Проблемы и перспективы Евро Союза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 09:42, реферат

Описание работы

Чтобы доходить до этих результатов, страны-члены внедрили учреждения, ответственные за то, что руководим ЕС и за то, что принимаем законодательные меры. Главные учреждения Союза - следующие:
европейский Парламент (который представляет европейских граждан);
Совет Европейского союза (который представляет национальные правительства);
Европейская комиссия (который представляет общие интересы ЕС).

Файлы: 1 файл

ЕС. Проблемы и перспективы.doc

— 128.50 Кб (Скачать файл)

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Что Европейский союз?

 

Единственное в своем  роде экономическое и политическое партнерство, которое объединяет двадцать семь демократических европейских  стран.

Какие - цели?

Мир, благополучие и свобода  за ее 498 миллионов граждан, в более  точном и более справедливом мире.

Итог до сих пор?

Возможность путешествовать и работать в пространстве без  границ, евро (единственные европейские  деньги), над более точными продуктами питания и над лучше предохраненной средой, над более высоким уровнем  жизни в поставленных в неблагоприятные условия регионах, над общей акцией против преступности и терроризма, менее дорогих телефонных звонков, многократных возможностей учиться за границей, и многих других вещи еще.

Как Союз функционирует?

Чтобы доходить до этих результатов, страны-члены внедрили учреждения, ответственные за то, что руководим ЕС и за то, что принимаем законодательные меры. Главные учреждения Союза - следующие:

европейский Парламент (который  представляет европейских граждан);

Совет Европейского союза (который представляет национальные правительства);

Европейская комиссия (который  представляет общие интересы ЕС).

 

Что такое Евросоюз

Это объединение европейских  государств, уникальное международное  образование, сочетающее признаки международной  организации и государства. Проще говоря, все страны входящие в Евросоюз, хотя и являются независимыми, но подчиняются одинаковым правилам: в них действуют одинаковые правила обучения, медицинского обслуживания, пенсионной, судебной системы, и т.п. Словом, законы Евросоюза действуют во всех странах Евросоюза

Европейский Союз (Евросоюз, EC) — объединение 27 европейских государств, подписавших Договор о Европейском  союзе (Маастрихтский договор).

ЕС — уникальное международное  образование: он сочетает признаки международной организации и государства, однако формально не является ни тем, ни другим. Союз не является субъектом международного публичного права, однако имеет полномочия на участие в международных отношениях и играет в них немалую роль.

Страны, входящие в Евросоюз (в скобках указан год вступления страны в ЕС) :

- Австрия ( 1995 год)

- Бельгия (1957 год)

- Болгария (2007 год)

- Великобритания (1973 год) 

- Венгрия (2004 год)

- Германия (1957 год)

- Греция (1981 год)

- Дания (1973 год)

- Ирландия (1973 год)

- Испания (1986 год)

- Италия (1957 год)

- Кипр (2004 год)

- Латвия (2004 год)

- Литва (2004 год)

- Люксембург (1957 год)

- Мальта (2004 год)

- Нидерланды (1957 год)

- Польша (2004 год)

- Словакия (2004 год)

- Словения (2004 год)

- Португалия (1986 год)

- Румыния (2007 год)

- Финляндия (1995 год)

- Франция (1957 год)

- Чехия (2004 год)

- Швеция (1995 год)

- Эстония (2004 год

 

Краткая история ЕС:

Уже после первой мировой  войны европейская идея присутствовала в политических дискуссиях, но не привела  к конкретным шагам. Затем, после разрушений, которые принесла вторая мировая война, европейские лидеры пришли к убеждению, что сотрудничество и общие усилия являются лучшим способом обеспечения мира, стабильности и процветания в Европе. Процесс начался 9 мая 1950 года речью Роберта Шумана, Министра иностранных дел Франции, предложившего объединить угольную и сталелитейную промышленность Франции и Федеративной Республики Германии.

Эта концепция была реализована  в 1951 году Парижском Договором, установившим Европейское сообщество угля и стали с шестью странами-членами: Бельгия, Франция, Германия, Италия, Люксембург и Нидерланды. Успех Договора воодушевил эти шесть стран расширить процесс на другие сферы.

В 1957 году Римский Договор  установил Европейское экономическое  сообщество и Европейское сообщество по атомной энергии. Они, соответственно, были нацелены на создание таможенного союза и ломку внутренних торговых барьеров внутри Сообщества, а также развитие ядерной энергии в мирных целях.

