Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 21:33, контрольная работа
Эффективность общения определяется не только степенью понимания слов собеседника, но и умением правильно оценить поведение участников общения, их мимику, жесты, движения, позу, направленность взгляда, то есть понять язык невербального (вербальный – «словесный, устный») общения. Этот язык позволяет говорящему полнее выразить свои чувства, показывает, насколько участники диалога владеют собой, как они в действительности относятся друг к другу.
Цель данной контрольной работы – уяснить роль невербальных средств общения, рассмотреть их классификацию и функции.
Жест «О-Кей» или
кружок, образуемый пальцами руки,
был популяризован в Америке
в начале 19 века, главным образом,
прессой, которая в то время
начала кампанию по сокращению
слов и ходовых фраз до их
начальных букв. Существуют разные
мнения относительно того, что
обозначают инициалы «ОК». Некоторые
считают, что это антоним к
слову «нокаут», которое по-английски
обозначается буквами К.О.. Имеется
еще одна теория, согласно которой
эта аббревиатура от имени
места рождения американского
президента, использовавшего эти
инициалы (О.К.) в качестве лозунга
в предвыборной кампании. Значение
«ОК» хорошо известно во всех
англоязычных странах, а также
в Европе и в Азии, в некоторых
же странах этот жест имеет
совершенно другое
Продвижение в интимную
территорию человека лица
Объем личного пространства,
необходимый для обитания, зависит
от плотности населения людей
в том месте, где люди выросли.
Человек расценивает
свою собственность или
Заключение
Невербальное общение
выступает одним из средств
репрезентации личности, межличностного
воздействия и регуляции
Невербальное общение
– это такой вид общения,
для которого является
Благодаря средствам
невербального общения, люди
Человеку очень важно
правильно владеть своим телом
и передавать с помощью мимики
и жестов именно ту информацию,
которая требуется в той или
иной ситуации. Особое значение
имеет это для политика и
дипломата, бизнесмена и
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 368 с.
2. Деловое общение: учебник / Е. Н. Зарецкая . – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 696 с.
3. Деловое общение: учеб. пособие для вузов / Л. Г. Титова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 272 с.
4. Деловое общение: учебник
для вузов / П.И. Сидоров, М.Е.
Путин, И.А. Коноплева; под
5. Пиз А. Язык телодвижений (как читать мысли по жестам) / пер. с англ. Новиковой Т. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2010. – 448 с.
6. http://ru.wikipedia.org