Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 21:32, практическая работа
Одним из основных психологических механизмов, обеспечивающих безошибочное и своевременное выполнение профессиональной деятельности, является способность к самоконтролю и к его совершенствованию. Самоконтроль - это способность личности правильно оценивать выполнение профессиональной деятельности, своевременно замечать и устранять допущенные ошибки. Осуществляться самоконтроль может только в том случае, если известно, что должно контролироваться и по какому эталону это должно делаться. Совершенствование самоконтроля предполагает непрерывное стремление овладевать наиболее эффективными приемами и способами выполнения профессиональной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….…..3
Практическая работа №5.Оценка свойств и качеств личности………..............…..4
Задание №1………………………………………………………..…..…..4
Задание №2…………......………....………………………..…..................7
Задание №3………………………………………………….………..…..10
Задание №4………………………………………………………….…....13
Задание №5……………………………………………………..…….….16
Задание №6……………………………………………...……………..…19
Задание №7……………………………………………….………….…..21
Задание №8………………………………………………………………24
Задание №9………………………………………………………………27
ОТЧЁТ…………………….………………………………………………......…...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………....…................................33
Обработка и интерпретация результатов.
Суммируя баллы, при ответе «да» я ставила себе 1 балл; при ответе «нет» - 0 баллов.
Поскольку вопросы являлись критериями успешного руководства, все 40 вопросов предполагали ответ «да»; 40 «да» - результат идеального, наивысшего управленческого потенциала. Как всякий идеал, он практически недостижим, я, конечно, искренне отвечала на поставленные вопросы и не пыталась представить себя в более выгодном свете.
Хороший управленческий потенциал характеризуют больше 33 ответов «да». Он успешно достигнут.
Визуализация результата:
Результат Шевелева Андрея.
Итого: 30 баллов.
Исходя из результатов теста - у меня недостаточно высокий управленческий потенциал. Мне стоит обратить внимания на свои слабые места.
Визуализация результата:
Задание 4. Изучить тесты, используемые при оценке способности вовремя захватить инициативу в свои руки и оценить себя и однокурсников.
Тест на способность вовремя захватить инициативу в свои руки.
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
А |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
5 |
5 |
1 |
5 |
Б |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
В |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Г |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
2 |
2 |
4 |
2 |
Д |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
1 |
1 |
5 |
1 |
Итого: 33 балла.
19 - 35 баллов. Потому человечеству и удалось добиться таких успехов, что каждый из нас готов в любой момент стать ведущим или ведомым, лидером или подчиненным. Мне эти роли присущи примерно в равной степени, и потому для меня найдётся место в любом коллективе. И оно меня будет устраивать.
Визуализация результата:
Результат Шевелева Андрея.
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Ответ |
В |
Б |
Г |
Д |
Д |
В |
Д |
Д |
Г |
Результат: 32 балла.
По результатам этого теста я принадлежу к универсальному типу людей, которые в любой момент готовы стать ведущим или ведомым. Я могу устроиться в любом коллективе. Однако, главный вопрос в том, к чему я лично больше склоняюсь: управлению или же исполнению поручений.
Визуализация результата:
Задание 5. Изучить тесты, используемые при оценке надежности в качестве делового партнера и оценить себя и однокурсников
Тест на надежность в качестве делового партнера.
Обработка и интерпретация результатов.
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Итого: | |||||||
А |
5 |
8 |
4 |
4 |
1 |
1 |
17 баллов |
Б |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
5 |
0 баллов |
В |
1 |
1 |
8 |
1 |
5 |
2 |
15 баллов |
Итого: 32 балла.
26 и более баллов. Я из тех людей, для которых главная деталь автомобиля - запасное колесо. Для меня не существует непредвиденных обстоятельств, потому что я предусматриваю практически все. Со мной приятно иметь дело, и все, кто узнал меня достаточно хорошо, ценят это.
Результаты Шевелева Андрея.
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ответ |
Б |
В |
А |
Б |
А |
Б |
Результат: 15 баллов.
Я отношусь к категории людей, на которых можно положиться, но с некоторой опаской. Однако, мне простительно подобное непостоянство, поскольку, и я в ответ не требую пунктуальности немцев.
Визуализация результата:
Задание 6. Изучить тесты, используемые при оценке терпимости к людям, гибкости в общении и оценить себя и однокурсников
Тест на терпимость к людям, гибкость в общении.
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
Итого баллов: |
А |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 балла |
Б |
2 |
2 |
0 |
0 |
4 балла |
Итого: 6 баллов.
4-8 баллов. Я способна воспринять необычную идею или понять иную точку зрения, но иногда я проявляю жесткость и резкость в суждениях. Стараюсь не злоупотреблять такими силовыми методами.
Визуализация результата:
Результаты Шевелева Андрея.
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ответ |
Б |
Б |
А |
Б |
Результат: 6 баллов.
По результатам этого
Задание 7. Изучить тесты, используемые при оценке способности к взаимодействию с другими людьми и оценить себя и однокурсников
Тест на способность к взаимодействию с другими людьми.
Обработка и интерпретация результатов.
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого: |
А |
5 |
5 |
5 |
1 |
1 |
5 |
1 |
5 |
0 баллов |
Б |
4 |
4 |
4 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
12 баллов |
В |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 баллов |
Г |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 балла |
д |
1 |
1 |
1 |
5 |
5 |
1 |
5 |
1 |
5 баллов |
Итого: 30 баллов.
19 - 35 баллов. В обществе я чувствую себя достаточно уверенно, но есть немало персон и компаний, которых я предпочитаю избегать. Если моя работа связана с людьми, стоит задуматься, не стоит ли мне уделить часть времени и средств на тренинг общения - это окупится сторицей.
Визуализация результата:
Результаты Шевелева Андрея.
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ответ |
В |
Г |
Д |
В |
Г |
Д |
А |
Д |
Результат: 16 баллов.
По результатам этого теста, я – робкая натура. Нужно больше работать над собой.
Визуализация результата:
. Задание 8. Изучить тесты, используемые при оценке способности избегания конфликтов, и оценить себя и однокурсников.
Тест на способность избегания конфликтов.
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого: |
А |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 баллов |
Б |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 баллов |
В |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 баллов |