Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 09:42, реферат
Чтобы доходить до этих результатов, страны-члены внедрили учреждения, ответственные за то, что руководим ЕС и за то, что принимаем законодательные меры. Главные учреждения Союза - следующие:
европейский Парламент (который представляет европейских граждан);
Совет Европейского союза (который представляет национальные правительства);
Европейская комиссия (который представляет общие интересы ЕС).
Комиссар Пиельбаг заявил со своей стороны: « Просторный потенциал солнечной энергии Северной Африки и европейского ноу-хау в вопросе о возобновляемых технологиях открывают перспективы сотрудничества, усиленного в средиземноморском регионе. Несколько недель едва до конференции по поводу климатического изменения Копенгагена, мы не должны пропустить этот случай развивать промышленный сектор в состоянии создавать применение и рост повсюду в регионе. »
Конференция позволит представить инициативы ЕС в вопросе об энергетических ресурсах.
Politique énergétique extérieure de l'UE
Внешняя энергетическая политика ЕС
Кризис газа января 2009 еще один раз подчеркнул, размах зависимости от ЕС по отношению к внешним источникам энергии и предоставил ясное послание гражданам и европейским руководителям: что Европа нуждалась в связной и координированной внешней энергетической политике.
Растущий общий энергетический запрос, сильная изменчивость цен углеводородов и национализм, растущий в вопросе о средствах, требуют связного европейского ответа. Энергетическая безопасность и климатическая стабильность прекратили быть абстрактными понятиями. Они - обе поверхности той же детали. Необходимость располагать энергетической политикой ЕС с внешним размером была показана в 2006 в vert de la Commission Книге " европейская стратегия для конкурентоспособной и длительной, точной энергии ”, которая идентифицировала три главные цели Союза: прочность, конкурентоспособность и безопасность снабжения. С тех пор, несколько инициатив были проявлены.
De nouvelles compétences pour de nouveaux emplois; anticiper et ajuster les compétences aux besoins du marché du travail.
Новая компетенция для новых рабочих мест; предвосхищать и отрегулировать компетенцию к потребностям рынка труда.
Европейская комиссия представила этот день предложений о лучшей адекватности между предложением и запросом на рабочие места и на условия, позволяющие проанализировать и предусмотреть эффективнее компетенцию, которая будет необходима на завтрашнем рынке труда. Новая компетенция для новых рабочих мест предлагает серия действий, стремящихся заставлять совпадать компетенцию и объявления о найме на работу, организовывая оценку компетенции на постоянной базе, соединять усилия стран-членов и других международных организаций и развивая информацию о будущих потребностях.
Меры, предложенные в инициативе новой компетенции для новых рабочих мест, помогут Европе противостоять последствиям экономического кризиса для краткосрочного применения и улучшать профессиональные перспективы рабочей силы долгосрочной ЕС. Они являются частью всех мер в пользу роста и применения и дополняют европейский план оживления экономики, представленный комиссией 26 ноября 2008.
Совместное заявление г. Владимир Š pidla, комиссар в занятости, в социальных делах и в равенстве шансов, и г. Жан Фигэль ', комиссар в воспитании, в образовании, в культуре и в молодежи, объясняет значимость инициативы « новой компетенции для новых рабочих мест »:
« В трудный экономический период, который мы пересекаем, абсурдно увидеть как безработица увеличивает, в то время как рабочие места всегда вакантны. Мы должны гарантировать лучшую адекватность между компетенцией трудящихся и доступными рабочими местами. И на более долгий срок, мы должны стараться предвосхищать лучше компетенцию, в которой европейская экономика будет нуждаться и в том, чтобы реформировать наши системы воспитания и образования, чтобы они смогли адекватно приготовить людей в рабочих местах, которые будут существовать через десять лет. »
Хорошая компетенция для завтрашних рабочих мест
Во всей Европе, под воздействием технологических достижений, глобализации, перехода к экономике в слабой интенсивности углерода, старения населения и эволюции общественных устройств, рынки труда и компетенция, в которой люди нуждаются, изменяются во все больше и больше поддержанном ритме. Поэтому мы должны стремиться предвосхищать будущие потребности и позволять людям приобрести соответствующую компетенцию.
