Кодекс корпоративной этики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2015 в 08:09, контрольная работа

Описание работы

Целью Кодекса корпоративной этики (далее - Кодекс) является определение стандартов деятельности ЗАО «АРЭКСИМБАНК» (далее – Банк) и принципов поведения его сотрудников, направленных на повышение прибыльности, финансовой стабильности и эффективности Банка, укрепление репутации Банка, а также обеспечение высокого уровня деловой этики внутри Банка и с другими участниками финансового рынка.

Содержание работы

1. Цели и задачи Кодекса корпоративной этики.........................................................3
2. Сфера применения Кодекса корпоративной этики.................................................4
3. Миссия Банка; Корпоративные ценности Банка....................................................5
5. Взаимоотношения с клиентами, деловыми партнерами и представителями органов
государственной и муниципальной власти………………………………………....6-8
6. Взаимоотношения Банка с конкурентами; Взаимоотношения Банка со своими сотрудниками....... ……………………………………………………………………9-10
7. Корпоративный стиль.............................................................................................11-12
8. Учет и отчетность; Раскрытие информации............................................................13
10. Защита Банка, его акционеров, клиентов, деловых партнеров и сотрудников....................................................................................................................14
11. Соблюдение Кодекса корпоративной этики, контроль его исполнения и другие правила............................................................................................................................15

Файлы: 1 файл

деловое общение.docx

— 51.13 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

               ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

                                             Центр дистанционного образования

 

 

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине: Деловое общение

                                                   по теме: Кодекс корпоративной этики

 

 

 

                                                          

                                                                                  Исполнитель: студент(ка)

                     Группа   _______ГМУп-13 СР________

                     Ф.И.О Жукова Анастасия Сергеевна

                     

 

 

 

 

Екатеринбург

2013

Содержание

 

1. Цели и задачи Кодекса корпоративной этики.........................................................3

2. Сфера применения Кодекса  корпоративной этики.................................................4

3. Миссия Банка; Корпоративные ценности Банка....................................................5

5. Взаимоотношения с клиентами, деловыми партнерами и представителями  органов

государственной и муниципальной власти………………………………………....6-8

6. Взаимоотношения Банка с конкурентами; Взаимоотношения Банка со своими сотрудниками....... ……………………………………………………………………9-10

7. Корпоративный стиль.............................................................................................11-12

8. Учет и отчетность; Раскрытие информации............................................................13

10. Защита Банка, его акционеров, клиентов, деловых партнеров и сотрудников....................................................................................................................14

11. Соблюдение Кодекса корпоративной этики, контроль его исполнения и другие правила............................................................................................................................15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи Кодекса корпоративной этики

 

          Целью Кодекса корпоративной этики (далее - Кодекс) является определение стандартов деятельности ЗАО «АРЭКСИМБАНК» (далее – Банк) и принципов поведения его сотрудников, направленных на повышение прибыльности, финансовой стабильности и эффективности Банка, укрепление репутации Банка, а также обеспечение высокого уровня деловой этики внутри Банка и с другими участниками финансового рынка.

Задачами настоящего Кодекса являются:

1. Закрепление Миссии и Корпоративных ценностей Банка;

2. Обеспечение осознания сотрудниками Банка* персональной ответственности перед

клиентами, деловыми партнерами и акционерами Банка за выполнение своих должностных обязанностей, своей роли в реализации Миссии Банка;

3. Определение основ взаимоотношений Банка с клиентами, деловыми партнерами, органами государственной и муниципальной власти, конкурентами и сотрудниками Банка;

4. Защита интересов акционеров, клиентов, деловых партнеров и сотрудников Банка;

5. Поддержание высоких этических стандартов ведения бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сфера применения Кодекса корпоративной этики

 

             Настоящий Кодекс разработан с учетом общепризнанных норм международного права,

законодательства Республики Армения и сложившихся обычаев делового оборота.

