Деловое общение и этикет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 09:35, контрольная работа

Описание работы

Общение (коммуникация) - это способ бытия человека в условиях взаимных отношений, взаимодействия с другими людьми. В процессе общения люди обмениваются информацией - мыслями, идеями и эмоциями, в результате чего между людьми устанавливается определенная форма взаимоотношений и взаимовлияния, направленная на достижение определенного делового целесообразного результата. Этика делового общения - это сумма выработанных наукой, практикой и мировым опытом нравственно-этический требований, принципов, норм и правил, соблюдение которых обеспечивает взаимопонимание и взаимное доверие субъектов делового общения, повышает эффективность контактов и конечных результатов их совместных действий.

Файлы: 1 файл

деловое общение и этикет.docx

— 33.90 Кб (Скачать файл)

Список литературы

1. Профессиональная этика  сотрудников правоохранительный органов - Под редакцией доктора философских наук, профессора А. В. Опалева и доктора философских наук, профессора Г. В. Дубова.

2. Волгин Б. Н. - Деловые  совещания, М. , 1990

3. Бесецкий И. И. - Формирование основ профессиональной этики оперативного работника


Информация о работе Деловое общение и этикет