Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 08:31, контрольная работа
Целью контрольной работы является раскрытие темы: «Ведение делового телефонного разговора».
В данной работе была предпринята попытка решить следующие задачи:
- рассмотреть, что представляет собой деловая беседа по телефону, как подготовиться к такой беседе;
- выявить этические нормы телефонного разговора;
- установить правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят вам и, когда звоните вы;
- рассмотреть основы успешного делового телефонного разговора.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1 ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА ПО ТЕЛЕФОНУ. ПОДГОТОВКА К ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЕ ПО ТЕЛЕФОНУ…………………………………………………………..
2 ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА………………..
2.1 Основы этических норм телефонного разговора………………………
2.1 Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят вам..
2.2 Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы..
3 ОСНОВЫ УСПЕШНОГО ДЕЛОВОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА…………………………………………………………………….......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ А Схематичное изображение процесса подготовки и проведения деловой беседы………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Человечество пользуется телефоном уже более века. Казалось бы, времени вполне достаточно для того, чтобы научиться разумно пользоваться этим техническим средством. Но умение говорить по телефону по наследству не передается. Искусством общения при помощи этого аппарата овладевает не каждый.
У телефонного разговора
по сравнению с письмом есть одно
важное преимущество: он обеспечивает
непрерывный двухсторонний
Что касается меня, будь то деловой телефонный разговор или разговор с лучшей подругой, родственником, одногруппником умение грамотно, четко и красиво излагать свои мысли играет огромную роль в жизни каждого. Правильность речи, ее богатство, четкость и точность выражения мысли, использование различных приемов делают устное слово более эффектным и действенным.
Так как целью данной работы являлось раскрытие темы: «Ведение делового телефонного разговора», то можно сделать следующий вывод: владение этикетом и культурой делового общения по телефону - ключ к успеху в деловой карьере.
При выполнении контрольной работы была проанализирована литература по нескольким источникам, разработан план, с выделением ключевых аспектов темы, осуществлен глубокий, всесторонний анализ темы работы в основных главах, сформулированы выводы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Бороздина Г.В. - Психология делового общения: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 224 с.
2 Вагин И., Киршева
Н. - Переговоры: выиграй каждый раунд.
М. 2002. //http://psyfactor.org/lib/
3 Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. – Этика деловых отношений: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М: ИНФРА-М, 2002. – 368 с. – (Серия «Высшее образование»).
4 Кузин Ф. А. - Культура делового общения: Практическое
пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.:
Ось-89, 2002.- 320 с.:ил. // http://www.i-u.ru/biblio/
5 Узерина М. С. - Этика делового общения : учебное пособие. – Ульяновск : УлГТУ, 2004. – 72 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Схематичное изображение процесса подготовки и проведения деловой беседы
Рисунок 1 – Схематичное изображение процесса подготовки и проведения деловой беседы