Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 08:28, дипломная работа
Целью данной работы, является создание проекта «Женский центр Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии» (далее ЖЦ РОЗА), как объекта социально-культурного сервиса, необходимого для удовлетворения растущих потребностей клиенток в разнообразии услуг в области красоты, здоровья и питания.
Стратегия создания и внедрения на рынок данного проекта, заключается в удовлетворении потребностей клиентов, ориентируясь на качество и ассортимент, занять лидирующие позиции в данной сфере города Нижневартовска, обеспечивая стабильный ежегодный доход и завоевать широкий круг потребителей.
Введение………………………………………………………………………………………………4
Глава 1. Клубная деятельность. Отечественный и зарубежный опыт деятельности клубов……………………………………………………………………………………..6
История возникновения клубов……………………………………………...............6
Основные понятия и функции......................................................................................7
Деятельность клубов…………………………………………………………………..8
Классификация клубов……………………………………………………..................9
Американский опыт развития клубной деятельности..............................................11
Опыт российской клубной деятельности…………………………………………...11
Глава 2. Разработка проекта «Женский центр Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии»……………………………………………………………………………14
2.1. Идея проекта……………………………………………………………........................14
2.1.1. Описание основных услуг………………………………………………………...15
2.1.2. Правила вступления в клуб………………………………………………………..37
2.2. Исследования рынка……………………………………………………………………39
2.2.1. Общие исследования рынка……………………………………….........................39
2.2.2. Исследования рыночного сегмента……………………………….........................41
2.2.3. Исследование конкурентов………………………………………………………..43
2.3. Ресторан клуба………………………………………………………….........................46
2.3.1. Характеристика ресторана………………………………………………………...46
2.3.2. Организационная структура………………………………………………………47
2.3.2.1. Работа административной службы…………………………………………48
2.3.2.2. Работа производственного персонала……………………………………...50
2.3.2.3. Работа обслуживающего персонала………………………………………..53
2.3.2.4. Санитарные требования к личной гигиене персонала
организации…………………………………………………………………60
2.3.2.5. Проектирование условий труда в ресторане………………………………61
2.3.2.6. Кадровая политика…………………………………………………………..63
2.3.3. Культура обслуживания…………………………………………………………..64
2.3.4. Характеристика технологического процесса производства……………………70
2.3.5. Требования к производственному помещению…………………………………72
2.3.6. Кухня ресторана…………………………………………………...........................74
2.3.7. Меню ресторана…………………………………………………...........................79
2.3.8. Правовое и нормативное регулирование
деятельности ресторана…………………………………………...........................82
2.3.9. Финансовая эффективность………………………………………………………88
2.4. Стратегия маркетинга……………………………………………………………………95
2.4.1. Стратегический план маркетинга………………………………………………….95
2.4.2. План маркетинга…………………………………………………………………….96
2.5. Продвижение товара…………………………………………………............................100
2.5.1. Организация сбыта………………………………………………............................100
2.5.2. Организация рекламной компании………………………………………………..102
Заключение…………………………………………………………………………………………..105
Список литературы………………………………………………………………………
Женский клуб как форма организации досуга и развлечения
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Клубная деятельность. Отечественный
и зарубежный опыт деятельности клубов………………………………………………………………
Глава 2. Разработка проекта «Женский центр
Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии»……………………………………………
2.1. Идея проекта………………………………………………
2.1.1. Описание основных
услуг………………………………………………………...
2.1.2. Правила вступления
в клуб………………………………………………………..
2.2. Исследования рынка………………………………
2.2.1. Общие исследования
рынка………………………………………..........
2.2.2. Исследования
рыночного сегмента………………………………
2.2.3. Исследование конкурентов………………
2.3. Ресторан клуба…………………………………………
2.3.1. Характеристика ресторана………………
2.3.2. Организационная структура……………
2.3.2.1.
Работа административной
2.3.2.2. Работа производственного персонала……………………………………...50
2.3.2.3.
Работа обслуживающего
2.3.2.4.
Санитарные требования к
организации…………………………………………………
2.3.2.5. Проектирование условий труда в ресторане………………………………61
2.3.2.6.
Кадровая политика…………………………………
2.3.3. Культура обслуживания………………………
2.3.4. Характеристика
2.3.5. Требования к
2.3.6. Кухня ресторана………………………………………
2.3.7. Меню ресторана…………………………………………
2.3.8. Правовое и нормативное
деятельности
ресторана………………………………………….....
2.3.9. Финансовая эффективность………………
2.4. Стратегия маркетинга…………………………
2.4.1. Стратегический план маркетинга
2.4.2. План маркетинга………………………………………
2.5. Продвижение товара………………………………………………….....
2.5.1. Организация сбыта…………………………………
2.5.2. Организация рекламной компании
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Приложение
4
Введение
Сфера услуг представляет собой быстрорастущую отрасль экономики. Удовлетворение растущих потребностей клиентов в разнообразных услугах на высоком культурном уровне является важнейшей задачей сферы услуг и каждого ее предприятия.
Предприятие сферы услуг – это хозяйственно обособленная производственная единица в сфере сервиса, производящая и реализующая одну или более потребительских услуг.
Ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Целью данной работы, является создание проекта «Женский центр Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии» (далее ЖЦ РОЗА), как объекта социально-культурного сервиса, необходимого для удовлетворения растущих потребностей клиенток в разнообразии услуг в области красоты, здоровья и питания.
