Манипуляции в общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 11:17, контрольная работа

Описание работы

Целью настоящей работы является рассмотрение темы «Манипуляции в общении». Для достижения этой цели мною будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Характеристика манипуляций в общении.
2.Причины манипуляции.
3. Приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений
4. Правила нейтрализации манипуляции

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………...3
1.Характеристика манипуляций в общении…………………………………...4
2.Причины манипуляции.……………………………………………………….9
3.Приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений…………………………………… 11
4.Правила нейтрализации манипуляций………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы и нормативно-правовых актов……….. 21

Файлы: 1 файл

контрольная работа этика.docx

— 43.03 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

  Целью настоящей работы являлось рассмотрение темы «манипуляции в общении». Для достижения этой цели были раскрыты такие вопросы как   характеристика манипуляций в общении ,  причины манипуляции ,  приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений и правила нейтрализации манипуляции  

  Можно сделать выводы:

- манипуляция и манипулирование по содержанию – это форма социального управления, при которой игнорируются собственные цели и интересы объекта управления;

- очевидно, манипуляции вызываются разными причинами. Среди них необходимость в мобилизации групп населения и отдельных людей для достижения их большей активности, а следовательно, и эффективности в достижении поставленных целей. Без определенных свойств человеческой психики манипуляции были бы невозможны. Но не следует забывать, что манипуляции используются как во благо, так и во вред. В этом случае они выполняют задачу возвышения одних за счет других, способствуют дифференциации общества на управляющих и управляемых;

- количество воздействий на нас настолько велико, что нельзя и помыслить о том, в каком напряжении должен находиться адресат, чтобы проконтролировать и проанализировать все свои собственные состояния, сдвиги поведения партнёра и ситуации;

-часто адресат воспринимает манипуляцию лишь на подсознательном уровне, даже не догадываясь о факте её присутствия. 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ

 

1.     Кибанов, И.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: Инфра-М, 2002. – 368 с.

2.     Кузин Ф.А. Культура делового общения.Практическое пособие. 6-е изд., перер. и доп. - М.: Ось-89, 2002. - 320 с.  
3. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов./ Под ред. проф. В.Н.Лавриненко - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 415 с. 

5. Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел РФ www.mvddfo.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема : Манипуляции  в общении. Приемы, стимулирующие  общение и создание доверительных  отношений.


название темы

                                                                          

 

 

КОНРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: Профессиональная этика


(название предмета)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Манипуляции в общении