Корпоративная этика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 19:00, реферат

Описание работы

Необходимо помнить, что одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, характеризует делового человека как личность. Решение о приеме на работу зависит от внешнего вида соискателя. Если он одет неподобающим случаю образом, то вряд ли можно рассчитывать на успех. Выбор одежды обусловлен сферой предстоящей деятельности и должностью: так, одежда банкиров отличается консерватизмом, который не приветствуется в творческих кругах.

Содержание работы

1.
Одежда и внешний облик деловой женщины...................................
3
1.1
Основные требования к внешнему облику деловой женщины.........
3
1.2
Деловой костюм.................................................................................
4
1.3
Деловая прическа и украшения........................................................
5
1.4
Деловой макияж и парфюмерия.......................................................
6
2.
Национальный этикет делового общения. Германия.........................
8
2.1
Знакомство........................................................................................
8
2.2
Беседа................................................................................................
9
2.3
Внешний вид.....................................................................................
10
2.4
Кое-что о жевательной резинке.........................................................
12
2.5
Курить или не курить?.......................................................................
13

Файлы: 1 файл

08.11.09_Контрольная Этика Окончательно.doc

— 131.50 Кб (Скачать файл)

1.Светлая обувь к темному костюму;

2.Коричневые ботинки к синему костюму;

3.Полусапоги к костюму;

4.Слишком длинные или слишком короткие брюки;

5.«Вытянутые колени»

6.Белые или пестрые носки (разрешаются только черные или темно-синие);

7.Короткие носки;

8.Отсутствие «стрелок»;

9.Кожаный галстук;

10.Слишком длинный, слишком короткий или небрежно завязанный галстук;

11.Нечищенная обувь;

12.Железные пряжки на обуви;

13.Золотые цепочки и браслеты.

 

2.4 Кое-что о жевательной резинке

 

Зтикетными нормами Германии допустима жевательная резинка. С помощью жевательной резинки, а также леденцов с ментолом удается сохранять свежее дыхание в течение всего рабочего дня, что немаловажно в работе с клиентами. Многие, таким образом, успешно перебивают запах выкуренной сигареты.

Жевательная резинка не нарушает правил делового этикета, но только если она не используется во время разговора.

Если вы не можете отказаться от жевательной резинки, то жевать ее вы должны так, чтобы другие не заметили.

 

2.5 Курить или не курить?

 

Если вы курите, вам придется смириться с некоторыми ограничениями, которые касаются курения в деловой жизни.

Помните, что пассивное курение представляет собой немалый риск для здоровья, поэтому вы должны относиться предупредительно к тем, кто не курит. Перед тем как закурить, принято спрашивать, не мешает ли это другим.

Помните, что есть места, в которых курение запрещено (на это, как правило, указывает соответствующая табличка). Нельзя также курить в зонах для некурящих - такие зоны есть в ресторанах, театрах, больницах, на вокзалах и в аэропортах кроме того, нельзя курить в церквях, музеях, лифтах и продовольственных магазинах.

Во время продолжительной поездки на машине курящие часто не могут воздержаться от сигареты, а некурящие вынуждены вдыхать табачный дым. В качестве решения этой проблемы можно предложить короткие паузы во время езды.

От курения следует отказаться также во время еды, особенно между несколькими блюдами. Не закуривайте, пока все присутствующие не закончат прием пищи.

В старых книгах по этикету можно также прочитать, как положено давать прикурить: мужчина предлагает огонь женщине, младшие по возрасту - старшим, подчиненные – начальнику.

Однако сегодня уже никто не видит ничего предосудительного в том, если женщина, например, сама закуривает сигарету. Если же вы хотите поддержать старую традицию, то делайте это правильно. Когда вы даете прикурить, следите за тем, чтобы другим при этом было удобно: вы же хотите помочь, а не стать виновником ожогов. Некрасиво смотрится, если вы сами при этом не выпускаете свою сигарету изо рта. Перед тем, как предложить огонь, положите сигарету на край пепельницы.

Курение на улице уже не осуждается, как прежде, но смотрится не особенно элегантно.

Следует отметить, что идеальный внешний вид и умение преподнести себя - лишь небольшая часть требований, также необходимо умение организовать и провести деловые переговоры и встречи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый народ  имеет свои обычаи, традиции, культуру, политическое и государственное  устройство. Все это сказывается  на особенностях деловых отношений  и принятых правилах поведения.

Одно из первейших  правил, определяющих сам этикет - поступать  так стоит не потому, что так  принято, а потому, что или целесообразно, или удобно, или просто уважительно  по отношению к другим и самому себе. Этикет является одним из главных орудий формирования имиджа. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те фирмы, в которых не соблюдается этикет, теряют очень многое. Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны. Гораздо приятнее работать с той фирмой, где соблюдается этикет.

Практически во всём мире он стал нормой деятельности. Это потому, что этикет в силу своей жизненности создаёт приятный психологический климат, способствующий деловым контактам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  • Борисов В.К., Панина Е.М., Панов М.И., Петрунина Ю.Ю., Тумина Л.Е. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФА-М, 2006.
  • Журавлев  Г.Т. Служебная этика. – М., 2000.
  • Журнал «Секретарь-Референт» №2, 2005.
  • Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФА-М, 2009.
  • Кузнецов И.Н. Деловая этика и деловой этикет. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
  • Энциклопедия этикета, изд. Астрель, Москва, 2006 г.;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Корпоративная этика