Стратегия создания и внедрения на рынок данного проекта, заключается в удовлетворении потребностей клиентов, ориентируясь на качество и ассортимент, занять лидирующие позиции в данной сфере города Нижневартовска, обеспечивая стабильный ежегодный доход и завоевать широкий круг потребителей.
ЖЦ РОЗА – место, которое располагает в себе все то, о чем мечтает настоящая женщина. Необычность предприятия заключается в его специфике – оно является закрытым женским клубом. Как известно у современной леди очень разносторонние интересы, поэтому необходимо привлечь их разнообразием предоставляемых услуг. Для членов клуба организуются и проводятся чайные церемонии, ароматерапия, консультации врача диетолога, косметолога, психолога, составление индивидуального диет-меню, организация тематических
5
вечеров, психологические тренинги, бизнес-встречи, мастер-классы.
Каждая женщина, которая следит за своей внешностью, не забывает о здоровье и здоровой пище, поэтому концепция ресторана клуба практикуется на исключительно здоровом питании. В нем работает врач диетолог, который составит индивидуальное диет-меню.
ЖЦ РОЗА – это мир женщины, мир для женщины.
Это клуб для особых людей, ценящих комфорт, красоту, спокойствие и уважение.
В ходе работы над дипломом были использованы нормативные документы, работы ведущих авторов в области социально-культурного сервиса и ресторанного бизнеса, а также различные публикации из периодической экономической печати за последние годы.
Цели проекта
6
Глава 1. Клубная деятельность. Отечественный и зарубежный опыт деятельности клубов
Клуб —
общественная организация,
Еще с
конца 18 века стали возникать
клубные формы
К началу XX века в организационном и финансовом отношении активно участвует в столичных клубах купечество, породив такую новую форму досуга,
7
как совместные обеды в дорогих ресторанах.
Самым распространенным видом досуга женщин-мещанок было рукоделие, нередко рукодельная работа сочеталась с беседой – так называемые «работные посиделки». Зажиточные же мужчины проводили время в клубах, трактирах, чайных, посвящая это время игре в карты, бильярду, лото, и даже нелегальным петушиным боям.
За последние 10 лет произошли огромные изменения в системе культурно досуговой деятельности. В наши дни гражданам предоставлен большой выбор, появились культурно-досуговые учреждения, рассчитанные на определенные слои населения по опыту работы на Западе (клубы бизнесменов, клубы лидер-леди).
Клуб по
интересам - это общественная
организация, добровольно объед
Член клуба - соответственно член этой группы.
Ядро - группа членов, играющая ведущую роль в ее жизни.
Актив -
совокупность членов и не
Аудитория — континент жителей данной местности, регулярно посещающих массовые мероприятия, проводимые клубом.
Аура - совокупность людей (кроме актива), посещающих значительную часть текущих мероприятий клуба в качестве потребителей.
Клуб
может существовать в разных
социотехнических формах —
8
ограничиваясь атрибутами духовного свойства.
В числе основных видов
Наконец,
одна из главных функций клуба
- воспитание. Очень часто в это
понятие вкладывают понятие
Клуб создается для
В задачу работников клуба входит организация хорошего отдыха членов клуба и их гостей. Для выполнения этой задачи могут использоваться любые формы и методы, проводится любые мероприятия. Одним словом, работники клуба делают все, что пожелают члены клуба или то, что может им понравиться (разумеется, в рамках Устава клуба).
Клуб может быть закрытого или открытого типа. В клубах закрытого типа выдаются специальные входные карточки. При клубе, как правило, работает ресторан.
Ресторан-клуб. Этот тип ресторанов основывается в своей работе на определенный постоянный контингент посетителей. Посетители приходят в такой ресторан, чтобы провести время, встретится с друзьями, знакомыми. Это своеобразное место встречи.
Ресторан клуба может заниматься выездным обслуживанием (кейтеринг). Кейтеринговые услуги позволяют клиентам в любом месте и в любое время
9
устроить мини-ресторан. Это может быть вечеринка на частной квартире, ночная прогулка на яхте или гала-ужин в блистающем стариной роскошью зале.
Кейтеринг позволяет ресторану более интенсивно использовать оборудование. Кейтеринг - бизнес доходный, как и хорошо организованное ресторанное дело.
Существует два основных типа
клубов: членские клубы и частные клубы
Членские клубы. При вступлении в членский клуб, члены клуба обычно распределяют между собой права и обязанности на основании контракта. Права членов клуба неотделимы от прав, касающихся собственности клуба, которые возникают при его учреждении путем внесения членских взносов. Размер членского взноса каждого члена клуба в данный фонд определяется контрактом, составленным в присутствии всех остальных членов клуба. Новый член клуба получает все права, оговоренные в нем, с момента подписания. Практически права и обязанности членов клуба устанавливаются его внутренним нормативными положениями.
Частные клубы. Кроме принципов управления, основное различие между частными и членскими клубами заключается в том, что членство в частных клубах определяется контрактными отношениями между владельцем клуба и каждым из его членов. Владелец обычно является хозяином всей собственности клуба и его фондов и, как правило, управляет клубом, исходя из принципа необходимости получения прибыли.
Информация о работе Женский клуб как форма организации досуга и развлечения