Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 11:22, контрольная работа
Основную функцию делового этикета можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
Деловой этикет основывается на тех же нравственных нормах, что и светский:
1) обязательным условием делового общения является вежливость, которая является выражением уважительного отношения к человеку. Проявлять вежливость – означает проявлять доброжелательность. В деловом мире вежливость рассматривается как экономическая категория, содействующая достижению деловых успехов в партнерстве;
Введение.
1. Визитные карточки как важное средство делового общения.
2. Роль деловых приемов, обедов, подарков в международном общении.
3. Переписка как фактор делового общения.
Заключение.
Список использованной литературы.
Умение вести себя
должным образом, т.е.
В основе правил
делового этикета лежат общие
предпосылки и основные
- к любому человеку, с
которым имеешь дело в бизнесе,
- правила этикетного
поведения одинаковы для
Значительная часть
деловых контактов во всем
мире осуществляется
Все официальные письма
составляются по единому
Деловое письмо должно
быть безукоризненным во всех
отношениях: даже мелкое несоблюдение
правил может сделать его
Из всего вышесказанного
можно сделать вывод, что
Используемая литература:
1. Архангельская М. Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам. М., 2007.
2. Борунков А. Ф. Дипломатический протокол в России. М., 1999.
3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Бриттни Л. E-MAIL и деловая переписка: Практическое руководство.- М.: АСТ: Астрель, 2004.
5. Вуд Дж., Сере Ж. Дипломатический церемониал и протокол. М., 1974.
6. Дипломатический словарь. М., 1986. Т. 2.
7. Дятлов В.А., Пихало В. Т. Этика и этикет деловых отношений: Учебное пособие. — М.: ГАНГ; Издательский центр «Академия», 1997.
8. Камбон Ж. Дипломат. М.,1946.
9. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. — М.: Ось-89, 1996.
10. Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: пер. с англ. М., 1999.
11. Молочков Ф. Ф. Дипломатический протокол и дипломатическая практика. 2-е изд., доп. М., 1979.
12. Тарасов А. Г., Линецкий А. Ф. Международные основы этикета и протокола: учебное пособие. Екатеринбург, 2004.
Информация о работе Основные аспекты этики международного делового общения за рамками переговоров