Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 12:26, контрольная работа
Об имидже и его роли в бизнесе и политике в последнее время говорят у нас всё чаще и серьёзнее. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах.
Цели данной контрольной работы состоят в следующем:
Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии.
Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.
Введение……………………………………………………………………………..….3
Развитие и сущность понятия «имидж»……………...………………..…4
Имидж делового человека………………………………………………………..7
Тактика общения………………………………………………………………...14
Заключение…………………………………………………………………....................16
Список литературы……………
Деловой имидж заключается в единстве всех форм его выражения. Именно их гармоничное сочетание и постоянство проявления делают стабильным доверие и уважение к деловому человеку со стороны его коллег, партнёров и клиентов, создают у них уверенность в его компетентности, деловитости, моральной и физической надёжности.
Главное в культуре деловой одежды мужчин и женщин, как на работе, так и на приёме чувство меры, вкус и целесообразность.
Подбор костюма, цветовая эстетика всей одежды (рубашки, галстука, туфель, носового платка), умение «сидеть» в костюме – всё это требует самого серьёзного отношения. Даже такая мелочь – как пользоваться одеколоном и духами.
Таким образом, изучив литературу по теме «Имидж делового человека», я выявила и сформулировала наиболее важные компоненты, составляющие имидж делового человека; раскрыла их сущность, достигнув при этом поставленных в начале работы целей.
Список литературы