Европейская комиссия предлагает улучшить контроль краткосрочных тенденций и задумать средства для лучшей адекватности между компетенцией и объявлениями о найме на работу на европейских рынках труда. Комиссия также внедрит лучшую информацию о потребностях в краткосрочной и долгосрочной ЕС, с обновленными прогнозированиями регулярной
Protection des consommateurs: l'Union européenne fixe de nouvelles normes de sécurité pour les produits utilisés dans l’environnement de sommeil des nouveau-nés et des enfants en bas âge
Защита потребителей: Европейский союз фиксирует новые стандарты безопасности для продуктов, использованных в среде сна новорожденных и малолетних детей
Страны-члены ЕС сегодня одобрили новые стандарты безопасности за продукты, использованные в среде сна детей, среди которых хвостики, gigoteuses и матрасы, стремящиеся предупреждать многочисленные несчастные случаи сна. Голосование прошло в комитете по общей безопасности продуктов в Брюсселе. Несчастные случаи, связанные со средой сна, спровоцируй каждый год больше детской кончины чем тех, причиненных любой другой статьей ухода за младенцами 1. Согласно европейской базе данных на ранах, в Европейском союзе, между 2005 и 2007, 17 000 несчастных случаев, трогающие детей в возрасте ноля в четыре года, произвелись в своей постели. Несмотря на частоту даже смертельных серьезных несчастных случаев, причиненных матрасами и детскими пологами, гамаками ребенка, хвостиками и gigoteuses, не существует в настоящее время никакой стандарт безопасности для этих продуктов. Предложенные нормы сократят риск несчастных случаев, таких как, именно, удушение после проглатывания отделимых элементов, заклинивание младенца, вызванного плохо задуманным матрасом и удушьем, возникающим в результате из кордонов или из пряжек. Другие нормы, как критерии стабильности и концепции, стремящейся сокращать риск падений и ран, причиненных гамаками ребенка, будут также введены. Предложенные нормы являются в настоящее время предметом экзамена трех месяцев в европейском Парламенте и в Совете, прежде чем быть подвергнутыми Колледжу комиссаров, чтобы он принял формальное решение затем переданные европейским организациям нормализации.
« Это принадлежит каждому родственнику или опекуну осуждать как гарантировать в лучшем случае безопасность его ребенка. Мы желаем, чтобы родители, которые выбирают эти продукты, не должны беспокоиться по поводу своей безопасности. Мы должны доказать бдительность для наиболее уязвимых из наших потребителей. Инструкции по эксплуатации должны быть очень ясными и продукты должны быть уверенными так же как возможный и передавать все необходимые тесты безопасности », заявил европейский комиссар, ответственный за политику потребителей Meglena Kuneva.
Настоящее положение
Нормы, сегодня ставившиеся на голосование, записываются в продолжение более просторной инициативы, ведомой комиссией и странами-членами, стремящимися делать современным стандарты безопасности, относящиеся к многочисленным продуктам ухода за младенцами, повсюду в Европейском союзе. Примеры, о которых свидетельствуют о несчастных случаях и о ранах на маленьких ребятах, связаны с использованием изделий ухода за младенцами, изобилуют во всем мире.
Например, в США, в 2007, оценили в 62 000 количество детей менее чем 5 лет, допущенных в срочность для ран, причиненных продуктами ухода за младенцами. Изучение, приведенное с 2007 по 2008 комиссией в консультацию со странами-членами, инвентаризировало статьи ухода за младенцами, представляющего более всего опасностей и для которых не существует никакой стандарт безопасности или никакая норма, покрывающая полноту опасностей. 5 продуктов, которые явились предметом нынешнего голосования, считают среди продуктов, инвентаризированных этим изучением.
Задачи, поставленные продуктами, использованными в среде сна детей
Главные опасности, связанные с этими продуктами - следующие:
Матрас детской кроватки: главные опасности - заклинивание и inflammabilité. Например, заклинивание ребенка может следовать из проблемы концепции матраса, такого как несоответствующий размер. Таким образом, слишком маленький матрас оставляет открытия, где ребенок может остаться зажатым и задохнуться. Опасности отводят также несоблюдение норм inflammabilité.
Gigoteuses и пологи: главные опасности - удушение, удушье и удушение, возникающее в результате из кордонов, из пряжек, отделимых элементов или набивок, которые выделяются.
Детские хвостики: главные опасности - удушье и гипермегакалория, которые, в отсутствие соответствующих инструкций в вопросе о безопасности, могут увеличить воздействие внезапной смерти младенца (MSN).
Гамаки ребенка: главные опасности - удушье, заклинивание и рана, возникающее в результате из плохой концепции, и особенно из дефекта структуры и стабильности, продукта.
Контекст
Новорожденные спят в среднем шестнадцать часов в день и дети в возрасте от трех до пяти лет спят еще между одиннадцатью и тринадцатью часами в день. Дети и малолетние дети проводят повседневно по крайней мере полдня в своей среде сна в течение первых пяти лет своей жизни. Продукты, использованные в этой среде, должны быть уверенными, так как точно там дети и малолетние дети оставлены чаще всего долго без наблюдения.
