Этика делового общения в организации, учреждении, на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 07:52, реферат

Описание работы

Искусство и успех делового общения во многом определяются теми нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным: какое поведение на службе приемлемо, а какое — нет. Эти нормы касаются прежде всего того, как и на основе чего отдаются распоряжения в процессе управления, в чем выражается служебная дисциплина, определяющая деловое общение.
Без соблюдения этики делового общения между руководителем и подчиненным большинство людей чувствуют себя в коллективе дискомфортно, нравственно незащищенными. Отношение руководителя к подчиненным влияет на весь характер делового общения, во многом определяет его нравственно-психологический климат.

Содержание работы

1.Этика в предпринимательстве и её аспекты………………………………..4c.
2.Соотношение общечеловеческой этики и этики бизнеса………………….8c.
3.Управленческая этика………………………………………………………..9c.
4.Повышение показателей этичности поведения…………………………...11c.
5.Основные понятия об этикете……………………………………………...13с.
6.Список использованной литературы………………………………………22c.

Файлы: 1 файл

этика делового общения в организации, учреждении, на предприятии.docx

— 48.45 Кб (Скачать файл)

           6. Список использованной литературы:

1. Этика и психология делового общения Е. А. Замедлина Год издания: 2009

2. Деловое общение Кузнецов И.Н. Дата выпуска: 2008 г. издание: 2-е

3. Этика деловых отношений  Борисов В.К., Панов М.И., Дата выпуска: 2008 г.

4. Этика деловых отношений  Андреева И.В.   2006 г.

5. Этика деловых отношений Смирнов Г.Н.  2006 г.


Информация о работе Этика делового общения в организации, учреждении, на предприятии