Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 12:47, курсовая работа
Ярмарка – одна из форм анимационной деятельности, предполагающая распродажу каких-либо сувениров или товаров, сопровождаемая веселыми развлечениями.
Проводятся как в крупных закрытых помещениях, так и в современном мировом формате на открытом воздухе «опен эйр» на полях, площадях, парках. В своей работе я хочу разработать концепцию проведения выставки — ярмарки местной продукции.
Введение 3
ГЛАВА 1. Выставка-ярмарка как особая художественная форма
1.1 Общее понятие о выставке-ярмарке
1.2 Классификация торговых ярмарок
ГЛАВА 2. Разработка культурно-массового мероприятия
2.1 Описание мероприятия
2.2 Целевая аудитория
2.3 Партнеры
2.4 Информационное сопровождение, рекламные и информационные материалы ярмарки-выставки местной продукции «Уват-товарами богат»
2.5 Участники массового мероприятия «Ярмарка»
2.6 Оформление мероприятия
2.7 Смета для проведения мероприятия: «Ярмарка-выставка: Уват-товарами богат»
Заключение
Список литературы
Ярмарка будет проходить на площади около районного дому культуры (приложение №1). Почему именно здесь? Это не случайно, Уват – это «столица» района, а площадка Дома Культуры находиться в самом центре поселка, она асфальтирована и предусмотрена для подобных мероприятий. Так же рядом с местом проведения ярмарки находиться районная поликлиника, так что проходимость достаточно большая. На улице, под открытым небом установят двадцать семь торговых палаток (количество палаток может измениться в большую сторону, это зависит от того сколько заявок на участие успеют подать ) где местные фермеры и рукодельницы будут предлагать свою продукцию.
Ярмарка
будет сопровождаться
Мероприятие будет проводиться в формате народной ярмарки. С песнями, плясками, угощениями.
Всем
гостям ярмарки будет
Ассортимент ярмарки: свежее мясо, рыба, молочная продукция, выпечка, готовые блюда (шашлыки, плов), собственные рукодельные работы (вязанные вещи, декупаж, картины, куклы, бижутерия).
По территории
ярмарки будут ходить ростовые
куклы и фотографы. Каждый
Для всех гостей будет создана зона отдыха-это столики, где можно присесть, отдохнуть, перекусить.
Целевая аудитория
Большая
часть посетителей ярмарки
Также не исключено посещение ярмарки мужчинами и детьми.
Как я
уже говорила, мероприятие будет
проходить на центральной
Еще ожидается гости с соседних деревень и поселков.
Ожидаемое количество гостей примерно 70% населения – это около 4 тыс человек.
Конечно не все гости будут «от начало и до конца», возможно многие уйдут раньше.
Партнеры
Организаторы
этого мероприятия является
Основным
спонсором данной ярмарки
Спонсорами также являются:
Информационное сопровождение, рекламные и информационные материалы ярмарки-выставки местной продукции «Уват-товарами богат»
Ярмарка-выставка местной продукции «Уват-товарами богат» в районном центре нашего округа, в Увате – это социально значимое событие для нашего поселка.
Рекламой этого мероприятия будет:
Участники
массового мероприятия «
Участники концертной программы:
Танцы:
В качестве охраны выступают воспитанники кадетского класса (от 16 лет) и патрулирует служба Уватской полиции.
Оформление мероприятия
Для подготовки
к проведению ярмарки
У каждой торговой точки будет вывеска ( подготовленная участником) с названием его «магазинчика». Палатка оформлена гирляндой и мишурой. «Продавец» одет в яркую одежду, на плечи накинут платок.
На сцене
нарисованные декорации:
По правую
сторону от сцены разливают
горячий чай. Стоят два
Ростовые куклы — лисичка-сестричка и Медведь-косолапый.
Так же на площадке есть ледовые фигуры различных животных и горки, где дети найдут себе развлечения.
По периметру
всей ярмарки развешаны
Смета для проведения мероприятия: «Ярмарка-выставка: Уват-товарами богат»
№ |
Наименование услуги |
Стоимость работы |
Количество |
Итог |
1 |
Установка торговых палаток, столов, стульев, установка муз. Оборудования, техническое оформление площадки |
1 чел — 1000 руб |
16 человека |
16*1000=16000 руб |
2 |
Оформление декораций, афиш, брошюр: З/п оформители получают ежемесячно, в смету включаем только расходный материал: бумага, типография и т.д. |
Афиша — 100 руб брошюра— 20 руб декорации - 2000 руб |
Афиша — 12 шт брошюра — 300 шт декорации — 1 шт |
12*100=1200 руб 300*20=6000 руб 1*2000=2000 руб |
3 |
Реклама в газете «Уватские известия» |
Цветное объявление—600 руб |
1 объявление в 3х выпусках |
3*600=1800 руб |
4 |
Реклама на местном телеканале |
Реклама в трех выпусках-1000 руб |
1000 руб | |
5 |
Работа аниматора, ассистента |
1000 руб |
5 чел |
5*1000=5000 руб |
6 |
Работа фотографа и дорога с Тюмени и обратно |
25000 руб 1800 руб дорога |
1 чел |
25000+1800= 26800 руб |
7 |
Выступление музыкальных коллективов (г.Тобольск) |
6000 руб |
2 коллектива |
2*6000=12000 руб |
8 |
Чай, одноразовая посуда, сахар |
1 чашка чая — 2 руб |
~3000 шт |
3000*2=6000 руб |
9 |
Грамоты, подарки |
Грамоты-5 руб/шт подарки ~50 руб |
Грамоты-100 шт подарки-150 шт |
100*5=500 руб 150*50-7500 руб |
10 |
Работа персонала: директор, администратор, диДжей — з/п платит Дом культуры ежемесячно |
Итог: 85 800 руб.
Заключение
Ярмарка последние годы получает все более широкое распространение. Мероприятия подобного рода в России выполняют свою главную социально-культурную функцию, интегрируя распадающееся культурное пространство страны.
Сравнение
практики организации и
1. Выставка-ярмарка местной продукции продолжает находиться в стадии формирования. Этот динамичный процесс пока еще не получил своих завершенных форм.
2. Необходимо развивать маркетинговую стратегию.
3. Целесообразно подумать о возможности добавления в программу мероприятия мастер-классов.
Плодотворным
для ярмарки может стать
Список литературы
1. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов/ Л.Е. Стровского. — М.:2005.
Приложение №1
Уватский дом культуры
место проведения мероприятия
Приложение №2
Афиша мероприятия
Приложение №3
Декорации на сцене
Информация о работе Выставка-ярмарка местной продукции «Уват-товарами богат» в Увате