Предложения
Новые европейские нормы введут новые требования безопасности, стремящейся улучшать общую безопасность этих продуктов. Таким образом, матрасы детской кроватки должны будут быть задуманными таким образом, чтобы сокращать по минимуму опасности заклинивания и удушья убеждаясь, чтобы не было открытие между сеткой и матрасом и чтобы дети не смогли поднять этого последнего легко. gigoteuses, детские хвостики и пологи не смогут включить кордоны, пряжки, маленькие отделимые элементы или острые берега, которые могли бы причинить удушение, удушье и другие раны. Предупреждения и инструкции должны будут отчетливо упомянуть опасности, специфические для каждого продукта и содержать требования в вопросе о гигиене. Увидеть ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ / 09 / 473.
Перспективы
Предложение комиссии будет
рассмотрено европейским
Добро пожаловать!
С его 27 странами-членами и населением около половины миллиарда жителей, Европейский союз покрывает большую часть Европы. С его создания, он работал чтобы приносить благополучие и стабильность своим гражданам. Его политики и действия нас касаются все напрямую и косвенно.
Европейский союз желает себе справедливое и человеческое общество, вовлеченное к стимулированию экономического благополучия и создания рабочих мест стараясь обеспечивать более конкурентоспособные предприятия и снабжая рабочую силу новой квалификации.
В сотрудничестве с ее соседями и другие страны, ЕС работает в учреждении по эту сторону своих границ пространства благополучия, демократии, первенства правовой нормы и прав человека. Европейский союз создает более всего коммерческую великую державу и чемпионка мира финансовой помощи при развитии менее богатых стран.
При помощи графиков, с таблиц и живых иллюстраций, настоящая Web-сайт дает факты и фундаментальные цифры по Европейскому союзу и его странам-членам.
Страны-кандидаты в Европейском союзе являются предметом главы, которая им полностью посвящена.
Институты ЕС и процесс принятия решений. Для реализации своей политики ЕС имеет разветвленную институциональную структуру, элементы которой формируются двумя способами: одни институты состоят из лиц, действующих в качестве официальных представителей государств-членов; другие – из лиц, предлагаемых национальными правительствами, но действующих от имени всего Сообщества. В настоящее время главными органами управления ЕС являются: Европейский совет, Совет ЕС, Европейская комиссия, Европейский парламент и Суд. Имеются также вспомогательные и консультативные органы: Экономический и социальный комитет, Комитет регионов и Счетная палата (или Палата аудиторов).
Европейский Совет (European Council) образован в 1974, а с 1986 его статус был официально закреплен в Едином европейском акте. В его состав входят главы государств и правительств стран-членов ЕС, а также председатель Европейской комиссии. По регламенту, Европейский совет заседает дважды в год, а фактически – четыре раза в год (по две встречи на каждое полугодовое председательство страны-члена). В ходе этих встреч обсуждаются общая ситуация и важнейшие политические проблемы Союза, а также состояние мировой экономики и международных отношений, определяются приоритетные направления деятельности, принимаются программы и решения стратегического характера. В случае необходимости созываются также внеплановые заседания, посвященные, как правило, одному крупному вопросу, требующему принятия политического решения. Заседания происходят под председательством главы или премьер-министра того государства, которое в данное полугодие председательствует в Совете. Итоги дискуссий и принятые решения доводятся до всеобщего сведения в виде соответствующих политических заключений председательствующей стороны (Presidency conclusions). Формально, это политический документ, который в последующем трансформируется в правовые акты и решения, принимаемые соответствующими институтами ЕС.
Совет ЕС (Совет министров) – (Council) – высший законодательный орган ЕС.
– Функции. Совет обладает правом принятия решений, обеспечивает координацию общей экономической политики государств-членов, осуществляет общее руководство бюджетом (совместно с Парламентом), заключает международные соглашения. Состоит из представителей государств-членов ЕС в ранге министров национальных правительств. Фактически существует более 25 различных отраслевых Советов.
– Организационная структура. Подготовка сессий Совета осуществляется в Брюсселе Комитетом постоянных представителей государств – КОРЕПЕР (COREPER) в составе глав национальных делегаций при Сообществе. КОРЕПЕР проводит предварительное обсуждение вопросов, выносимых на Совет, что обеспечивает непрерывность функционирования последнего. Генеральный секретариат, также работающий в Брюсселе, готовит решения Совета и следит за их выполнением.