Особенности этики менеджмента иностранных партнеров: английский, китайский, японский стили

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 13:35, реферат

Описание работы

У каждого народа существуют свои нормы и представления как о правилах этикета, так и о правилах делового общения.
По прежнему большое влияние на каждого человека, в том числе, и на человека, работающего в мире бизнеса, оказывают те знания о допустимых правилах нормы, которые он усвоил вместе с молоком матери. С другой стороны, в последнее время в международный бизнес включилось огромное число людей, ранее не работающих в этой области.

Содержание работы

Введение………………………………….3
Общие принципы этикета……………..4
Англия……………………………...…….7
Китай……………………………..……..10
Япония………………………………….12
Заключение…………………………….16
Список литературы…………………...17

Файлы: 1 файл

Реферат этика менеджмента.doc

— 99.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Деловой этикет сформировался в  течение длительного времени как результат постоянного отбора правил и форм наиболее целесообразного делового поведения, способствующего успеху в деловых отношениях.

Вследствие стремительного всемирного процесса объединения и усиления экономических связей происходит рост рынков экспорта и импорта, многие компании становятся многонациональными. Деловой успех стал в большей степени определяться знанием и соблюдением этикета бизнесменами тех стран, с которыми они сотрудничают. Местный этикет при ведении дел за границей - большая проблема для тех, кто ездит в деловые поездки по разным странам. Не менее важно знать об особенностях культуры, традиций и правил хорошего тона стран, откуда в компанию приезжают деловые партнеры.

Необходимо твердо усвоить, что  и как надо делать в тех или  иных ситуациях в конкретных странах. Для начала следует выучить хотя бы несколько фраз: «спасибо», «пожалуйста»; научиться считать до десяти. Если не точных знаний о том, как следует поступать, следует обращаться к человеку по имени и фамилии. Во многих странах считается хорошим тоном для приезжающих употреблять местную пищу.

До сегодняшнего дня сохраняются  различия в нормах и правилах делового поведения и общения в разных странах. Национальные особенности, история, климат, исторически сложившиеся  моральные нормы оказывают влияние на то, как бизнесмены одеваются, ведут себя, что считают приличным и достойным, и что является знаком ненадежности или неуважения к деловому партнеру. Однако, несмотря на существующие отличия в традициях и правилах в разных странах, основные принципы остаются постоянными - уважение к деловому партнеру и его времени, уважение его права на личную жизнь и поддержание определенной дистанции при деловом общении, уважение к культуре и истории данной страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1.   Современная энциклопедия. Этикет / Авт. сост. Гусев И. Е. - Минск:

Харвест, 2000. - 352 с.

2.   История и принципы делового этикета /http://bbest.ru/etdelotn/isprdelet/

3.      <http://pravila-etiketa.com/>

4.      <http://homefamily.rin.ru/>




Информация о работе Особенности этики менеджмента иностранных партнеров: английский, китайский, японский стили