Правила ведения делового телефонного разговора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 09:37, реферат

Описание работы

При условии отсутствия возможности непосредственно переговорить с клиентом или партнером, зачастую приходится прибегать к общению по телефону. По подсчетам специалистов, на деловые телефонные разговоры тратится, в среднем, 27% рабочего времени. Деловую телефонную коммуникацию используют в целях проведения переговоров, изложения просьбы и др. Зачастую именно телефонный разговор является первым шагом на пути к заключению делового договора, поэтому необходимо знать культуру делового общения по телефону и соблюдать правила его ведения.

Содержание работы

Введение.....................................................................................................................3
I Особенности деловой телефонной коммуникации................................................4
II Правила ведения делового телефонного разговора............................................7
2.1. Правила делового телефонного разговора, если его инициатором являетесь Вы..............................................................................................................7
2.2. Правила делового телефонного разговора, если его инициатором является Ваш собеседник........................................................................................8
Заключение.................................................................................................................10
Список использованных источников.......................................................................11

Файлы: 1 файл

Специфика деловой телефонной коммуникации.docx

— 35.26 Кб (Скачать файл)

Так как для делового телефонного разговора характерен жесткий лимит времени, необходимо знать и использовать устойчивые речевые формулы, закрепленные за определенной ситуацией и облегчающие выбор словесной формы передачи информации.

Для грамотного ведения делового телефонного разговора, необходимо усвоить общепринятые правила его осуществления. Данные правила обычно делят на две группы  в зависимости от типичой ситуации телефонного диалога:

1) Вы звоните;

2) Вам звонят.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1. Введенская, Л.А. Деловая риторика: учеб. пособие для вузов / Л.А. Введенская. Л.Г. Павлова. – Ростов н/Д.: МарТ, 2000. – 512 с.

2. Дроздков, А.В. Деловой этикет: учеб. пособие / А.В. Дроздков. – Омск: СибАДИ, 2012. – 249 с.

3. Колтунова, М.В. Язык и деловое общение: Норма, риторика, этикет: учеб. пособие для вузов / М.В. Колтунова. – М.: Экономика, 2000. – 271 с.

4. Кузин, Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие / Ф.А. Кузин – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2002. – 320 с.: ил.

5. Назаренко, О.Г. Деловой  русский язык: учеб. пособие / О.Г. Назаренко. – Владивосток: Изд-во МГУ им. Г.И. Невельского, 2008. – 42 с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Правила ведения делового телефонного разговора