Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 06:40, реферат
Актуальность этой темы определена стремительным развитием рынка туристических услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристического спроса и предложений. Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий.
Отношения между туроператорами или турагентами и туристами регулируются договором реализации туристическог
Введение………………………………………………………………..3
1. Разновидности договора реализации туристического продукта…4
2. Содержание договора……………………………………………….6
3. Ответственность сторон как существенное условие договора…14
4. Заключительные положения договора…………………………...16
Заключение……………………………………………………………19
Список использованных источников………………………………..20