Имидж делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 12:26, контрольная работа

Описание работы

Об имидже и его роли в бизнесе и политике в последнее время говорят у нас всё чаще и серьёзнее. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах.
Цели данной контрольной работы состоят в следующем:
Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии.
Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..….3
Развитие и сущность понятия «имидж»……………...………………..…4
Имидж делового человека………………………………………………………..7
Тактика общения………………………………………………………………...14
Заключение…………………………………………………………………....................16
Список литературы……………

Файлы: 1 файл

Весь Имидж делового человека КР .doc

— 94.50 Кб (Скачать файл)

Деловой имидж заключается в единстве всех форм его выражения. Именно их гармоничное сочетание и постоянство проявления делают стабильным доверие и уважение к деловому человеку со стороны его коллег, партнёров и клиентов, создают у них уверенность в его компетентности, деловитости, моральной и  физической надёжности.

Главное в культуре деловой одежды мужчин и женщин, как на работе, так и на приёме чувство меры, вкус и целесообразность.

Подбор костюма, цветовая эстетика всей одежды (рубашки, галстука, туфель, носового платка), умение «сидеть» в костюме – всё это требует  самого серьёзного отношения. Даже такая  мелочь – как пользоваться одеколоном и духами.

Таким образом, изучив литературу по теме «Имидж делового человека», я выявила и сформулировала наиболее важные компоненты, составляющие имидж делового человека; раскрыла их сущность, достигнув при этом поставленных в начале работы целей.

 

 

Список литературы

  1. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека.– М.: ЭЭН, 2011.-  279 с.
  2. Бороздина Г.В. Психология делового общения.– М.: ИНФРА-М, 2009. - 295с.
  3. Осетрова Б.Н. Деловой мужчина.– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. -  127с.
  4. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 415 с.
  5. Сарматова К.К. Карьера женщины.– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. - 138с.
  6. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: ИНФРА–М, 2005. - 96с.

 

 


Информация о работе Имидж делового человека