            Настоящий Кодекс содержит общеобязательные правила поведения, распространяющиеся на всех сотрудников Банка, независимо от уровня занимаемой ими должности. Все документы Банка, в том числе оформляющие отношения с клиентами, деловыми партнерами, государственными и муниципальными органами власти, конкурентами и сотрудниками Банка, разрабатываются и утверждаются с учетом положений настоящего Кодекса.

           Каждое самостоятельное структурное подразделение Банка вправе детализировать во внутренних документах, согласованных с Юридическим Управлением и Отделом по работе с персоналом, положения настоящего Кодекса применительно к сфере его деятельности.

           Положения настоящего Кодекса изменяются и дополняются по решению Совета Банка, исходя из общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства  Республики Армения и обычаев делового оборота.

          Положения настоящего Кодекса обязательны для соблюдения всеми внутренними структурными подразделениями и дочерними структурами Банка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миссия Банка

 

              Миссия Банка – повышать качество  жизни населения, развивать предпринимательскую активность, предоставляя клиентам полный комплекс самых современных банковских продуктов и услуг, быть примером по эффективности ведения бизнеса в ключевых секторах финансового рынка Республики Армения при постоянном внедрении новейших информационных технологий, совершенствовании бизнес – процессов и повышения уровня сервиса.

 

Корпоративные ценности Банка

 

- Законность. Банк неукоснительно соблюдает общепризнанные принципы и нормы

международного права, законодательство Республики Армения, положения настоящего Кодекса, иные внутренние нормативные документы Банка, а также высшие стандарты профессиональной этики.

- Уважение ценности и достоинства личности. Банк уважает права и свободы человека независимо от расы, национальности, социального положения и правового статуса, соблюдение и защита которых являются для Банка важной ценностью.

- Профессионализм. Банк и его сотрудники добросовестно, своевременно и на наилучших условиях осуществляют все операции по обслуживанию клиентов, стремятся к постоянному самосовершенствованию и новаторству, изыскивают лучшие средства и возможности для более эффективной деятельности Банка.

- Корпоративность. Сотрудники Банка строят свои отношения с коллегами на основе

взаимопонимания, доверия, взаимопомощи и корпоративной солидарности, на основе

постоянного обмена профессиональными знаниями и практическим опытом.

- Открытость. Банк придерживается политики максимальной открытости и прозрачности деятельности для акционеров, клиентов, деловых партнеров, органов государственной и муниципальной власти, сотрудников Банка. Банк стремится использовать все доступные источники информации (пресс – конференции, деловые встречи, печатные издания, телерадиовещание, Интернет) для свободного доступа всех заинтересованных лиц к раскрываемой информации о Банке. Банк строит свои отношения с клиентами, деловыми партнерами, представителями государственной и муниципальной власти на условиях равноправия и открытости.

- Безопасность. Банк и его сотрудники предпринимают все необходимые меры для

предотвращения любых противоправных действий со стороны третьих лиц в отношении Банка, его акционеров, клиентов, деловых партнеров, сотрудников Банка, а также в отношении государства и мирового сообщества.

- Ответственность. Банк и его сотрудники ответственны перед акционерами за результаты своей деятельности, перед клиентами – за качество предоставляемых банковских услуг, перед деловыми партнерами – за надлежащее исполнение своих обязательств.

 

 

 

Взаимоотношения с клиентами, деловыми партнерами и представителями

органов государственной и муниципальной власти

 

              Отношения с клиентами, деловыми партнерами и представителями органов

государственной и муниципальной власти строятся в Банке на основе добросовестности, честности, прозрачности, профессионализма, взаимного доверия и уважения, приоритетности интересов клиента, нерушимости обязательств, полноты раскрытия необходимой информации, приоритета переговоров перед судебным разбирательством.

        Взаимоотношения Банка с клиентами, деловыми партнерами и представителями органов государственной и муниципальной власти должны отвечать следующим принципам:

Сотрудники Банка прилагают все усилия для минимизации любых рисков для клиента,

делового партнера.

Сотрудники Банка внимательно рассматривают и своевременно реагируют на замечания, жалобы и претензии в адрес Банка.

