Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2015 в 08:09, контрольная работа
Целью Кодекса корпоративной этики (далее - Кодекс) является определение стандартов деятельности ЗАО «АРЭКСИМБАНК» (далее – Банк) и принципов поведения его сотрудников, направленных на повышение прибыльности, финансовой стабильности и эффективности Банка, укрепление репутации Банка, а также обеспечение высокого уровня деловой этики внутри Банка и с другими участниками финансового рынка.
1. Цели и задачи Кодекса корпоративной этики.........................................................3
2. Сфера применения Кодекса корпоративной этики.................................................4
3. Миссия Банка; Корпоративные ценности Банка....................................................5
5. Взаимоотношения с клиентами, деловыми партнерами и представителями органов
государственной и муниципальной власти………………………………………....6-8
6. Взаимоотношения Банка с конкурентами; Взаимоотношения Банка со своими сотрудниками....... ……………………………………………………………………9-10
7. Корпоративный стиль.............................................................................................11-12
8. Учет и отчетность; Раскрытие информации............................................................13
10. Защита Банка, его акционеров, клиентов, деловых партнеров и сотрудников....................................................................................................................14
11. Соблюдение Кодекса корпоративной этики, контроль его исполнения и другие правила............................................................................................................................15
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
Контрольная работа
по дисциплине: Деловое общение
Группа _______ГМУп-13 СР________
Ф.И.О Жукова Анастасия Сергеевна
Екатеринбург
2013
Содержание
1. Цели и задачи Кодекса корпоративной
этики.........................
2. Сфера применения Кодекса
корпоративной этики...........
3. Миссия Банка; Корпоративные
ценности Банка.........................
5. Взаимоотношения с клиентами,
деловыми партнерами и
государственной и муниципальной власти………………………………………....6-8
6. Взаимоотношения Банка с конкурентами; Взаимоотношения Банка со своими сотрудниками....... ……………………………………………………………………9-10
7. Корпоративный стиль.........................
8. Учет и отчетность; Раскрытие
информации....................
10. Защита Банка, его акционеров,
клиентов, деловых партнеров и сотрудников...................
11. Соблюдение Кодекса корпоративной
этики, контроль его исполнения и другие
правила.......................
Цели и задачи Кодекса корпоративной этики
Целью Кодекса корпоративной этики (далее - Кодекс) является определение стандартов деятельности ЗАО «АРЭКСИМБАНК» (далее – Банк) и принципов поведения его сотрудников, направленных на повышение прибыльности, финансовой стабильности и эффективности Банка, укрепление репутации Банка, а также обеспечение высокого уровня деловой этики внутри Банка и с другими участниками финансового рынка.
Задачами настоящего Кодекса являются:
1. Закрепление Миссии и Корпоративных ценностей Банка;
2. Обеспечение осознания сотрудниками Банка* персональной ответственности перед
клиентами, деловыми партнерами и акционерами Банка за выполнение своих должностных обязанностей, своей роли в реализации Миссии Банка;
3. Определение основ взаимоотношений Банка с клиентами, деловыми партнерами, органами государственной и муниципальной власти, конкурентами и сотрудниками Банка;
4. Защита интересов акционеров, клиентов, деловых партнеров и сотрудников Банка;
5. Поддержание высоких этических стандартов ведения бизнеса.
Сфера применения Кодекса корпоративной этики
Настоящий Кодекс разработан с учетом общепризнанных норм международного права,
законодательства Республики Армения и сложившихся обычаев делового оборота.
Настоящий Кодекс содержит общеобязательные правила поведения, распространяющиеся на всех сотрудников Банка, независимо от уровня занимаемой ими должности. Все документы Банка, в том числе оформляющие отношения с клиентами, деловыми партнерами, государственными и муниципальными органами власти, конкурентами и сотрудниками Банка, разрабатываются и утверждаются с учетом положений настоящего Кодекса.
Каждое самостоятельное структурное подразделение Банка вправе детализировать во внутренних документах, согласованных с Юридическим Управлением и Отделом по работе с персоналом, положения настоящего Кодекса применительно к сфере его деятельности.
Положения настоящего Кодекса изменяются и дополняются по решению Совета Банка, исходя из общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства Республики Армения и обычаев делового оборота.
Положения настоящего Кодекса обязательны для соблюдения всеми внутренними структурными подразделениями и дочерними структурами Банка.
Миссия Банка
Миссия Банка – повышать
Корпоративные ценности Банка
- Законность. Банк неукоснительно соблюдает общепризнанные принципы и нормы
международного права, законодательство Республики Армения, положения настоящего Кодекса, иные внутренние нормативные документы Банка, а также высшие стандарты профессиональной этики.
- Уважение ценности и достоинства личности. Банк уважает права и свободы человека независимо от расы, национальности, социального положения и правового статуса, соблюдение и защита которых являются для Банка важной ценностью.
- Профессионализм. Банк и его сотрудники добросовестно, своевременно и на наилучших условиях осуществляют все операции по обслуживанию клиентов, стремятся к постоянному самосовершенствованию и новаторству, изыскивают лучшие средства и возможности для более эффективной деятельности Банка.
- Корпоративность. Сотрудники Банка строят свои отношения с коллегами на основе
взаимопонимания, доверия, взаимопомощи и корпоративной солидарности, на основе
постоянного обмена профессиональными знаниями и практическим опытом.
