Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 08:54, контрольная работа
Общение – процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, между которыми происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности. Общение выступает как способ бытия общества и человека. Именно в процессе общения происходят социализация личности и ее самореализация.
Введение…………………………………………………………….2
1.Основные понятия этики…………………………………………………3
2.Общие этические принципы делового общения………………………..5
3.Тест ……………………………………………………….……………….8
Заключение………………………………………………………………….9
Список использованной литературы……………………………………..10
Приложение………………………………………………………………..11
Деловая переписка
Письмо-приглашение
22 февраля 2012 г.
Уважаемая Антонина Владимировна!
Приглашаем Вас посетить выставку товаров для детей «Детство», которая состоится в МВЦ «Крокус Экспо» 15-18 марта 2012 г. Пожалуйста, известите нас в ближайшее время, сможете ли вы присутствовать, поскольку количество пригласительных билетов ограничено.
Письмо-отказ
О приглашении на выставку
Уважаемый Сергей Иванович!
Спасибо за приглашение посетить выставку товаров для детей «Детство», которая состоится в МВЦ «Крокус Экспо» 15-18 марта 2012 г. С сожалением вынуждена сообщить, что в связи с запланированной командировкой в эти дни не имею возможности его принять.
Визитки
1.Личная
2.Корпоративная
|
1 Ермолаева С.Г. Этика деловых отношений.: Учебное издание.- М., 2006-с.53
2 Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007-с. 263
3 Алехина И.Я. Имидж и этикет в бизнесе. – М.:Дело, 2003 – с.64.
Информация о работе Понятие этики и морали в деловом общениии