Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2015 в 08:09, контрольная работа
Целью Кодекса корпоративной этики (далее - Кодекс) является определение стандартов деятельности ЗАО «АРЭКСИМБАНК» (далее – Банк) и принципов поведения его сотрудников, направленных на повышение прибыльности, финансовой стабильности и эффективности Банка, укрепление репутации Банка, а также обеспечение высокого уровня деловой этики внутри Банка и с другими участниками финансового рынка.
1. Цели и задачи Кодекса корпоративной этики.........................................................3
2. Сфера применения Кодекса корпоративной этики.................................................4
3. Миссия Банка; Корпоративные ценности Банка....................................................5
5. Взаимоотношения с клиентами, деловыми партнерами и представителями органов
государственной и муниципальной власти………………………………………....6-8
6. Взаимоотношения Банка с конкурентами; Взаимоотношения Банка со своими сотрудниками....... ……………………………………………………………………9-10
7. Корпоративный стиль.............................................................................................11-12
8. Учет и отчетность; Раскрытие информации............................................................13
10. Защита Банка, его акционеров, клиентов, деловых партнеров и сотрудников....................................................................................................................14
11. Соблюдение Кодекса корпоративной этики, контроль его исполнения и другие правила............................................................................................................................15
Сотрудник Банка общается с представителями СМИ только в присутствии Советника Генерального директора по связям с общественностью и рекламе. Служебная информация, в том числе о сотрудниках Банка, внутренней структуре, операционных процедурах, финансовых потоках, за исключением общедоступной информации, носит конфиденциальный характер. Сотрудники Банка в письменной форме принимают Обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.
Защита Банка, его акционеров, клиентов, деловых партнеров и
сотрудников
Обеспечение безопасности Банка, его акционеров, клиентов, деловых партнеров и сотрудников является неотъемлемой частью деятельности Банка. Банк принимает все меры, направленные на создание надежной системы безопасности Банка, его акционеров, клиентов, деловых партнеров и сотрудников. Банк прилагает все усилия для защиты прав клиентов, деловых партнеров, сотрудников и акционеров Банка.
Сотрудники Банка обязаны заботиться о сохранности материальных и нематериальных ценностей Банка, его дочерних структур.
Сотрудники Банка активно участвуют в предотвращении любых противоправных действий со стороны других сотрудников Банка, клиентов, деловых партнеров, иных третьих лиц в отношении государства и общества в целом, а также в отношении акционеров, клиентов, деловых партнеров и Банка.
Сотрудники Банка принимают активное участие в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию террористической деятельности.
Сотрудники Банка не осуществляют деятельность, нарушающую нравственные и правовые нормы.
Сотрудники Банка обязаны незамедлительно уведомлять непосредственного руководителя и соответствующие структурные подразделения Банка о планируемых, текущих или осуществленных действиях как внутри, так и вне Банка со стороны других сотрудников Банка, клиентов, деловых партнеров, нарушающих общепризнанные принципы и нормы международного права, положения законодательства Республики Армения, настоящего Кодекса или иных внутренних нормативных документов Банка.
Соблюдение Кодекса корпоративной этики, контроль его исполнения и
другие правила
Каждый сотрудник Банка несет персональную ответственность за соблюдение данного Кодекса, равно как и его руководитель, который в первую очередь должен быть поставлен в известность в случаях возникновения сомнительных ситуаций. Руководители подразделений должны способствовать пониманию и отвечать за соблюдение данных основных положений Кодекса сотрудниками своих подразделений. Они контролируют поведение своего персонала и докладывают о соответствующих инцидентах. За неправильные действия в отдельно взятых подразделениях ответственность несут не только сотрудники, их совершившие, но и их непосредственные руководители, за исключением тех случаев, когда имеются доказательства того, что последние безоговорочно следовали данному Кодексу.
К нарушителям данного Кодекса будут применяться дисциплинарные меры. К нарушениям относятся также и случаи пренебрежительного отношения к доведению до сведения сотрудников содержания данного Кодекса и других нормативных документов Банка. Меры должны приниматься Отделом по работе с персоналом после согласования с непосредственным руководителем сотрудника и могут включать в себя прекращение трудовых отношений.
С каждым сотрудником Банка после ознакомления с Кодексом Отдел по работе с персоналом подписывает «Заявление о соблюдении Кодекса корпоративной этики»
Подписанное сотрудником «Заявление о соблюдении Кодекса корпоративной этики» должно храниться в личном деле сотрудника Банка в Отделе по работе с персоналом.
Сотрудником Банка является любое физическое лицо, заключившее с Банком трудовой договор (контракт) или иной гражданско – правовой договор, предусматривающий за плату личное выполнение определенной функции (работы по определенной специальности, квалификации или должности).
Клиент – лицо, пользующееся услугами Банка. Под подарком понимается любое материальное или нематериальное благо, в том числе работы и услуги, за исключением денежных средств.
Под служебной информацией в рамках настоящего Кодекса понимается информация о Банке, его дочерних структурах, клиентах, деловых партнерах и иная информация, которая находится в структурных подразделениях Банка, имеющая действительную или потенциальную ценность в силу неизвестности третьим лицам, несанкционированное использование которой третьими лицами может нанести ущерб Банку.