Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 20:06, контрольная работа
Любой хозяйствующий субъект в процессе своей деятельности осуществляет определенные виды расходов, связанных с производством продукции.
В сфере материального производства предприятия осуществляется довольно сложный комплекс затрат, связанных:
- с использованием основных фондов;
- с приобретением сырья и материалов;
- с покупкой полуфабрикатов;
- с оплатой труда работников;
- с расходами на топливо, энергию и другими затратами на производство и реализацию продукции.
Введение. 2
1. Сущность, состав и классификация издержек обращения. 4
2. Организация учета издержек обращения. 9
3. Анализа издержек обращения. 14
Заключение. 20
Список литературы. 22
Организация - важнейший элемент эффективного управления затратами. Она устанавливает, каким образом на предприятии управляют затратами, т. е., кто это делает, в какие сроки, с использованием какой информации и документов, какими способами. Определяются места возникновения затрат, центры затрат и центры ответственности за их соблюдение. Разрабатывается иерархическая система линейных и функциональных связей руководителей и специалистов, участвующих в управлении затратами, которая должна быть совместима с организационно -производственной структурой предприятия.
Координация и регулирование затрат предполагают сравнение фактических затрат с запланированными, выявление отклонений и принятие оперативных мер по их ликвидации. Если выясняется, что изменились условия, выполнения плана, то затраты, запланированные на его реализацию, корректируются. Своевременная координация и регулирование затрат позволяет предприятию избежать серьезного срыва в выполнении запланированного экономического результата деятельности.
Стратегия
управления затратами представляет
собой систему долгосрочных целей
финансово-экономической
Эффективность системы управления затратами существенно зависит от реализации всех функций финансового менеджмента, в том числе и от opганизационного обеспечения, которое представляет собой совокупность структурных подразделений и служб, обеспечивающих разработку, принятие и реализацию управленческих решений и несущих ответственность за их результаты на соответствующем уровне управления.
Издержками обращения
В настоящее время учет издержек обращения занимает одно из главных мест в общей системе бухгалтерского учета. Издержки обращения играют особую роль и обращают на себя пристальное внимание так как, этот участок учета выделяют к управленческому учету, а состав затрат определен в соответствии с официальными стандартами бухгалтерского учета и финансовой отчетности действующий в государстве.
Показатель издержек обращения, является одним из главных при формировании прибыли, от хозяйственной деятельности предприятия. Проанализировав показатель издержек производства и обращения можно узнать насколько рентабельно и насколько эффективна деятельность предприятия т.е его финансовую устойчивость..
Задачи анализа издержек обращения состоят в том, чтобы дать общую оценку выполнения плана издержек обращения, как в целом, так и в разрезе статей, установить факторы и размеры их влияния на уровень издержек обращения и разработать мероприятия по мобилизации выявленных резервов в ходе анализа.
Критерием
экономичности текущих затрат
предприятия выступает
Эффективное управление издержками производства позволяет обеспечить производство конкурентоспособной продукции за счет более низких издержек.
Оптимизация издержек обращения всегда являлось важнейшим вопросом в экономике. Решение этой задачи в частности способствует хорошо налаженный учёт издержек обращения, их контроль и анализ.
2 Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2004. – 310 с. С.116.
5 Торговое дело / Под ред. Шихова А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 241 с. С.128.
1 Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н.
4 Соколов Я.В., Патров В.В. Экономический смысл издержек обращения на остаток товаров // Бухгалтерский учет. – 2003. - № 10.- с. 13 – 24. С.13-24.
3 Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2004. – 645с. С. 267.