- Открытость. Банк придерживается политики максимальной открытости и прозрачности деятельности для акционеров, клиентов, деловых партнеров, органов государственной и муниципальной власти, сотрудников Банка. Банк стремится использовать все доступные источники информации (пресс – конференции, деловые встречи, печатные издания, телерадиовещание, Интернет) для свободного доступа всех заинтересованных лиц к раскрываемой информации о Банке. Банк строит свои отношения с клиентами, деловыми партнерами, представителями государственной и муниципальной власти на условиях равноправия и открытости.
- Безопасность. Банк и его сотрудники предпринимают все необходимые меры для
предотвращения любых противоправных действий со стороны третьих лиц в отношении Банка, его акционеров, клиентов, деловых партнеров, сотрудников Банка, а также в отношении государства и мирового сообщества.
- Ответственность. Банк и его сотрудники ответственны перед акционерами за результаты своей деятельности, перед клиентами – за качество предоставляемых банковских услуг, перед деловыми партнерами – за надлежащее исполнение своих обязательств.
Взаимоотношения с клиентами, деловыми партнерами и представителями
органов государственной и муниципальной власти
Отношения с клиентами, деловыми партнерами и представителями органов
государственной и муниципальной власти строятся в Банке на основе добросовестности, честности, прозрачности, профессионализма, взаимного доверия и уважения, приоритетности интересов клиента, нерушимости обязательств, полноты раскрытия необходимой информации, приоритета переговоров перед судебным разбирательством.
Взаимоотношения Банка с клиентами, деловыми партнерами и представителями органов государственной и муниципальной власти должны отвечать следующим принципам:
Сотрудники Банка прилагают все усилия для минимизации любых рисков для клиента,
делового партнера.
Сотрудники Банка внимательно рассматривают и своевременно реагируют на замечания, жалобы и претензии в адрес Банка.
Сотрудники Банка не разглашают информацию об операциях, счетах и вкладах клиентов и деловых партнеров, представителей органов государственной и муниципальной власти, а также иные сведения, которые могут нанести ущерб деловой репутации, иным материальным или нематериальным интересам клиента, делового партнера, представителя государственного и муниципального органов власти, если раскрытие такой информации не предусмотрено законодательством Республики Армения.
Сотрудники Банка не предоставляют скрытых предпочтений и особые преимущества
клиентам, деловым партнерам, представителям органов государственной и муниципальной власти.
Сотрудники Банка не принимают и не передают денежные средства третьим лицам от
клиентов, деловых партнеров, их представителей или аффилированных лиц, представителей органов государственной и муниципальной власти, а также не заключают договоров с третьими лицами, предоставляющих право на получение денежных средств как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка.
Сотрудники Банка не принимают имущество, услуги, а также не заключают договоров, предоставляющих право на получение имущества, услуг как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка.
Сотрудники Банка не принимают и не передают третьим лицам подарки в любой форме от клиентов, деловых партнеров, их представителей или аффилированных лиц, представителей органов государственной и муниципальной власти, когда их получение или передача может создать конфликт личных и корпоративных интересов, кроме случаев, когда отказ от подарка может привести к негативным последствиям для Банка.
Билеты в театры, музеи и в иные культурные учреждения, а также проживание в гостиницах, проведение различных мероприятий (банкетов, презентаций, выставок и т.п.) могут быть оплачены клиентами, деловыми партнерами, представителями органов государственной и муниципальной власти, если это возникло в процессе деловых переговоров или встреч по инициативе и приглашению вышеуказанных сторон.
Сотрудники Банка не вправе проводить несанкционированные исследования и давать
публичную оценку в отношении деятельности клиента, делового партнера, их представителей или аффилированных лиц, представителей государственной и муниципальной власти от имени Банка, если это не связано с исполнением его служебных обязанностей в Банке.
В отношениях с клиентами Банк считает себя обязанным:
По оказанию банковских услуг:
· Действовать в своей работе с клиентами уважительно, честно и открыто;
· Предоставлять услуги всем лицам, не допуская дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, а также независимо от пола, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
· Оказывать помощь в выборе услуг, в наибольшей степени отвечающих интересам
клиентов;
· Осуществлять своевременное и качественное проведение расчетных операций, открытие банковских счетов, оказание других услуг, предусмотренных лицензией, выданной Банку;
· Гарантировать соответствие предоставляемых услуг законодательству Республики Армения;
Взимать за предоставленные услуги плату, соразмерную их объему, качеству и сложности.
По информационному обеспечению:
- Предоставлять клиентам полную и достоверную информацию об условиях и порядке
оплаты предоставляемых банковских услуг;
- Осуществлять информативную, объективную, исключающую всякую возможность
обмана и введения в заблуждение потенциальных клиентов либо появления у них
недоверия к другим кредитным организациям, рекламу банковских услуг;
- Предоставлять клиентам по их запросам и своей инициативе балансы, отчеты,
проспекты и другие материалы о деятельности Банка в порядке, предусмотренном
законодательством;
- Информировать клиентов по их запросам и своей инициативе об услугах,
предоставляемых Банком, а также об изменениях в работе Банка и по другим
вопросам, затрагивающим интересы или интересующим клиентов, в порядке,
предусмотренных законодательством;
По обеспечению конфиденциальности и защищенности:
- Обеспечивать безопасность и защиту полученной информации;
- Обеспечивать конфиденциальность при проведении переговоров и заключении
сделок;
- Сохранять тайну операций клиентов, раскрывать ее только в случаях и порядке,
предусмотренных законом;
- Возмещать ущерб, нанесенный клиентам в результате неправомерного разглашения и
(или) использования сведений, составляющих банковскую тайну или имеющих
конфиденциальный характер.