Этика деловых отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 20:29, реферат

Описание работы

Целью данной работы является раскрытие тех обстоятельств, которые способствуют или, наоборот, препятствуют формированию этики деловых отношений.
Для достижения цели будет поставлено несколько задач: изучить сущность этики деловых отношений; ознакомиться с основными принципами этики деловых отношений; исследовать этические проблемы; проанализировать коммуникативность культуры в деловом общении и дать заключение о проделанной работе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….....3
1.Сущность этики деловых отношений……………………………………...5
2.Основные принципы этики деловых отношений…………………………8
3.Этические проблемы деловых отношений……………………………….12
4.Коммуникативная культура в деловом общении………………………..14
Заключение…………………………………………………………………..16
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

этика реферат.docx

— 35.88 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Заключение

Деловое общение - это сложный  многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной  сфере. Его участники выступают  в официальных статусах и ориентированы  на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

В заключение данной работы можно сделать краткие выводы:

1. Этика делового общения  - это учение о проявлении морали  и нравственности в деловом  общении, взаимоотношениях деловых  партнеров. 

2. Основные принципы деловых  отношений дают конкретному сотруднику  в любой организации этическую  платформу для решений, поступков,  действий, взаимодействий и т.п. 

3. Принципы этики деловых  отношений служат основанием  для выработки каждым сотрудником  любой фирмы собственной личной  этической системы. 

4. Культура устной и  письменной речи часто бывает  сердцевиной профессиональной этики.  Важными показателями ее является  стиль общения, функциональная  грамотность.

Мне как будущему товароведу, а в дальнейшем, может, как руководителю организации, данная проделанная работа – это большая кладезь для самообразования, саморазвития, самосовершенствования.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1.Введенская Л.А. Русский  язык и культура речи. – Ростов  н/Д: «Феникс», 2009.

2.Каримова Н.А. Деловое  общение. – Ижевск: «КнигоГрад», 2010.

3.Столяренко Л.Д. Основы  психологии. – Ростов н/Д: «Феникс»,2009.

4.http//revolution.allbest.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Этика деловых отношений