Анализ непосредственного окружения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 16:48, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы - раскрыть стадии реализации стратегии, методы анализа среды, а так же описать, какое влияние оказывает компания на процесс вхождения в ее человека.
В практической части контрольной работы необходимо решить задачу «Деловая игра» и разработка систему мероприятий по совершенствованию стратегического управления компанией.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...2
Анализ непосредственного окружения………………....…………………..3
Стратегия компании………………………………………………………….7
Обучение человека при вхождении его в компанию…….………………..17
Задача. Деловая игра………………………………………………………...20
Заключение………………………………………………………………….......24
Список использованной литературы…………

Файлы: 1 файл

SUK.docx

— 60.45 Кб (Скачать файл)

 

21

«Разработка системы мероприятий  по совершенствованию стратегического управления  компанией ООО «Сеадет»

1. Создать команду, наиболее опытных  в своей сфере, менеджеров.

Разработать всеобъемлющую  стратегию развития,  для поддержания уже сложившегося благоприятного имидж, а также  возможности выхода на новые рынки и совершенствование ассортимента, и постепенное расширение географии  продаж.

Более четкая и прозрачная формулировка стратегии и целей, понятная всем участникам  сбытового процесса.

2. Сформировать у покупателей  единое отношение ко всей продукции, как качественной и доступной. Расширить спектр предоставляемых  услуг.

3.  Сосредоточить  внимание на создании более  гибкой системы сбыта, и формировании  приемлемых цен на все виды  услуг, разработать план внедрения  действий (по формированию ассортимента, сохранению производственных мощностей.)

Изменить работу службы маркетинга. Все стратегические области сбыта, должны получить своих «опекунов», обязанных знать все о своем рынке, платежеспособности покупателей, их текущих и будущих потребностях.

Разработать программу совершенствования  управленческого аппарата за счет устранения дублирующих звеньев. Усиление вертикально интегрированной структуры, способной координировать действия на рынке и вырабатывать общую стратегию выживания в связи с натиском конкурентов.

    4.  Исповедовать принцип постоянного, непрерывного обучения и самообучения  персонала - не только руководителей, но и менеджеров и специалистов  всех уровней и категорий. Необходимо  «выращивания» сотрудников внутри  фирмы и мотивирование их труда.

 

 

22

Создать компетентные органы по решению  особо острых проблем:

  • Комиссия по сокращению и снижению издержек производства, обращения и непроизводительных расходов;
  • Комиссия по распродаже товарно-материальных ценностей и основных фондов;
  • Комиссия по рассмотрению функционирования подразделений социально-бытового назначения;
  • Комитет по ценовой политике; Комиссия по дебиторской задолженности.

Разработать фактически всеобъемлющую систему повышения квалификации, карьерного роста, гибкого стимулирования труда. Создать новое структурное подразделение - дирекция по кадрам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Заключение

 

  В  результате  выполненной контрольной работы можно сделать вывод, что:

Эффективное управление компанией весьма сложная задача. Это возможно не только при наилучшем повседневном использовании всех необходимых ресурсов, но и учете множества факторов, действующих как внутри предприятия, так и оказывающих воздействие из внешней среды. Еще сложнее предвидеть поведение компании в будущем, через несколько лет. Сложность объясняется тем, что экономика страны все еще находится в переходном режиме от жесткого централизованного управления к демократическим товарно-денежным отношениям.

Известно, что успехи в будущем формируются сегодня на основании прошлых знаний и опыта. Экономия затрат на выработку стратегического решения может обернуться в лучшем случае существенными потерями компании, а в худшем – ее гибелью в конкурентной борьбе. Поэтому главное внимание в  стратегическом управление компанией  уделяется обоснованию подготовки и выработки стратегических управленческих решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

Список  литературы

 

1. Виханский О.С. Стратегическое управлении: уч. – 2-е изд., перед. И доп. – М.: Экономистъ,2003г.

2.  Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. – 4-е. изд., М.:Дело, 2001г.

3.  Тренев Н.Н. Стратегическое управление: уч. пособие для вузов. – М.: «ПРИОР»,2002г.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-изд. – М.: Экономистъ, 2003г.

5. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2008г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25


Информация о работе Анализ непосредственного окружения