Исследование роли малого и среднего бизнеса России в развитии сферы туризма и сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 06:11, курсовая работа

Описание работы

Значение малого бизнеса в рыночной экономике очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики. Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70 процентов ВНП. Государственные предприятия в нашей стране, к сожалению, пока не умеют работать в среде развития конкуренции, нормализации процессов ценообразования, постепенного освобождения от тенденций к упадку и т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. О

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Саканцева.doc

— 350.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, в ходе написания  курсовой работы были исследованы роль малого бизнеса и процессы его  формирования на территории страны в  условиях глобальной конкуренции.

Поставленные задачи рассмотрены, цели курсовой достигнуты.

 

Список используемых источников

  1. Агеев, А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. –  М., 2006. Введение и гл. 1, с. 15.
  2. Агурбаш, Н. Г. Закон и право: Формы государственной поддержки российских малых предприятий, 2005.- № 7. - С. 64-68.
  3. Спиндлер А.М. Аудит и финансовый анализ: Проблемы становления и развития малого бизнеса в России.
  4. Афонина, И. А. Право и экономика: Федеральные целевые программы как форма государственной поддержки реального сектора экономики, 2003.- № 12. - С. 3-6.
  5. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. - М.: Инфра-М,– М.2009. – 386 с.
  6. Рыбина М.Н. Менеджмент в России и за рубежом: Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России . №2 2001
  7. Габитов, А. Ф. Государственная политика в области поддержки инновационных процессов в регионе , 2004.-№ 4. - С. 35-40.
  8. В.Т. Батычко. Предпринимательское право в вопросах и ответах: Краткие ответы на контрольные вопросы. Таганрог: ТРТУ, 2005.
  9. Салихов Б.В. Экономическая теория. Учебник для вузов. М.: Дашков и К, 2008. Давыденко Л.Н., Давыденко Е.Л., Соболенко И.А. Экономическая теория. Практикум. М.: Высшая школа, 2008.
  10. Дежина, И. Механизмы стимулирования коммерциализации исследований и разработок / И. Дежина, Б. Салтыков  // Общество и экономика, 2004.-№ 7,8. - С. 188-248.
  11. Есипова, М. С. Об определении субъектов малого предпринимательства для целей государственной поддержки и налогообложения // Налоговый вестник, 2005.-№ 11. - С. 3-9.
  12. Ибадова, Л. Т. Венчурное финансирование малого предпринимательства // Финансы и кредит, 2006.-№ 4. - С. 49-55.
  13. Ибадова, Л. Т. Государственная финансово-кредитная поддержка малого бизнеса  // Финансы и кредит, 2005.-№ 16. - С. 46-57.
  14. Иващенко, А. А. Товарная биржа. - М., 1991. – 124 с.
  15. Как добиться успеха? / Под общей редакцией В. Хруцкого – Москва, издательство «Политическая литература», 1991. – 117 с.
  16. Департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области; Некоммерческое партнерство "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства".  В помощь предпринимателю: организация розничной торговли (Выпуск 4). 2011.
  17. Предпринимательское право: Учебник / под ред. Е. П. Губина, П. Г. Лахно.- М.: Юристъ, 2008.
  18. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. – М.,1997. – 476 с.
  19. Кэмбелл Р. Макконелл, Стенли Л. Брю. «Экономикс». – Москва, издательство «Республика», 1992, том 2.
  20. Лапуста, М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 324 с.
  21. Ленчук, Е. Б. Финансирование инновационной деятельности в России–  / Е. Б. Ленчук, Г. А. Власкин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2005.-№ 12. - С. 9-26.-
  22. Организация предпринимательской деятельность – Москва, Издательский центр «МарТ», 2003– 96 с.
  23. Учебник: Экономическая теория (Политическая экономия)// Издательство: Дашков и К, 2010 г.
  24. Актуальные ведомости. Информационное и развлекательное интернет-издание. Режим доступа: http://www.vedomosti.info/business/smallbiz.htm
  25. Учебник. Торговое дело: Экономика и организация. Москва . ИНФРА-М .1997
  26. Орлов   О.   Малое   предпринимательство   в   России:    развитие    или стагнация?//Вопросы экономики, №10, 2001.
  27. Режим доступа: http://spimash.ru/2007/02/21/kharakteristika-malogo-biznesa..html
  28. Режим доступа: http://www.malyi-biznes.ru/subsidii/subsidii-malomu-biznesu-v-2012-godu-soxranit-li-gosudarstvo-ix-na-prezhnem-urovne/
  29. Материалы семинара: О роли малых и средних предприятий (МСП) в экономике страны: международный опыт и будущая политика в России. Режим доступа: http://www.rcsme.ru/libList.asp?id=164&l_id=1
  30. Авторы: Гербер Э. Майкл. "Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства". "Олимп-Бизнес", 2001.
  31. http://www.for-expert.ru/finansirovanie_malogo_bisnesa/8.shtml
  32. Журнал. Режим доступа: http://dobr-consulting.livejournal.com/68858.html
  33. Федерального закона РФ от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ"
  34. Хизрич, Р., Питерс, М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха.– Вып. 1. М., гл. 1, с. 11-50.
  35. Чернышова, Ю. Г. Совершенствование поддержки малого предпринимательства в концепции экономических противоречий / Ю. Г. Чернышова, Г. И. Шепеленко// Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки.-2004.-№ 2. - С. 83-87.
  36. Сайт малого и среднего предпринимательства ОПОРА России - Режим доступа: http://opora.ru/ 
  37. Сайт Сплошное наблюдение - Режим доступа: http://www.sploshnoe-nabludenie.ru
  38. Сайт Проблемы современной экономики - Режим доступа: http://www.m-economy.ru
  39. Источник: ИА "Альянс Медиа" ( http://allmedia.ru/ )Режим доступа: http://www.nyagan-tpp.ru
  40. Режим доступа:http://marketing.rbc.ru/news_research/07/06/2011/562949980389018.shtml

 


Информация о работе Исследование роли малого и среднего бизнеса России в развитии сферы туризма и сервиса