В 1967 году произошло слияние  исполнительных органов трех Сообществ, в результате чего была создана базовая структура, признаваемая сегодня, с такими основными институтами, как Европейская Комиссия, Совет, Парламент и Суд.

Следующим краеугольным камнем в процессе европейской интеграции стал Маастрихтский Договор 1992 года, который определил три столпа Европейского Союза: первый - это Европейское Сообщество, два новых - это межправительственное сотрудничество в международной политике и в области безопасности, а также в правосудии и внутренних делах. Кроме того, Маастрихтский Договор определил рамки для единой валюты и большей политической интеграции.

Дальнейшие шаги обсуждались  на Межправительственной конференции, которая началась в 1996 году в Турине и завершилась подписанием Амстердамского договора в июне 1997 года. Задачей следующего века будет расширение Европейского Союза и включение новых стран-членов - особенно из Центральной и Восточной Европы.

Хронология расширения ЕС:

1 января 1958

Договоры о Европейском  экономическом сообществе (ЕЭС) и Европейском сообществе по атомной энергии (Евратом), подписанные шестью европейскими странами (Бельгией, Францией, Италией, Германией, Люксембургом и Нидерландами) вступают в силу.

1 января 1973

Вступление Дании, Ирландии и Великобритании. Число государств-членов Сообщества выросло до девяти.

1 января 1981

Греция становится десятым  государством-членом Европейского Сообщества.

1 января 1986

Вступление в ЕС Испании  и Португалии.

Июль 1990

Кипр и Мальта представили  на рассмотрение ЕС заявление о вступлении.

1 января 1994

Вступает в силу Соглашение о Европейском экономическом  пространстве (ЕЭП).

Март-Апрель 1994

Польша и Венгрия  представили свои заявления о  вступлении в ЕС.

1 января 1995

Австрия, Финляндия и  Швеция присоединились к Европейскому Союзу. Теперь в ЕС входит 15 стран.

1 февраля 1995

Вступили в силу Европейские  соглашения между ЕС и Чешской  республикой, Словакией, Болгарией  и Румынией.

Июнь-Декабрь 1995

Румыния, Словакия, Эстония, Литва, Латвия и Болгария представили  на рассмотрение заявления о вступлении в ЕС.

Январь 1996

Словения и Чехия  заявили о желании вступить в  ЕС.

Июль 1997

Европейская Комиссия публикует  программу Agenda 2000 посвященную расширению Европейского Союза.

Март 1998

Начало переговоров  с шестью государствами-кандидатами на вступление в ЕС (Кипром, Венгрией, Польшей, Эстонией, Словенией и Чешской Республикой)

1 февраля 1999

Вступило в силу Европейской  соглашение между ЕС и Словенией 

Декабрь 1999

Европейский Совет в Хельсинки (Финляндия) принимает решение о  начале переговоров по вступлению в ЕС Румынии, Словакии, Латвии, Литвы, Болгарии и Мальты.

Январь 2000

В Брюсселе открылась Межправительственная конференция по вступлению в ЕС Мальты, Румынии, Словакии, Латвии, Литвы и  Болгарии.

26 октября 2000

В Париже (Франция) начал работу первый Индустриальный Форум по вопросам Расширения, в котором приняли участия представители государств-членов ЕС и стран-кандидатов

8 ноября 2000

Европейская Комиссия опубликовала Регулярный Отчет о прогрессе, достигнутом  каждой из стран-кандидатов на пути к вступлению в ЕС

7 – 9 декабря 2000

Европейский Совет в Ницце приветствует продвижение процесса переговоров  со странами-кандидатами и высоко оценивает усилия, сделанные этими  странами для принятия и практического  воплощения условий вступления в ЕС. Совет высоко оценил прогресс, достигнутый в реализации стратегии вступления в отношении Турции.

 

Источники информации:

Википедия - свободная энциклопедия.

www.elib.org.ua - краткая история ЕС.

www.schengen.su - страны, входящие в Евросоюз

www.europa.eu.int

Les enfants de migrants et l'éducation: un enjeu pour les systèmes éducatifs de l'Union

 

Дети мигрантов и  воспитание: цель для воспитательных систем Союза

 

Зеленая книга, сегодня  принятая комиссией, открывает обсуждение того, как политика воспитания могла бы рассмотреть лучше задачи, поставленные потоками иммиграции и подвижности, intracommunautaire. Присутствие больших чисел детей мигрантов имеет не незначительные последствия для европейских воспитательных систем. Вопросы ключи состоят в том, чтобы знать как предупреждать создание учебных кругов, ségrégués, таким образом, чтобы улучшать справедливость в воспитании; как приспосабливаться к разнообразию, усиленному родными языками и культурными перспективами и создавать межкультурную компетенцию; как приспосабливать дидактическую компетенцию и создавать связи с семьями и иммигрирующими объединениями.

