Анализ рынка бытовой техники: спрос и предложение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 17:32, контрольная работа

Описание работы

Обзор рынка бытовой техники подготовлен преимущественно на основе данных открытых источников.
Цель данной работы – на основе изучения теоретических аспектов рынка проанализировать рынок бытовой техники.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты рынка…………………..…..………………4
1.1. Рынок: понятие и принципы………………………………………..4
1.2. Понятие и факторы спроса………………………………………….7
1.3. Понятие и факторы предложения…………………………………11
2. Состояние рынка бытовой техники ………..………..………………..14
2.1. Предложение бытовой техники.….....................................................14
2.2. Спрос на бытовую технику ……….………………………………...17
Заключение ……………………………………………………………….21
Список использованных источников…………………….…………...…22

Файлы: 1 файл

5. Анализ рынка бытовой техники.doc

— 385.50 Кб (Скачать файл)

Стратегия PL на рынке  бытовой техники и электроники  только начала формироваться, и будет развиваться, чему способствует растущая конкуренция между ритейлерами на консолидированном рынке БТЭ.

Согласно данным Росстата продажа бытовой техники в  феврале 2012 года в сравнении с  аналогичным периодом 2011 года имеет  положительную тенденцию роста.

Таблица 1

Продажа отдельных видов  продукции (товаров) организациями торговли

 

Февраль 
2012г., тыс.тонн

В % к

Январь- 
февраль 
2012г. 
в % к 
январю-февралю 2011г.

Справочно

февралю 
2011г.

январю 
2012г.

февраль 2011г. в % к

январь- 
февраль 
2011г. 
в % к 
январю-февралю 2010г.

Непродовольственные потребительские товары

Холодильники и морозильники бытовые  
(включая встраиваемые), тыс.штук

218,1

143,0

107,9

131,5

в 2,9р.

94,3

в 3,1р.

Машины стиральные бытовые, тыс.штук

222,2

131,6

108,0

121,4

в 2,5р.

100,3

в 2,5р.

Электропылесосы бытовые, тыс.штук

177,5

143,4

108,1

142,5

154,3

133,4

130,5

Телеаппаратура, тыс.штук

186,3

141,9

87,6

152,0

в 2,7р.

134,3

в 2,3р.


 

Таким образом, спрос  на бытовую технику растет.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Российский рынок является одним из самых перспективных рынков бытовой техники для иностранных игроков. В планах многих иностранных компаний увеличение доли на российском рынке. Основной потенциал роста Рынка сосредоточен в регионах России, поскольку рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупнейших городов, можно охарактеризовать, как более насыщенные.

В последние годы отечественные  производители также наращивают свое производство. Однако основными  преимуществами иностранных игроков  передроссийскими являются: мировой  опыт производства, мировая известность брендов, наличие более значительных инвестиций, по сравнению с отечественными компаниями, для развития производства и сбыта на российском рынке.

На сегодняшний день  зарубежные игроки имеют более широкий ассортимент продукции и более развитую систему сбыта. Кроме того такие игроки имеют больше возможностей для выхода и развития на российском рынке, во-первых, из-за льготных условий для развития бизнеса, а во-вторых, из-за условий крупных федеральных сетей, которые предпочитают видеть на своих полках продукцию известных мировых брендов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

 

  1. Экономическая теория: Системный курс: Учебное пособие. / Под ред. Э.И. Лобковича. - Мн.: ООО « Новое знание», 2000.
  2. Экономическая теория: Учебник. Н.И.Базылев, М.Н.Базылева, С.П.Гурко и др.; / Под ред. Н.И.Базылева, С.П.Гурко. 3-е изд. перераб. и доп. - Мн.: БРГУ, 2010.
  3. Раицкий К.А. Экономика предприятия:. М.: ИНФРА-М, 2002.
  4. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. 
  5. Морозова П.А. Сегментирование рынка бытовой техники // Маркетолог, 2012, № 12 – с.40.
  6. Официальный сайт Госкомстата.



Информация о работе Анализ рынка бытовой техники: спрос и предложение