Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 18:51, контрольная работа
Без общения невозможно представить жизнь человека. Общение необходимо в совместной деятельности, оно способствует не только обмену информацией, но и выработке единой стратегии взаимодействия человека с человеком в обществе, помогает не только восприятию, но и пониманию человека человеком, способствует взаимопониманию между людьми.
Общение пронизывает все стороны жизни общества и человека, поэтому проблема общения является актуальной темой.
ВСТУПЛЕНИЕ 3
ОБЩЕНИЕ КАК ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПОНИМАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ. 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 16
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 17
Решение ситуации
Возможные варианты решения ситуации:
1.Если это молодой и неопытный сотрудник, то скорее всего ей не хватает элементарных знаний в конкретных ситуациях, за которые я её критикую. Признаться в этом она боится. Попытаюсь ей помочь, сам, либо закреплю за более опытным сотрудником. Должно помочь.
2.Если это опытный и знающий свое дело человек, не допускавший ранее подобных промахов, то он чем-то не доволен, либо у него в жизни что-то случилось. Попытаюсь выяснить причину и в зависимости от этой причины либо: помочь (краткосрочный отпуск, материальная помощь и т.д.), либо найти компромисс в причине недовольства.
Тем не менее если повторные нарушения будут продолжаться, то и молодому и опытному сотруднику буду вынужден в жесткой форме объяснить, что организация не может терпеть их постоянные недочеты в работе. Обычно такие слова руководителей работников стимулируют. Если не поможет, буду применять административные меры.
1 Рогозин Ю.П. Секреты общения. - М.: Знание, 1991. – 64 с.
2 Ягер Дж. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса: пер. с англ. - М., 1994.- 288с.
3 Сабат Энн Мэри. Бизнес-этикет.- пер. с англ.Б.В. Осетрова.- ФАИР-ПРЕСС, 2004.-240 с.
Информация о работе Общение как построение стратегии взаимодействия и понимания человека человеком