Сотрудники Банка не разглашают информацию об операциях, счетах и вкладах клиентов и деловых партнеров, представителей органов государственной и муниципальной власти, а также иные сведения, которые могут нанести ущерб деловой репутации, иным материальным или нематериальным интересам клиента, делового партнера, представителя государственного и муниципального органов власти, если раскрытие такой информации не предусмотрено законодательством Республики Армения.

Сотрудники Банка не предоставляют скрытых предпочтений и особые преимущества

клиентам, деловым партнерам, представителям органов государственной и муниципальной власти.

Сотрудники Банка не принимают и не передают денежные средства третьим лицам от

клиентов, деловых партнеров, их представителей или аффилированных лиц, представителей органов государственной и муниципальной власти, а также не заключают договоров с третьими лицами, предоставляющих право на получение денежных средств как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка.

Сотрудники Банка не принимают имущество, услуги, а также не заключают договоров, предоставляющих право на получение имущества, услуг как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка.

Сотрудники Банка не принимают и не передают третьим лицам подарки в любой форме от клиентов, деловых партнеров, их представителей или аффилированных лиц, представителей органов государственной и муниципальной власти, когда их получение или передача может создать конфликт личных и корпоративных интересов, кроме случаев, когда отказ от подарка может привести к негативным последствиям для Банка.

Билеты в театры, музеи и в иные культурные учреждения, а также проживание в гостиницах, проведение различных мероприятий (банкетов, презентаций, выставок и т.п.) могут быть оплачены клиентами, деловыми партнерами, представителями органов государственной и муниципальной власти, если это возникло в процессе деловых переговоров или встреч по инициативе и приглашению вышеуказанных сторон.

Сотрудники Банка не вправе проводить несанкционированные исследования и давать

публичную оценку в отношении деятельности клиента, делового партнера, их представителей или аффилированных лиц, представителей государственной и муниципальной власти от имени Банка, если это не связано с исполнением его служебных обязанностей в Банке.

             В отношениях с клиентами Банк считает себя обязанным:

По оказанию банковских услуг:

· Действовать в своей работе с клиентами уважительно, честно и открыто;

· Предоставлять услуги всем лицам, не допуская дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, а также независимо от пола, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;

· Оказывать помощь в выборе услуг, в наибольшей степени отвечающих интересам

клиентов;

· Осуществлять своевременное и качественное проведение расчетных операций, открытие банковских счетов, оказание других услуг, предусмотренных лицензией, выданной Банку;

· Гарантировать соответствие предоставляемых услуг законодательству Республики Армения;

Взимать за предоставленные услуги плату, соразмерную их объему, качеству и сложности.

По информационному обеспечению:

- Предоставлять клиентам полную и достоверную информацию об условиях и порядке

оплаты предоставляемых банковских услуг;

- Осуществлять информативную, объективную, исключающую всякую возможность

обмана и введения в заблуждение потенциальных клиентов либо появления у них

недоверия к другим кредитным организациям, рекламу банковских услуг;

- Предоставлять клиентам по их запросам и своей инициативе балансы, отчеты,

проспекты и другие материалы о деятельности Банка в порядке, предусмотренном

законодательством;

- Информировать клиентов по их запросам и своей инициативе об услугах,

предоставляемых Банком, а также об изменениях в работе Банка и по другим

вопросам, затрагивающим интересы или интересующим клиентов, в порядке,

предусмотренных законодательством;

По обеспечению конфиденциальности и защищенности:

- Обеспечивать безопасность и защиту полученной информации;

- Обеспечивать конфиденциальность при проведении переговоров и заключении

сделок;

- Сохранять тайну операций клиентов, раскрывать ее только в случаях и порядке,

предусмотренных законом;

- Возмещать ущерб, нанесенный клиентам в результате неправомерного разглашения и

(или) использования сведений, составляющих банковскую тайну  или имеющих

конфиденциальный характер.

Информация о работе Кодекс корпоративной этики