Основные аспекты этики международного делового общения за рамками переговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 18:25, контрольная работа

Описание работы

Некоторые социологи мир делят по менталитету на Восток и Запад т.к. считая, что представители двух половин планеты имеют свои особенности. Например, Западный бизнесмен собираясь в поездку на переговоры берёт с собой портативный компьютор, проекты договоров, котировку, расчёты и другие документы. Он всё рассчитывает и подходит к предстоящим переговорам прагматично, по-деловому. Сделки он заключает опираясь только на точный и чёткий расчёт. А бизнесмен с Востока возьмёт с собой красивую секретаршу, чековую книжку и массу сувениров. Ведя переговоры, он прежде всего, пытается установить контакт, разгадать душу своего партнёра.

Содержание работы

Введение.
1. Основные аспекты этики международного делового общения за рамками переговоров.
1.1 Визитные карточки как важное средство делового общения.
1.2. Роль деловых приёмов, обедов, подарков в международном общении.
1.3. Переписка как фактор делового общения.
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 39.60 Кб (Скачать файл)

 
 

 
 
 
 
 

 

                        СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 
1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Уч. Пособие. – М.: Финансы и                     статистика, 2002. 
2. Искусство дипломатических переговоров.// Международная жизнь.-  1989.№8. 
3. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений.- М., 2004. 
4. Моисеев Р.Н. Международные этические нормы и психология делового общения.: М. Из-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. 
5. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. В.Н.Лавриенко. – 3-е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001. 
6. Червонный В.П.: Уч. Пособие. 
7. Энциклопедия делового этикета/ Сост. О.И. Максименко.- М.: ООО «Из-во АСТ»: ООО « Из-во Астрель», 2001. 


Информация о работе Основные аспекты этики международного делового общения за рамками переговоров