Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 02:33, курсовая работа
Цель работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- изучить структуру мотиваций потребителей;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- рассмотреть методы рекламного воздействия.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы рекламы и ее влияние на людей………………....…..5
1.1 Понятие рекламы………………..….…………………………………..…...5
1.2 Структура и средства распространения рекламы……………………..….6
1.3 Области влияния рекламы……………………………………………...….9
2 Рекламное воздействие на человека……………………………………...…..12
2.1 Воздействие рекламных образов на психические процессы………....…12
2.2 Воздействие рекламы на когнитивную сферу…….……………………..12
2.3 Воздействие рекламы на эмоциональную сферу………….…………….23
2.4 Воздействие рекламы на поведение человека…………………………..26 3 Некоторые пути повышения эффективности рекламы…………………...…33
3.1 Использование анализа мотивов в рекламной деятельности…….…..…33
3.2 Организация рекламной компании…………….…………………………37
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41