Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 11:56, контрольная работа
Цель работы – изучить этические основы деловых отношений.
Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
дать понятие этики и морали;
рассмотреть сущность, функции и структуру нравственности;
выявить особенности этики делового общения;
изучить нормы и правила профессиональной этики.
Введение…………………………………………………………………………..
3
1. Понятие этики и морали……………………………………………………….
4
2. Сущность, функции и структура нравственности…………………………...
10
3. Особенности этики делового общения……………………………………….
13
4. Нормы и правила профессиональной этики………………………………….
18
Заключение………………………………………………………………………..
27
Список использованной литературы…………………………………………….
29
Следует отметить, что мораль в обществе поддерживаются силой устоявшегося и общепринятого порядка, властью привычки и совокупного давления окружающих и их мнения на человека, но получает, идейное выражение в общих фиксированных представлениях (заповедях, принципах) о том, как должно поступать.
Значение общечеловеческих оснований морали заключается в том, что они обеспечивают содержательное и функциональное единство всей структуры морали, характеризуя ее общую направленность.
Деловые отношения складываются, в основном, в малой группе, членом которой является конкретный индивид. Окружающие его люди играют огромную роль в формировании ценностей любого человека, и знание социально-психологических законов жизни, группы, умение их анализировать – важнейшая часть жизнедеятельности личности.
В настоящее время возрастает значение профессиональной этики в регулировании различных видов трудовой деятельности. Это связано со стремлением постоянно совершенствовать профессиональные нормы применительно к изменяющимся общественным отношениям.
Профессиональная этика общества не может представлять абсолютную истину в поведении людей. Каждое поколение должно решать их вновь и вновь самостоятельно. Но новые разработки должны опираться на моральный запас, созданный предшествующими поколениями.
Сегодня, когда имеет место опережающее развитие технических аспектов и отставание культурного, очень важно понять, что для стабилизации общества необходимы этические знания.
Формами выражения профессиональной
этики торгового работника явля
Основные требования к внешнему виду торгового работника:
- всё во внешнем
виде должно быть
- прическа, макияж, одежда не должны быть вульгарными;
- сочетание украшений (серьги, брошка, колье, медальон или крестик на шее, браслет, заколки для волос и гребенка для косы, кольца, цепочка для часов и др.) с внешним обликом, торговый работник не должен быть похож на ювелирный магазин;
- духи не должны
быть сильно резкими или
- и пр.
Основные требования к деловой одежде торгового работника:
- одежда должна быть опрятной, чистой, отражать стиль фирмы;
- деловая одежда торгового
работника должна быть удобной,
- одежда должна сочетаться с требованиями хорошего вкуса и не оскорблять чувств окружающих.
Список использованной литературы