Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 21:31, контрольная работа
Целью курсовой работы является изучение способов мотивации труда на промышленном предприятии, как фактора повышения эффективности производства и выработка предложений по совершенствованию мотивационной деятельности персонала.
Введение..............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников предприятия
1.1 Мотивация работников предприятия, ее сущности и основные направления........................................................................................................3
1.2 Процессы и способы мотивации работников предприятия. Цели и задачи мотивации и стимулирования...........................................................................5
Глава 2. Действующая система мотивации и стимулирования ООО" Вторчермет"( переработка черного лома).
2.1 Описание ООО "Вторчермет", характеристика персонала.....................11
2.2 Действующая система мотивации и стимулирования персонала..........14
2.3 Возможные изменения системы мотивации и стимулирования.............17
Заключение.........................................................................................................18
Список литературы............................................................................................20
Анализируя сущность и
понятие «мотивации» можно
Анализ форм мотивации на предприятии ООО «Вторчермет» показал, что предприятие использует традиционные методы мотивации труда: заработную плату и возможность ее роста в зависимости от результатов труда.
Мотивационный процесс очень сложен и неоднозначен, каждый из этапов может восприниматься руководством по разному, однако для достижения оптимального результата желательным является соблюдение всех шести стадий.
Теории лежащие в основе процесса мотивации не дают однозначного ответа на то, как необходимо вести себя менеджера в той или иной ситуации. Они лишь предлагают ряд вариантов решения сложившейся ситуации без рассмотрения каких-либо сопутствующих факторов и тонкостей, они предлагают действовать по шаблону не рассматривая при этом особенности каждого человека в отдельности.
Цель реализации не денежной
мотивации работников ООО «Вторчермет»
- осознание сотрудником своей
роли и возможностей в компании.
А это, в свою очередь, обязательно
повысит эффективность его
Список литературы:
1.Марцинковская Т. Д. История психологии: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 544с.
2.Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.1997. – 384 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.1997. – 501 с.
4. Основы менеджмента Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури "ИД" Вильямс"" — 2008-476 с.
5. Модели и методы управления персоналом: Российско-Британское
6. Ричи, Ш. Управление мотивацией: учеб. пособие для вузов / Ш. Ричи, П. Мартин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
7. Рыбкин, А. Четыре грани системы мотивации – ювелирная работа для руководителя // Менеджмент сегодня. – 2004.
1 Марцинковская Т. Д. История психологии: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 544с.
2 Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.1997. – 384 с.
3 Герчикова И.Н. Менеджмент. М.1997. – 501 с.
4 Основы менеджмента Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури "ИД" Вильямс"" — 2008 -476 с.