Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 22:11, реферат
Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении , предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни.
Введение.
«Защита от телефона».
Метод отгораживания.
Разговор без откладывания.
Обратный звонок.
«Телефонный блок».
«Когда звонить и какова моя цель?»
Телефон и дневник времени.
Когда лучше не звонить?
Какова моя цель?
Телефонный разговор.
10 советов.
Если звонишь ты . . .
Если звонят тебе . . .
Каков вопрос , таков ответ.
12 ошибок около телефонного аппарата.
Заключение.
Список литературы.
а) передай содержание
б) спроси, можно ли перезвонить сразу же ,как выяснится вопрос;
в) спроси, может ли собеседник подождать.
Основная цель всех разговоров
по телефону - получение полной
и точной информации, исключающей
повторные уточнения. Что мешае
Критерии для оценки полученной информации : полнота и точность , достоверность , полезность, новизна, своевременность, необходимость реагирования.
Швейцарский мыслитель конца XVIII в. Лафатер говорил : «Хочешь быть умным - научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать».
Еще во II в. до нашей эры римский император Квинтилиан для полного понимания проблемы рекомендовал набор вопросов : «Кто? Что? Как? Когда? Почему?».
3.5. 12 ошибок около телефонного аппарата.
Таким образом , чтобы телефон стал помощником в работе и просто общении людей . а не мешал и не вызывал раздражение у тебя и окружающих, необходимо соблюдение определенных правил, составляющих культуру общения по телефону. А для себя полезно уяснить :
Введение.
Заключение.
Список литературы.