприятия, что исключает пользование группами туристов городским транспортом. Данная услуга должна быть подробно оговорена инициативным туроператором с рецептивным, а именно условия встречи и доставки туристов и их багажа из аэропорта (вокзала) в гостиницу и наоборот [2].
Трансферы организуются в сопровождении сотрудника инициативного туроператора или представителя принимающей стороны. Нормой при сопровождении считается один встречающий на 20 туристов в группе. В обязанности представителей принимающей стороны входит помощь в выгрузке багажа и улаживании необходимых формальностей при регистрации.
В зависимости от числа прибывших и уровня обслуживания, доставка туристов к средствам размещения осуществляется на заказных легковых автомобилях или автобусах. Для трансферов больших групп туристов в большинстве случаев использует автобусы, отличающиеся улучшенной туристской комплектацией с мягкими сидениями и большими багажными отделениями.
Также представители трансферной компании обязаны помочь отъезжающим найти нужный перрон или зал аэропорта, что особенно актуально за рубежом [10].
Особенности зарубежных средств размещения
В каждом государстве свои понятия о комфорте и гостеприимстве. Поэтому достаточно сложно принять единую классификацию гостиниц по уровню комфорта. В настоящее время существует более 30 различных классификаций.
Французская национальная система устанавливает для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L, 5*). Минимальные требования на присвоение одной из категории: количество комнат; общие помещения; оборудование отеля; комфортность жилья; обслуживания; доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью. Данная система наиболее распространенная и применяемая во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран [19].
В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации средств размещения. Гостиницы категории A соответствуют 4**** уровню, B –3***, C –2**. Гостиницам высшей категории в Греции нередко присуждается категория «de Luxe».
Классификация английских гостиниц достаточно сложна. На фасаде гостиниц изображены не звезды, а короны. Чтобы перевести категорию гостиницы с «языка корон» на «звездный», необходимо от общего числа корон отнять одну.
Таким образом, для каждой страны характерна своя классификация гостиниц и гостиницы, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, имеют существенные различия.
В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, разработанными экспертами ВТО. Все средства размещения делятся:
- Коллективные средства
К коллективным средствам относят гостиницы, пансионаты, специализированные средства размещения (лечебно-оздоровительные заведения, лагеря отдыха) и прочие коллективные средства размещения, где ограниченные гостиничные услуги, исключая ежедневную заправку постелей, уборку, могут состоять не из номеров, например кемпинги, туристские общежития.
- К индивидуальным средствам размещения относят квартиры, виллы, коттеджи, частные дома, комнаты [21].
Особенности организации питания туристов за рубежом
При бронировании отеля в ваучере указывается тип питания. Существует несколько типов питания, и они имеют следующие обозначения:
ОВ (only bed), EP (Except Pation) – эта аббревиатура означает, что помимо проживания, туристу не предоставляется какое-либо питание.
Тип питания BB (bed & breakfast) – такой тип питания означает, что в стоимость проживания включен только завтрак (обычно это шведский стол), дополнительное питание (обед, ужин и т.д.) можно заказать за отдельную плату в ресторанах отеля.
Сам завтрак, также может быть четырех видов:
CBF – Continental Breakfast (Континентальный завтрак) – это самый скромный вид завтрака. Чаще всего подается в Европейских отелях 2*-5*, иногда его можно встретить в отелях низшей категории (2*-3*) в других частях мира. Завтрак состоит из чая, кофе, булочки, сливочного масла, творога, яйцо, вам также могут предложить фрукты или йогурт.
ABF – American Breakfast (Американский завтрак).
Любителям более плотного
BBF – Buffet Breakfast (Буфет или «шведский стол») – наиболее распространенный и популярный вид завтрака. Довольно часто можно встретить универсальное обозначение этого типа – BB.
«Шведский стол» подразумевает под собой возможность брать столько еды, сколько клиенту необходимо, совершая неограниченное количество подходов. Он включает в себя все молочные и мясные продукты, овощи и фрукты, выпечку и кондитерские изделия, и все напитки местного производства, а в некоторых случаях могут предложить даже алкогольные напитки.
Английский завтрак встречается намного реже, нежели другие виды. Обычно, он включает в себя кофе (или чай), сок, яичницу, тосты, сливочное масло и фруктовый джем.
HB – Half Board (Завтрак и ужин) –
этот тип питания чаще всего
называют «Полупансион» или
Тип питания DNR – Dinner (Ужин) – питание по данной системе может быть различным: как по меню, так и в виде шведского стола. Во втором случае, чаще всего, ужин будет таким же, как и завтрак.
FB – Full Board (Трехразовое питание) называют «Полный пансион», он включает в себя завтрак, обед и ужин. Чаще всего, завтрак и ужин будет представлен в виде шведского стола. За обедом и ужином клиенту предложат любые напитки, обычно, за отдельную плату.
Brunch dinner (Завтрак, переходящий в обед) – этот тип питания наиболее распространен на горнолыжных курортах. Brunch dinner – это завтрак, который плавно перетекает в ранний обед, а также ужин. Помимо питания клиенту предложат безалкогольные и алкогольные напитки местного производства [19].
Типы питания «Всё включено»:
Mini all inclusive (Полный пансион + напитки) – включает в себя завтрак, обед и ужин. В большинстве отелей ужин будет представлен в виде шведского стола. Во время приема пищи предлагаются напитки местного производства.
ALL(AL) – All Inclusive (Всё включено) – при проживании в отеле по этой системе помимо трехразового питания, в стоимость включены все алкогольные и безалкогольные напитки местного производства в неограниченном количестве и в любое время суток. Кроме того, турист получает дополнительное питание – это второй завтрак, полдник, легкие закуски, барбекю в барах, а также поздний ужин.
UALL (UAI) – Ultra All Inclusive (Ультра все
включено) – это аналог All Inclusive, но
помимо всего, также включены
любые алкогольные и
Существует много разновидностей системы Ultra All Inclusive – такие как VIP All Inclusive, Elegance All Inclusive, De luxe All Inclusive, Super All Inclusive и другие [21].
Особенности страхования туристов, выезжающих за рубеж
Многие факторы риска типизированы, и туристам предлагается застраховаться от таких случаев. В страховых случаях им оказывается помощь и покрываются полностью или частично непредвиденные расходы. Прежде всего, это страхование с покрытием медицинских расходов при внезапном заболевании (оперативная скорая помощь, амбулаторная или госпитализация), страхование от несчастного случая с покрытием медицинских расходов, страхование жизни. Также предлагается страхование депозита, невыезда в путешествие по определенным уважительным причинам, отказа в выдаче визы, утраты и порчи багажа, кражи личных денег и кредитных карт, отставания от группы и многое другое. Для туров с повышенным риском, например горнолыжных, сафари, водных, предусматриваются специальные виды страхования.
Страхование туризма является добровольным, если законом и нормами места назначения (страны) не установлено обязательное страхование. Так, например, Германия и США и другие некоторые страны, установили обязательность медицинского страхования туристов для въезда на территории [10].
Для помощи туристам созданы специальные международные службы экстренного реагирования emergency services. Лицо, с которым приключился страховой случай, должно по телефону обратиться в эту службу, а оператор дает указание, куда обратиться за помощью, или сам через своего аварийного комиссара на месте организует надлежащую помощь и сопровождение пострадавшего [2].
Информация о работе Виды туризма, представленные на Мальте уровень их развития