Также национальные как  международные данные показывают, что, в Европейском союзе, многочисленные дети мигрантов страдают от учебного затруднения по отношению к детям, происходящим из принимающей страны: учебный отказ чаще у этих учеников и цена записи в высшем образовании там малейшая. Тревожнее еще, в некоторых странах, у учеников, происходящих из иммиграции второго поколения, есть учебные результаты ниже результатов первого поколения, то, что указывает, что социальный перелом может углубиться по ходу времени. Одновременно, ясно констатируем, что усиливаются тенденции к сегрегации согласно критериям socioéconomiques, так как у родителей благоприятствовавшихся социальных кругов есть тенденция которая забирает их детей учебных заведений, где количество учеников иммигранты высоко. Различия между школами стремятся к тому, чтобы увеличиваться со временем.

« Это положение может  скомпрометировать шансы, для молодых учеников иммигранты, включаться хорошо затем в общество и рынок труда, » заявил Ján Figel ', европейский комиссар, ответственный за воспитание, за образование, за культуру и за молодежь. « Если, когда они оставляют школу, дети мигрантов отмечены опытом плохих результатов и сегрегации, которая продолжается позже в их жизни, эта схема рискует воспроизводиться в следующем поколении ». Комиссар добавил: « Ясно следует из доступных данных, что политика может различиться. Некоторые страны-члены умеют принимать вызов. Обмены опытами и взаимное обучение могут быть полезными и Европейская комиссия желает поддержать эти обмены. »

Исследования идентифицировали несколько причин, которые способствуют настоящему затруднению многочисленных мигрантов в воспитательном плане. Некоторые ключевые факторы имеют отношение в личной среде учеников иммигранты, на слабом уровне среды, socioéconomique, из языка, ожиданий семей и общности. Все-таки, данные также показывают, что воспитательные системы importan

 

 

La Commission franchit une nouvelle étape dans le développement des énergies renouvelables avec les pays de la Méditerranée et du Golfe

 

Комиссия преодолевает новый этап в развитии возобновляемых энергоресурсов со странами Средиземного Моря и Залива

 

9 октября, Mадам Бенита Ферреро-Вальднер, европейский комиссар, ответственный за внешние связи и за европейскую политику соседства, примет, в Брюсселе, правительственную конференцию по поводу сотрудничества между ЕС, средиземноморским регионом и странами Залива в области возобновляемых энергоресурсов, организованная в сотрудничестве с г. Андри Пиебальг, комиссаром, ответственным за энергию. Эта конференция стремится вызывать политическую поддержку, усиленную в пользу развития сотрудничества в этой области и помогать освобождать конкретные решения в проблемах которые приходят. Министры и представители высокого уровня Albanie, Бахрейна, чешской Республики, Египта, Франции, бывшей югославской Республики Македонии, Германии, Италии, Ирака, Иордании, Черногории, Омана, Палестинской автономии, Испании, Сирии, Туниса и Объединенных Арабских Эмиратов, так же как Лиги арабских Государств, Комитета по сотрудничеству Залива и Союза арабского Магреба вмешаются в течение конференции. Представители индустрии, научно-исследовательских институтов и международных финансовых учреждений примут участие также в этом событии, которая предлагает единственный случай исследовать возможности будущего сотрудничества в области возобновляемых энергоресурсов.

M мне Бенита Ферреро-Вальднер подчеркнула факт, что « возобновляемые энергоресурсы не принесут всех решений в проблемах климатического изменения и энергетической безопасности, которым мы должны противостоять, но создадут неизбежный элемент любой эффективной стратегии. По этой причине мы нуждаемся в партнерстве в данном вопросе со странами Средиземного Моря и Залива. Эти партнеры располагают огромными производственными мощностями энергии начиная с возобновляемых источников, в то время как ЕС может принести всю свою технологическую компетенцию и свое большое ноу-хау в этой области. Я надеюсь, что эта конференция отметит новый этап в осуществлении настоящего рынка зеленой энергии и нам поможет вместе рассматривать как соединять наши усилия чтобы бросать новые технологии, именно в вопросе о солнечном электричестве. »

Информация о работе Проблемы и перспективы Евро Союза