Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 08:28, дипломная работа
Целью данной работы, является создание проекта «Женский центр Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии» (далее ЖЦ РОЗА), как объекта социально-культурного сервиса, необходимого для удовлетворения растущих потребностей клиенток в разнообразии услуг в области красоты, здоровья и питания.
Стратегия создания и внедрения на рынок данного проекта, заключается в удовлетворении потребностей клиентов, ориентируясь на качество и ассортимент, занять лидирующие позиции в данной сфере города Нижневартовска, обеспечивая стабильный ежегодный доход и завоевать широкий круг потребителей.
Введение………………………………………………………………………………………………4
Глава 1. Клубная деятельность. Отечественный и зарубежный опыт деятельности клубов……………………………………………………………………………………..6
История возникновения клубов……………………………………………...............6
Основные понятия и функции......................................................................................7
Деятельность клубов…………………………………………………………………..8
Классификация клубов……………………………………………………..................9
Американский опыт развития клубной деятельности..............................................11
Опыт российской клубной деятельности…………………………………………...11
Глава 2. Разработка проекта «Женский центр Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии»……………………………………………………………………………14
2.1. Идея проекта……………………………………………………………........................14
2.1.1. Описание основных услуг………………………………………………………...15
2.1.2. Правила вступления в клуб………………………………………………………..37
2.2. Исследования рынка……………………………………………………………………39
2.2.1. Общие исследования рынка……………………………………….........................39
2.2.2. Исследования рыночного сегмента……………………………….........................41
2.2.3. Исследование конкурентов………………………………………………………..43
2.3. Ресторан клуба………………………………………………………….........................46
2.3.1. Характеристика ресторана………………………………………………………...46
2.3.2. Организационная структура………………………………………………………47
2.3.2.1. Работа административной службы…………………………………………48
2.3.2.2. Работа производственного персонала……………………………………...50
2.3.2.3. Работа обслуживающего персонала………………………………………..53
2.3.2.4. Санитарные требования к личной гигиене персонала
организации…………………………………………………………………60
2.3.2.5. Проектирование условий труда в ресторане………………………………61
2.3.2.6. Кадровая политика…………………………………………………………..63
2.3.3. Культура обслуживания…………………………………………………………..64
2.3.4. Характеристика технологического процесса производства……………………70
2.3.5. Требования к производственному помещению…………………………………72
2.3.6. Кухня ресторана…………………………………………………...........................74
2.3.7. Меню ресторана…………………………………………………...........................79
2.3.8. Правовое и нормативное регулирование
деятельности ресторана…………………………………………...........................82
2.3.9. Финансовая эффективность………………………………………………………88
2.4. Стратегия маркетинга……………………………………………………………………95
2.4.1. Стратегический план маркетинга………………………………………………….95
2.4.2. План маркетинга…………………………………………………………………….96
2.5. Продвижение товара…………………………………………………............................100
2.5.1. Организация сбыта………………………………………………............................100
2.5.2. Организация рекламной компании………………………………………………..102
Заключение…………………………………………………………………………………………..105
Список литературы………………………………………………………………………