Оценка свойств и качеств личности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 21:32, практическая работа

Описание работы

Одним из основных психологических механизмов, обеспечивающих безошибочное и своевременное выполнение профессиональной деятельности, является способность к самоконтролю и к его совершенствованию. Самоконтроль - это способность личности правильно оценивать выполнение профессиональной деятельности, своевременно замечать и устранять допущенные ошибки. Осуществляться самоконтроль может только в том случае, если известно, что должно контролироваться и по какому эталону это должно делаться. Совершенствование самоконтроля предполагает непрерывное стремление овладевать наиболее эффективными приемами и способами выполнения профессиональной деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….…..3
Практическая работа №5.Оценка свойств и качеств личности………..............…..4
Задание №1………………………………………………………..…..…..4
Задание №2…………......………....………………………..…..................7
Задание №3………………………………………………….………..…..10

Задание №4………………………………………………………….…....13

Задание №5……………………………………………………..…….….16

Задание №6……………………………………………...……………..…19

Задание №7……………………………………………….………….…..21

Задание №8………………………………………………………………24

Задание №9………………………………………………………………27
ОТЧЁТ…………………….………………………………………………......…...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………....…................................33

Файлы: 1 файл

Липкина, 5 практическая.docx

— 214.15 Кб (Скачать файл)

 

Итого: 30 баллов.

 

 

30 - 40 баллов. Я тактична, не люблю конфликтов, избегаю критических ситуаций. Если мне приходится вступать в спор, я учитываю, как это отразится на моём служебном положении или приятельских отношениях. Я стремлюсь быть полезной для окружающих, и когда им требуется помощь, я всячески стараюсь оказать её им.

 

 

 

 

 

 

 

 

Визуализация результатов:

 

 

 

 

 

Результат Шевелева Андрея.

 

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

б

а

а

а

б

а

а

б

а

б


 

Результат: 32 балла.

 

Исходя из результатов данного  теста, я могу умело избегать ссор, конфликтов, оценивая последствия, и  как это скажется на моем служебном  положении. Однако иногда мне не хватает решительности, и стоит задуматься над этим.

 

 

                                    Визуализация результата:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 9. Изучить тесты, используемые при  оценке конфликтности  и оценить себя и однокурсников.

 

 

Тест на конфликтность.

 

 

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:

А

4

4

4

4

4

4

4

4

16 баллов

Б

2

2

2

2

2

2

2

2

8 баллов

В

0

0

0

0

0

0

0

0

0 баллов


 

Итого: 24 балла.

 

 

22 - 32 балла. Я тактична и миролюбива, ловко ухожу от споров и конфликтов, избегаю критических ситуаций на работе и дома. Изречение «Платон мне друг, но истина дороже», никогда не было моим девизом. Я набираюсь смелости, и если обстоятельства сложились так, чтобы я высказала свое мнение, то я сообщу его, невзирая на реакцию окружающих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Визуализация результата:

 

 

 

 

 

 

Результаты Андрея Шевелева:

 

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

а

а

а

а

а

б

б

б


 

Результат: 26 баллов.

По результатам данного тестирования меня можно назвать человеком  миролюбивым и неконфликтным. Однако, в этом не так много хорошего, как кажется на первый взгляд. Чтобы  совсем не превратиться в «приспособленца», мне следует набраться смелости и научиться высказывать свое мнение, не взирая на лица.

 

 

Визуализация результата:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт.

 

По  результатам теста Андрея Шевелева:

 

Андрею  присущи такие качества лидера, как: тактичность и внимательность, он относится к категории людей, на которых можно положиться, его характер «золотая середина», он не лезет на рожон, и на него можно положиться в сложное время.

Исходя из показателей этих тестов, Андрей принадлежит к универсальному типу людей, которые могут устроиться в любом коллективе. И всё же ему не стоит злоупотреблять силовыми методами, если чье-то мнение или суждение противоречит, в свою очередь, его мнению, так как он может принять необычную точку зрения. Андрей обладает способностью избегать ссор, конфликтов, благодаря оцениванию возможных для него последствий.

По результатам данного тестирования его можно назвать человеком миролюбивым и неконфликтным. Его стиль - спокойствие, сдержанность в речи и поведении. Андрей, как оптимист, охотно выслушивает других и их идеи, так как всегда ждет хороших новостей.

 

 

 

Отчёт по моим результатам и план работы над  собой.

 

 

Лидерство не рождается спонтанно. Оно возникает  в результате долгих тренировок и  трансформации личных качеств человека.

По результатам  теста мой характер - «золотая середина». Я «не лезу на рожон» и стараюсь не прятаться от неожиданностей и  неприятностей, я обладаю  хорошим  характером, и на меня можно положиться, и мне не кажется, что моя жизнь слишком однообразна.

Я обладаю умением работать с  людьми – мне это интересно, и это также может научить полезным свойствам и меня.

В обществе я чувствую себя достаточно уверенно, но есть немало персон и компаний, которых я предпочитаю избегать.

Я тактична, абсолютно не люблю конфликтов, избегаю критических ситуаций. Если мне приходится вступать в спор, я учитываю, как это отразится на моём положении. Я стремлюсь быть полезной для окружающих, и когда им требуется помощь, я всячески стараюсь оказать её им.

Мне нравится внушать к себе доверие и добиваться того, чтобы работа выполнялась быстро и качественно. Ещё мне требуется смелость, чтобы принять решение и сознавать при этом, что оно может быть ошибочным.

Мой основной принцип: критиковать работу, а не человека, ее выполняющего.

 

 План работы над собой:

Среди качеств, присущих волевой личности, выделяют такие важнейшие из них как: самостоятельность, решительность, настойчивость, упорство, выдержка и самообладание.

Так как  я только в начале своего пути, то мне предстоит ещё обучиться  вышеприведённым качествам. Я должна сформировать в себе важнейшее качество, присущее успешному лидеру: самостоятельность  – волевое качество, которое проявляется  в способности человека, по своей  инициативе ставить цели и осуществлять их, преодолевая препятствия. Будучи самостоятельной – я буду уверена в правильности поставленной цели и будет бороться за её достижение всеми силами. В то же время моя самостоятельность не будет исключать использование советов и предложений других людей, направленных на оценку возможности добиться поставленной цели.

Выдержка  – одно из волевых качеств, выполняющих  тормозную функцию. Она даст мне  возможность проявить большое напряжение воли и выдержать чрезмерную психическую  и физическую нагрузку, необходимую  для достижения поставленной цели. Выдержка поможет мне противостоять  неблагоприятным факторам и довести  дело до конца, даже в экстремальной  ситуации. Как сдержанный человек  я не буду действовать необдуманно. Я здраво оценю обстановку и свои возможности, тщательно спланирую  свои действия и выберу наиболее подходящий момент для достижения цели. Если нужно - я  смогу прекратить свои действия, отложить начатое дело до того времени, когда будут созданы наиболее благоприятные условия.

 

Необходимые мне качества:     

Целеустремленность;     

Гибкость;     

Работоспособность;     

Настойчивость;    

 Самостоятельность;     

Дисциплинированность;     

Инициативность.

 

Список  используемой литературы:

 

 

  • http://www.psi.lib.ru/statyi/sbornik/profklm.htm

 


Информация о работе Оценка свойств и качеств личности