Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 07:52, реферат
Искусство и успех делового общения во многом определяются теми нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным: какое поведение на службе приемлемо, а какое — нет. Эти нормы касаются прежде всего того, как и на основе чего отдаются распоряжения в процессе управления, в чем выражается служебная дисциплина, определяющая деловое общение.
Без соблюдения этики делового общения между руководителем и подчиненным большинство людей чувствуют себя в коллективе дискомфортно, нравственно незащищенными. Отношение руководителя к подчиненным влияет на весь характер делового общения, во многом определяет его нравственно-психологический климат.
1.Этика в предпринимательстве и её аспекты………………………………..4c.
2.Соотношение общечеловеческой этики и этики бизнеса………………….8c.
3.Управленческая этика………………………………………………………..9c.
4.Повышение показателей этичности поведения…………………………...11c.
5.Основные понятия об этикете……………………………………………...13с.
6.Список использованной литературы………………………………………22c.
6. Список использованной литературы:
1. Этика и психология делового общения Е. А. Замедлина Год издания: 2009
2. Деловое общение Кузнецов И.Н. Дата выпуска: 2008 г. издание: 2-е
3. Этика деловых отношений Борисов В.К., Панов М.И., Дата выпуска: 2008 г.
4. Этика деловых отношений Андреева И.В. 2006 г.
Информация о работе Этика делового общения в организации, учреждении, на предприятии